4М41 угол подачи топлива

  • 21 Ответов
  • 6406 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: 4М41 угол подачи топлива
« Reply #15 : 30 Мая 2015, 14:21:04 »
Возможно, но на ходимость ротора, кроме его качества и качества топлива, еще два параметра влияют: состояние подшипника, и величина предварительного хода плунжеров (типа пре-строка на VE). По моему опыту, в каждом втором насосе ротор изношен из-за стружки от подшипника, если ротор поменять без замены подшипника, его хватит на 2 тыс км. Я сейчас при замене ротора подшипник меняю всегда.
вы правы, там не только подшипник может играть роль на ресурс, но и износ и задиры любых остальных деталей также приведет к снижению ресурса как гидравлической головки, так и электронного регулятора. Поэтому замена всех подношенных комплектующих - не просто прихоть, а жесткая необходимость. Это касается как VRZ, так и COVECов.

*

Dieseltronic

  • Старожил
  • ****
  • 343
  • 35
    • Красноярск
Re: 4М41 угол подачи топлива
« Reply #16 : 30 Мая 2015, 18:28:07 »
я вам не скажу за всю Одессу за весь Китай, но роторы производства завода в г.Путянь (это юго-восточное побережье) и внешне выглядят (по рабочим поверхностям) и ходят достаточно неплохо

НО- статистика пока что крайне ограничена

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Re: 4М41 угол подачи топлива
« Reply #17 : 30 Мая 2015, 22:00:35 »
У меня статистика не большая по китайским роторам,успели поставить только на 3 машины и на всех трёх пришлось поменять на оригинал,т.как на китайских роторах вылезли такие дефекты которые на оригинальных роторах в жизни не встречалось(оригинальных я поменял больше100)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: 4М41 угол подачи топлива
« Reply #18 : 31 Мая 2015, 08:45:13 »
после того, как ZEXEL отказался от производства оригинальных плунжерных пар, и стало невозможно приобрести их даже в России, мы перестали ремонтировать эти аппаратуры. Единственное, есть здесь поставщик, который предлагает клиентам замену на отремонтированную. Мы в эти отношения не лезем, просто даем телефон этого посредника клиентам, они сами обговаривают условия.
   В последний раз ОЧЕНЬ не понравилось.  У клиента через полторы тысячи километров пробега после замены аппаратуры появилось плавание оборотов, к нам он смог вернуться лишь через 3 тысячи километров (сам он откуда то с Якутии). Плавание очень сильное, запуск стал вдогонку. После переговоров с поставщиком принимается решение о разборке аппаратуры в присутствии клиента и поставщика. На входе в аппаратуру все чисто, даже подкачивающий насос без задиров. Но в самой аппаратуре ОЧЕНЬ большое количество абразива, все изношено. Гидравлическая головка явно не оригинал, даже по цвету просто бросается в глаза. Отдаем поставщику, он отправляет все это тем, кто занимался ремонтом. От них приходит сообщение, что причина в топливе - посторонний металлический абразив. Вот это уже сверх всех правил. Объсню почему.
   Уже был подобный случай, все практически один в один, только мы в тот раз не дефектовали аппаратуру после дефекта. В тот раз поставщик заявил, что причина была в разрушающемся оцинкованном баке и что в аппаратуре нашли остатки этого разложения. Клиента тогда обязали менять бак. Ему пришлось менять его и платить вновь за аппаратуру.
   В этот раз бак по требованию поставщика был заменен сразу вместе с установкой аппаратуры. А эффект тот же самый. И это при том, что фильтр не мог пропустить такого крупного абразива, а если бы даже пропустил, то это должно было сразу отразиться на внешнем виде (абразивный износ) на насосе низкого давления. А этого износа не было вообще, а в самой аппаратуре сильнейший износ.
   Забыл добавить, что в первом случае (где заявили о разрушении бака), сам бак мылся перед установкой насоса.
   Когда работали с оригинальными запчастями и сами перебирали аппаратуры, я не помню подобных случаев. Именно поэтому, чтобы не оказаться замешанными в эти разборки, не лезем в отношения между поставщиками и клиентами. Только снял\поставил, ну еще подрегулировать, если аппаратура приходит нормально не отрегулированной. А остальное - это их взаимоотношения.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Re: 4М41 угол подачи топлива
« Reply #19 : 31 Мая 2015, 11:53:16 »
Володя! Я думаю ,они напыляют пары!

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: 4М41 угол подачи топлива
« Reply #20 : 31 Мая 2015, 15:55:15 »
Володя! Я думаю ,они напыляют пары!
вроде бы не похоже на напыление. Но цвет как ротора, так и самой гидравлической головки, очень сильно отличается от оригинала.
   Пишу не для того, чтобы полить грязью неоригинал, у меня нет доказательств, что это именно китайские гидравлические головки. Просто очень сильно настораживают подобные варианты и мало желания оказаться подопытным кроликом в таких экспериментах, несмотря на то, что спрос на подобные услуги существует и временами появляется желание вновь начать ремонт подобных аппаратур, тем более, что сделали их достаточное количество, как 4M41, так и 4D33 \ 6M61.

*

Dieseltronic

  • Старожил
  • ****
  • 343
  • 35
    • Красноярск
Re: 4М41 угол подачи топлива
« Reply #21 : 31 Мая 2015, 17:47:38 »
кстати, на китайских гидроголовах (пр-ва China-Balin) покрытие ротора и плунжеров визуально неотличимо от оригинала

нюансы металлообработки присутствуют, но опыт эксплуатации- год и 15т.км пробега без потери гидроплотности позволяют делать определённые выводы

и да, решающее значение имеет чистота топливного бака и качество фильтра  :)

ценник на нормальный фильтр (на Экзисте) овер 1000р.
всё, что дешевле 500р.- для VRZ не подходит в принципе по критерию тонкости фильтрации

чистое ИМХО, подкреплённое какой-никакой статистикой  :)

Добавлено спустя некоторое время 
з.ы. ранее использовал VIC, сейчас его внешнее оформление изменилось не в лучшую сторону (что какбэ настораживает), Делфай и Мале- практически одно и то же, разные только упаковки и наклейки на корпусе

понравился Mann (по аккуратности укладки фильтровальной бумаги)

сейчас буду смотреть оригинал и Nitto- есть мнение, что Nitto- это и есть оригинал

всё вышесказанное относиться исключительно к топливным фильтрам именно для дизельных Паджериков 3-го поколения (FC-332 по "виковской" классификации)  :)

Добавлено спустя некоторое время 
сравнил

 на "оригинале" надпись Tokyo Roki Co, Ltd

Nitto имеет отличия от "оригинала" по внутренней конструкции, но в общем неплохо
« Последнее редактирование: 01 Июня 2015, 08:59:10 от Dieseltronic »