ТОЙОТы : проблемы с запуском в холодном виде . Common Rail.

  • 24 Ответов
  • 9785 Просмотров
*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1222
  • 137
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
Имеем куеву тучу автомобилей тойота (и авенсисы и версы и короллы) в Беларуси .
У многих из них имеется проблема в "холодном состоянии" - плохой запуск .
А точнее : крутишь стартером , первые обороты пытается подхватить и дальше тишина ....только стартер .
У нормального автомобиля ток дозировочного регулятора на ТНВД авто при старте 1,2 ампера , давление становиться в норме, схватывает, заводиться и ток пошёл на уменьшение , и авто нормально работает.
У больного при старте на 0,5 сек 1,2 ампера, подхват , сразу в 1,1 или 1,05 и крути хоть до "узеленения". И таких авто сотни .
Один чел сказал что нашёл какого-то спеца , случайно , тот при помощи паяльника решил данную проблему за 15 минут (вкл. демонтаж-монтаж "мозга") . Пытался я найти того чела с паяльником - безуспешно , а сами её решить не можем .
Вопрос ? Где, что и как можно решить паяльником в мозге вышеназванного авто ?
Фото мозгового отсека прилагаю.
Буду признателен за любую помощь .
Спасибо.
 

*

Petyanya

  • Постоялец
  • ***
  • 213
  • 56
    • Бобруйск
    • +375 29 326 71 22
Было бы интересно посмотреть на показания температурника в дате после ремонта это й машины.Типа -40 всегда при запуске и +80 после устойчевых оборотов. Соответственно и управляющий ток поболее. Часто вижу такое на Маздах со Спилвелвами после Минского ремонта Дензовского насоса. Без тумлера на минус 40 незаводится даже на горячую. У них проблемма как я думаю в Епроме, который стоит на насосе, который не перешивается естественно во время ремонта.

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1222
  • 137
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
Было бы интересно посмотреть на показания температурника в дате после ремонта это й машины.Типа -40 всегда при запуске и +80 после устойчевых оборотов. Соответственно и управляющий ток поболее. Часто вижу такое на Маздах со Спилвелвами после Минского ремонта Дензовского насоса. Без тумлера на минус 40 незаводится даже на горячую. У них проблемма как я думаю в Епроме, который стоит на насосе, который не перешивается естественно во время ремонта.
Контроль всех параметров и по компу и на ножках в мозге мультиметром.
Нету , Петя,  тут мозга в насосе .Это CR.

*

Petyanya

  • Постоялец
  • ***
  • 213
  • 56
    • Бобруйск
    • +375 29 326 71 22
   Да не,я не про это, на Дензовском насосе нету блока на насосе, а есть блок еепром, где хранится калибровка со стендовой обкатки, который и находится на насосе. Я ща не про насос, я про процесс в целом. Видел у одного, резачок показывающий при включении -40. запуск, далее стояла какая-то газовая коробочка, нюхаящая запуск, которая при устойчивом вращении кидает в блок АЦП температурника.Сделанно было на А6, на продажу с VP-44 насосом.Они цель достигли.
  А теперь подумай с другой стороны, в моём окружении все нормально сделанные Тойоты заводятся без проблемм, я не слышал про такую проблемму от клиентов, может всё таки что-то не досматрел? Помочь? Я бы внимательно-внимательно посмотрел амплитуду коленвального датчика, читай викторину про Санта фе. Хотя у тебя холл наверное.
  Если у тебя есть токовые, в момент не заводилки выложи осцилку тока на форсунке.
 

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1222
  • 137
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
1 Такие резаки мы на инжекторах ставили 15 лет назад
2 Если я внешним устройством делаю 1.2 А на клапане насоса , авто заводится в 100 случаях из 100. Читай внимательно мою описание проблемы.
3 Про ипром На насосе подробнее ?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
перед смертью не надышишься...
   Попытка продлить срок службы насоса увеличением скважности сигнала на управляющий клапан, это не ремонт, это попытка подсунуть умирающему кислородную маску.

*

Petyanya

  • Постоялец
  • ***
  • 213
  • 56
    • Бобруйск
    • +375 29 326 71 22
Называется блок ЕЕпром, это коробочка на насосе на 3 провода, после ремонта насоса, информация в нем не обновляется, машина заводится только с резаком на -40.Ниже имульс и вид на схеме.
  Могу только добавиить, был Форд Транзит 2008 с Denso, тоже заводка никакая, так у моего знакомого есть Скандок, он хорошо дружит с ЯпониеЙ, в нем есть обучение насоса, это на заведенной машине, начинает нюхать работу всех форсунок, я не видел, но говорит процес жёсткий, как бы загоняет импульсом цилиндр до детонации, ну и с насосом тоже какие-то манипуляции, но процесс не дошол до конца, сильно плавал воздух,решили менять расходомер, продолжение не знаю.
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2014, 10:41:20 от Petyanya »

*

wolfw

  • Постоялец
  • ***
  • 118
  • 9
    • Daugavpils Latvia
было такое авто 2 года назад - чел и насос менял и форсы (возможно б.у) - ноль эмоций . выяснилось что есть сервисная акция по замене прошивки  . потом не знаю . чел свой авенсис продал (2007г).  . в дате кстати было всё о.к. в том числе и температура и чем меньше температура тем хуже (например при 0 так не проявлялось а в минус 20 было так первый старт и тишина)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Называется блок ЕЕпром, это коробочка на насосе на 3 провода, после ремонта насоса, информация в нем не обновляется, машина заводится только с резаком на -40.Ниже имульс и вид на схеме.
 
