извлечение форсунки Делфи на Санъёнге-Рекстон.

  • 23 Ответов
  • 9786 Просмотров
*

soon

  • Гость
Наверное многие сталкивались с извлечением форсунок Делфи на корейцах. Пока меня бог миловал,но не всегда везет,попалась и мне такая засада. Покупать вибропак за туеву кучу денег не было ни времени ни желания. Вспомнил совет Володи с Петропавловска-Камчатский и сделал  приспособу.Это как говорится первый блин комом , так как отломали штуцер обратки (который в принципе не сложно восстановить) но опыт и мысли как этого избежать и что сделать лучше есть. Может кому и пригодится . Скажу сразу ,форсунка сидела мертво,без вибрации не шла вообще. При этом использовали пневмозубило польского производства с очень высокой энергией и количеством импульсов при этом малогабаритное.Если интересно на следующей неделе выложу тип. Саму ударную сьемную часть приварили к сьемнику. Получилось только для данного двигателя,но можно сделать сьемное на разные авто.
http://www.youtube.com/watch?v=C-uXvekcwbE&feature=em-upload_owne
r
http://www.youtube.com/watch?v=7r8yA6kCRdM
« Последнее редактирование: 23 Февраля 2014, 02:01:53 от soon »

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Саша поверь , это была не самая "тяжелая" форсунка  ;D.
мы до одного случая тоже ВСЕГДА вытаскивали , а однажды пришлось таки снимать ГБЦ.

*

soon

  • Гость
Леша я не претендую на лавры данного метода.Я указал тех кто дал идею, я ее просто проверил на практике. Мне понравилось ,что не пришлось ломать головку и форсунку а это главное.  ;D Если кто может выложить видео на Ютуб скиньте адрес. У меня нет регистрации ;

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Саша , а лавры тут и не при чем. ;D
я имею ввиду , что раз она вышла = это не самый тяжелый случай
поверь , мы тоже и "вибрачили" по ней ;D  и грели , и тянули с "вибрачением" ,  наваривали гайку ( что б развернуть форсунку , как уже неоднократно делалось) - а она все равно под корень обломилась , заподлицо  с головкой , там где и не должна была.
хотя до этого лихо расправлялись с любыми форсунками , и за другими "довытаскивали" не раз  без снятия головы.
но нашла коса на камень.
а метод  , хороший метод , не хуже других , главное что вытащил , но только  не считай это панацеей ,чтоб потом не разочароваться как мы  ;).
удачи

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/

*

MUT-3

  • Гость
Саша , а лавры тут и не при чем. ;D
я имею ввиду , что раз она вышла = это не самый тяжелый случай
поверь , мы тоже и "вибрачили" по ней ;D  и грели , и тянули с "вибрачением" ,  наваривали гайку ( что б развернуть форсунку , как уже неоднократно делалось) - а она все равно под корень обломилась , заподлицо  с головкой , там где и не должна была.
хотя до этого лихо расправлялись с любыми форсунками , и за другими "довытаскивали" не раз  без снятия головы.
но нашла коса на камень.
а метод  , хороший метод , не хуже других , главное что вытащил , но только  не считай это панацеей ,чтоб потом не разочароваться как мы  ;).
удачи
Леха  Юрич  форсунка которую вы не смоги вытащить была приржавевшая или просто закоксовало?

*

Валерий Алекс

  • Гость
Леха  Юрич  форсунка которую вы не смоги вытащить была приржавевшая или просто закоксовало?
Да там скорее всего снизу приржавела а сверху песком забило и он внедрился в алюминий, форсунка как известно вибрирует при работе и если сверху попадает песок то со временем он уплотняется и шаржирует гнездо и форсунку.
Но главное все таки коррозия, вот как с ней расправиться вот это вопрос! :-\

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
да , была наглухо забита "пескокорозией"
и раньше попадались такие , но они выходили либо силовым съемником , либо комбинировано - съемником+вибрация , либо они рвались и потом стандартно извлекалась гайка , либо они разворачивались по резьбе и опять таки извлекалась гайка.
а тут никакими методами не пошла.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия

Но главное все таки коррозия, вот как с ней расправиться вот это вопрос! :-/



Никакого способа позволяющего оксиды  металлов восстановить обратно в металлы, в таких условиях, не существует.Так что способы борьбы все те-же , не допускать условий возникновения коррозии или трахаться если уж заклинили...

*

zerocool-2005

  • Постоялец
  • ***
  • 225
  • 31
    • Беларусь, Борисов
Кто каким пневмозубилом пользуется?
Укажите пожалуйста модель.

*

soon

  • Гость
Я в понедельник сделаю фото модели зубила.
Чтобы исключить примерзание форсунки в будущем это установка ее на пасту и на выходе форсунки с головки делать из силиконового герметика сальник,который исключает попадание влаги и песка.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Саш , ИМХО - достаточно просто силиконового буртика вверху.
лично я пожалуй ни разу не видел что б на этом моторе пробивало по шайбе уплотнения форсунки , всегда сверху натекает.
кто встречал - поправьте

*

soon

  • Гость
 Ты меня наверное не понял, я  про это и говорю. ;D Мы так делаем практически все форсунки где есть углубление на выходе форсунки.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Саш , я к тому что не обязательно использовать при этом пасту , ИМХО

*

soon

  • Гость
Леша применение пасты хорошее дело. Она не дает ржаветь  форсунке а также не дает прикипанию к головке. Даже при попадании воды помогает . Она на основе кремней-органических соединений. Это типа "маслом кашу не испортишь".