извлечение форсунки Делфи на Санъёнге-Рекстон.

  • 23 Ответов
  • 9785 Просмотров
*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Леша применение пасты хорошее дело. Она не дает ржаветь  форсунке а также не дает прикипанию к головке. Даже при попадании воды помогает . Она на основе кремней-органических соединений. Это типа "маслом кашу не испортишь".
Это белая паста с характерным запахом?

*

soon

  • Гость
Да вроде нет запаха.Есть маслянная пленка.

*

Gold55

  • Пользователь
  • **
  • 83
  • 1
    • Курган, Роосия
хорошая смазка Beru GKF 01. но тюбик маленький.

*

zerocool-2005

  • Постоялец
  • ***
  • 225
  • 31
    • Беларусь, Борисов
Керамическая смазка Febi 26712 -  50 грамм, очень хорошая (банки надолго хватит), минус ее НЕПРИЯТНЫЙ запах
есть вариан Forch s428 - 4 грамма, тоже не плохая, не имеет запаха

Добавлено спустя некоторое время 
Я в понедельник сделаю фото модели зубила.
Чтобы исключить примерзание форсунки в будущем это установка ее на пасту и на выходе форсунки с головки делать из силиконового герметика сальник,который исключает попадание влаги и песка.

Уже среда! Александр, выложите фото, пожалуйста.

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1898
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Достаточно мазать поясок герметиком,в дальнейшем вынимаются без проблем

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Леша применение пасты хорошее дело. Она не дает ржаветь  форсунке а также не дает прикипанию к головке. Даже при попадании воды помогает . Она на основе кремней-органических соединений. Это типа "маслом кашу не испортишь".
Soon,респект Вам,я тоже ставлю все форсы на мерсовскую керамо-смазку,и тоже считаю что кашу маслом не испортишь. Ставим мы уже года три и уже приходили те машины на которые мы же ставили форсы три года назад---Форсы вылезли без проблем,и поясок из герметика мы даже не делали... А теперь и поясок делать будем :) :),ведь это практически ничего не стоит.. Жму спасибку :) ;)

*

olders

  • Старожил
  • ****
  • 482
  • 40
    • Московская область, Подольск
Не дорогая и эффективная, керамическая паста Ликви-Молли для тормозных колодок и суппортов. Давно применяю нареканий нет, один тюбик рублей триста стоит. Не мало знакомых купив новые Санги-енги, сняли форсунки и поставили на пасту, послушав совета.

*

soon

  • Гость
Пневмозубило.

*

soon

  • Гость
Продублировал в этой теме;  Два дня назад мне пригнали саненг-рекстом на котором мы испытали метод вибрации. Данная форсунка у нас вышла без особых проблем хотя шансов сломать также было много. Сломали только обратку,которая легко можно восстановить. Хозяин естественно был предупрежден,что со временем придется решать проблему по остальным и вот этот момент наступил. У нас уже к этому времени были готовы новые сьемники. Две форсунки пошли без особых проблем да и еще обратки остались целы; А вот 2 сидела очень мертво. На данном видео был затронут вопрос в проникновении жидкости в область тела форсунки; Шансов ,что туда ,что либо попадет нулевые. И проблема не в ржавчине а банальная грязь,вернее мелкодисперсная пыль попадающая при работе форсунки . Она просто уплотняется как  вибратором раствор. Чтобы избежать это в будущем смазываем тело форсунки пастой и обязательно делаем сальник из силикона. Стали думать как разжижить данную субстанцию которая есть на форсунке. Вернее как загнать жидкость (любую).Решенее пришло простое. Правда долго искали сверло диаметром 3мм и длинной 150 мм. упирая сверло в корпус форсунки просверлили вдоль ее корпуса канал на сколько позволяет длинна сверла ,при этом целостность головки не нарушается форсунка остается целой и невредимой так как каленая и сверло илет в алюминии легко,главное это правильна заточка сверла и не спешить,чтобы не сломать тонкое сверло. При этом щли на риск убить головку.Но все прошло на ура. Видео не делал так как не были уверены в данном решении. Загнали в канал жидкость на основе силикона с эффектом охлаждения фирмы Вюрт,завтра напишу марку ,через 2 часа залили жидкость снова и начали тянуть. Форсунка пошла на ура ,даже сами не ожидали как легко ,но увлеклись и сломали обратку от радости. Когда форсунка была извлечена то увидели жидкую грязь по всей длинне. Которая была пропитана силиконом. Тем более сработал эффект охлаждения при работе. Не  могу сказать есть ли у данного метода жизнь ,но у нас он сработал. Меня больше интересует есть ли канал охлаждающей жидкости рядом? Это вопрос к тем кто держал данную головку в руках и смотрел эндоскопом в каналы охлаждения,где можно сверлить где нет. 5 форсунку пока не доствали мешает кузов. В следующий раз попробую снять видео,хотя в этом плане немного суеверен.Вибратор использовали также.