после того, как ZEXEL отказался от производства оригинальных плунжерных пар, и стало невозможно приобрести их даже в России, мы перестали ремонтировать эти аппаратуры. Единственное, есть здесь поставщик, который предлагает клиентам замену на отремонтированную. Мы в эти отношения не лезем, просто даем телефон этого посредника клиентам, они сами обговаривают условия.
В последний раз ОЧЕНЬ не понравилось. У клиента через полторы тысячи километров пробега после замены аппаратуры появилось плавание оборотов, к нам он смог вернуться лишь через 3 тысячи километров (сам он откуда то с Якутии). Плавание очень сильное, запуск стал вдогонку. После переговоров с поставщиком принимается решение о разборке аппаратуры в присутствии клиента и поставщика. На входе в аппаратуру все чисто, даже подкачивающий насос без задиров. Но в самой аппаратуре ОЧЕНЬ большое количество абразива, все изношено. Гидравлическая головка явно не оригинал, даже по цвету просто бросается в глаза. Отдаем поставщику, он отправляет все это тем, кто занимался ремонтом. От них приходит сообщение, что причина в топливе - посторонний металлический абразив. Вот это уже сверх всех правил. Объсню почему.
Уже был подобный случай, все практически один в один, только мы в тот раз не дефектовали аппаратуру после дефекта. В тот раз поставщик заявил, что причина была в разрушающемся оцинкованном баке и что в аппаратуре нашли остатки этого разложения. Клиента тогда обязали менять бак. Ему пришлось менять его и платить вновь за аппаратуру.
В этот раз бак по требованию поставщика был заменен сразу вместе с установкой аппаратуры. А эффект тот же самый. И это при том, что фильтр не мог пропустить такого крупного абразива, а если бы даже пропустил, то это должно было сразу отразиться на внешнем виде (абразивный износ) на насосе низкого давления. А этого износа не было вообще, а в самой аппаратуре сильнейший износ.
Забыл добавить, что в первом случае (где заявили о разрушении бака), сам бак мылся перед установкой насоса.
Когда работали с оригинальными запчастями и сами перебирали аппаратуры, я не помню подобных случаев. Именно поэтому, чтобы не оказаться замешанными в эти разборки, не лезем в отношения между поставщиками и клиентами. Только снял\поставил, ну еще подрегулировать, если аппаратура приходит нормально не отрегулированной. А остальное - это их взаимоотношения.