с топливом вода и попала примерно грамм 300.Работала она хорошо просто для профилактики решил сделать,а то вдруг сильные морозы и всё вообще замерзнет.
1 - Вода с дизельным топливом не перемешивается и присутствует в топливном баке в виде "лужи" на самом дне, поскольку вода тяжелее дизельного топлива.
2 - Поскольку вода собирается в самом низком месте бака, то в топливозаборник она попадает прежде всего.
3 - Отстойник в топливном фильтре может вместить максимум 100 мл воды. Остальное ушло в топливную систему.
4 - Если бы машина стояла на месте и мотор работал, то от такого количества воды мотор бы заглох, а топливная система разом вышла бы их строя. Если машина движется, то топливо в баке плещется и вода вместе с ним. И, соответственно, вода поступает в топливную систему не лавиной, а порциями. Порции могут быть малыми и клиент, особенно если "музончик включен на погромче" перебоев в работе может и не заметить.
5 - Тем не менее в ТНВД есть застойные зоны и низко расположенные места - это узел управления опережением. За время ночной стоянки с водой автомат опережения может поржаветь, а далее его может заклинить как в положении позднего, так и раннего опережения. В данном случае, похоже, заклинило в раннем.
6 - Иглы распылителей от воды клинят тоже очень качественно.
Добавлено спустя некоторое время Мы еще и не знаем с какой топливной аппаратурой эта мазда. Они же есть и CR.
Правда, в случае CR, он и 100 метров бы не проехал кмк.