ТОЙОТы : проблемы с запуском в холодном виде . Common Rail.

  • 24 Ответов
  • 9621 Просмотров
*

soon

  • Гость
У нас Тает с такими дефектами я не встречал,хотя практически все Таеты города проходят через нас. Это одна из японских авто на стартере которой можно ездить,я имел ввиду высокие обороты стартера. Если у вас данные машины с такими дефектами десятками  ??? ??? ???,что собственно странно. То ,ЧТО ТО НЕ ТАК.А вот ,что не видевши авто не скажешь.Петр (Бобруйск)очень грамотный диагност и в его словах нет сомнения.Действительно нажен более глубокий анализ действий того ,что делаешь а не тупая замена всего в подряд. Я не сомневаюсь Олег в твоем профессионализме ,но чедес не бывает. Если машина после покупки в магазине заводилась а по истечении пробега перестала,то проблемы в износе чего то.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10596
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
ПС.  Ребята ! Я редко обращаюсь за помощью,  но , уверяю ВАС, мы способные ученики.  И перед тем как обращаться за помощью "домашнее задание" сделали :-))
если вы действительно все проверили, со свечами нет проблем, а в программе нет косяков, то единственной причиной подобного явления может быть заниженная подача на хх и предвпрыске.

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1219
  • 137
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
если вы действительно все проверили, со свечами нет проблем, а в программе нет косяков, то единственной причиной подобного явления может быть заниженная подача на хх и предвпрыске.
Свечи порядок.  Форсунки порядок.  Когда ток занижен Соответственно и давление недостаточно.  И получается что она ямы хаки на 180-200 барах,  чмыхает через несколько цилиндров,  и не заводится.
Датчик давления и сигнал на дозировочный осциллограф смотрел.
В чудеса я и сам давно не верю. А вот не заводится и хоть кол чеши.
Если в - 20 , спустя минуты 3 прокрутки и завести,  то спустя 2-3 минуты работы заведется как часы.
Пока кроме тока зацепки нету.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10596
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Свечи порядок.  Форсунки порядок.  Когда ток занижен Соответственно и давление недостаточно.  И получается что она ямы хаки на 180-200 барах,  чмыхает через несколько цилиндров,  и не заводится.
Датчик давления и сигнал на дозировочный осциллограф смотрел.
В чудеса я и сам давно не верю. А вот не заводится и хоть кол чеши.
Если в - 20 , спустя минуты 3 прокрутки и завести,  то спустя 2-3 минуты работы заведется как часы.
Пока кроме тока зацепки нету.
причем здесь ток? Ток - это уже следствие недостатка давления. Если давление достаточное, то притягивать сюда ток не стоит. Тогда уж лучше проверить напряжение, подводимое с аккумулятора на блок управления двигателем.

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1219
  • 137
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
причем здесь ток? Ток - это уже следствие недостатка давления. Если давление достаточное, то притягивать сюда ток не стоит. Тогда уж лучше проверить напряжение, подводимое с аккумулятора на блок управления двигателем.
Уже более 10 лет , в сложных случаях проверяем всегда сначала на мозге и входы и выходы.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10596
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
ну так сопоставьте управляющий сигнал на SCV на хх на исправной и неисправной машине при равных условиях.

*

wolfw

  • Постоялец
  • ***
  • 118
  • 9
    • Daugavpils Latvia
.
Вопрос ? Где, что и как можно решить паяльником в мозге вышеназванного авто ?
.
 
впринципе чисто на продажу можно подпоять сопротивление на датчик температуры топлива , логика такая _ чем больше плотность солярки тем меньше ток нужен на клапане для поддержания давления .имхо
интересно какие границы регулировки по току клапана в данной системе (к примеру норма для х.х.)
« Последнее редактирование: 24 Февраля 2014, 14:36:21 от wolfw »

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6810
  • 1099
    • Калининград
Свечи порядок.  Форсунки порядок.  Когда ток занижен Соответственно и давление недостаточно.  И получается что она ямы хаки на 180-200 барах,  чмыхает через несколько цилиндров,  и не заводится.
Датчик давления и сигнал на дозировочный осциллограф смотрел.
В чудеса я и сам давно не верю. А вот не заводится и хоть кол чеши.
Если в - 20 , спустя минуты 3 прокрутки и завести,  то спустя 2-3 минуты работы заведется как часы.
Пока кроме тока зацепки нету.
а SCV на них нормально открытый или нормально закрытый?
скиньте номерки наиболее проблемных насосов

*

Petyanya

  • Постоялец
  • ***
  • 213
  • 56
    • Бобруйск
    • +375 29 326 71 22
Попались мне два Рав 4 D4D, одна то еду то не еду, вторая долгий запуск и не еду. Почему то решили залезть сперва в бак, такого количества грязи я ещё не видел, бак пластмасовый с металическими вставками под колбу, вставки ржавые, колба в хлопьях ржавчины, сетка плотнечком в грязи. Сетка стоит как на колбе так и на приёмнике, очень мелкая. Почистили, машины то поехали, но отправили баки снимать, или мыть, или менять, пока непоятно. Может Олег и у тебя банально сетка приёмника забита? Грязь специально слил в банку. могу сфоткать.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2562
  • 277
    • Самара,Россия
Чудес не бывает, вокруг меня нет такой машины, где я бы сказал незнаю. Рой глубже, не зацикливайся на скваженности, скваженность это следствие, но не причина.
  Допустим у меня была Тойота BT-50, бошевские форсунки, -15 и ниже не заводится.Всё красиво, эфективность, компресия относительная все вроде нормально. Оставили, выморозили, дптчик разряжения во впуск, заводи, завелась тыжело, а там просто писец, буквально 10 сек, затем резко всё красиво и равномерно. Посоветовали поднять голову, больше его не видел.
 Ещё, у Тойот свеча потребляет 7ампер, а нормальная 17 в момент разогрева.Это точно.Проверенно на новых.
 У меня стоит РАВ 4 уже пол года, у нас на територии, местного директора. форсунки не может купить, тоскал б/у потом забил на всё и будет ставить новые. Правда пока финансовые трудности.
Извините конечно, но почемуто Тойоту ВТ 50 я не знаю--Мазду ВТ 50 --знаю :) :)