Читать не умеете или я пишу непонятно.
Берёте 290 локтайт. Он обладает высокой проникающей способностью.
Берете ацетон, идете как "наркоман" в аптеку за шприцом на 20 -40 кубов.
На топливную часть одеваете что-то плотное герметичное, типа плотно сидящей трубки. Можете хомутом прижать если есть желание. К этой конструкции, со стороны топливной части, пристраиваете одноразовый шприц. Которым будете создавать вакуум со стороны топливной части. Наливаете ацетон на клеммы и шприцом создаете вакуум. Ацетон просачиваясь по контактам обезжиривает. Заливаете 290 локтайт и опять создаете шприцом ваукуум. Локтайт потихоньку проникает в поры. Всё оставляете , сушите.
Ну если не получилось ни чего. лепите эпоксидку.
Про какие 10 бар? про какие три? речь?
Ну он не клиент как бы и для него сумма приличная как и для меня.
Ну а кому сейчас легко? А мне будет легко когда он через месяц, два,три полгода приедет и скажет ну вы же делали, денег взяли....
Поверьте , снимал я клеенные датчики .

Там на клееных датчиках еще проблемы контакта присутствуют..