вам про CR, вы про денсовскую систему V5.

*

Gold55

  • Пользователь
  • **
  • 83
  • 1
    • Курган, Роосия
Сделанно было на А6, на продажу с VP-44 насосом.Они цель достигли.
   
к слову сказать на ваге с вп44,  в адаптации можно "стартерную" подачу поднять. заводиться станет гораздо лучше без всяких коробочек.

*

Petyanya

  • Постоялец
  • ***
  • 213
  • 56
    • Бобруйск
    • +375 29 326 71 22
Это был просто ответ на вопрос для общего так сказать. Вы может не поняли суть что я хотел этим сказать. Есть машина, которая ездила и заводилась без проблемм. Тут произошли какие-то измениния и появилась проблемма. Блок непричём, прошивка не причём, остаётся одно, какие-то измениния в железе, которые Олег пока не нашол, а они есть.И что-то менять в блоке,это подстраиваться под ненайденный косяк, а так как косяк не найден, а он будет прогресировать, понту  с  этого ремонта пояльником.Так, покататься до весны.
 Чёт мне кажется комлект новых форсунок с пропиской кодов в блок и всё поехало бы.Я могу сказать на данный момент по 4-х контактным, нормальной б/у и нормального ремонта в Минске я не встречал, а у Олега они наверное двух контактные очевидно, да ещё и прописные к тому же.Я понимаю что на стенде они проходят,но уверенности то нет, что они ГУД, или есть ,или не то что бы да, что бы нет?

*

sergi

  • Старожил
  • ****
  • 341
  • 49
    • Жлобин Беларусь
Изменения в блоке это попытка, как верно заметил Петя, подстроить электрику под проблемы механики. Возможно на холодных инжекторах высокое давление поднятия распылителя. И сдвинуть фактическое давление вверх проблемы не составляет.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6840
  • 1100
    • Калининград
Олег, а проблема на каких насосах НР2 или НР3 ?

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1222
  • 137
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
Олег, а проблема на каких насосах НР2 или НР3 ?
HP3.

Добавлено спустя некоторое время 
Это был просто ответ на вопрос для общего так сказать. Вы может не поняли суть что я хотел этим сказать. Есть машина, которая ездила и заводилась без проблемм. Тут произошли какие-то измениния и появилась проблемма. Блок непричём, прошивка не причём, остаётся одно, какие-то измениния в железе, которые Олег пока не нашол, а они есть.И что-то менять в блоке,это подстраиваться под ненайденный косяк, а так как косяк не найден, а он будет прогресировать, понту  с  этого ремонта пояльником.Так, покататься до весны.
 Чёт мне кажется комлект новых форсунок с пропиской кодов в блок и всё поехало бы.Я могу сказать на данный момент по 4-х контактным, нормальной б/у и нормального ремонта в Минске я не встречал, а у Олега они наверное двух контактные очевидно, да ещё и прописные к тому же.Я понимаю что на стенде они проходят,но уверенности то нет, что они ГУД, или есть ,или не то что бы да, что бы нет?
Форсунки и ТНВД менялись. Уверенности у меня хоть отбавляй.  Конечно 2-х контактные.
В Минске порядок и с ремонтом 4-х и тем более очень много крепкой б/у-шки.
Я сам частенько притягиваю из Польши и Германии втрыски.

Добавлено спустя некоторое время 
ПС.  Ребята ! Я редко обращаюсь за помощью,  но , уверяю ВАС, мы способные ученики.  И перед тем как обращаться за помощью "домашнее задание" сделали :-))

*

Petyanya

  • Постоялец
  • ***
  • 213
  • 56
    • Бобруйск
    • +375 29 326 71 22
Чудес не бывает, вокруг меня нет такой машины, где я бы сказал незнаю. Рой глубже, не зацикливайся на скваженности, скваженность это следствие, но не причина.
  Допустим у меня была Тойота BT-50, бошевские форсунки, -15 и ниже не заводится.Всё красиво, эфективность, компресия относительная все вроде нормально. Оставили, выморозили, дптчик разряжения во впуск, заводи, завелась тыжело, а там просто писец, буквально 10 сек, затем резко всё красиво и равномерно. Посоветовали поднять голову, больше его не видел.
 Ещё, у Тойот свеча потребляет 7ампер, а нормальная 17 в момент разогрева.Это точно.Проверенно на новых.
 У меня стоит РАВ 4 уже пол года, у нас на територии, местного директора. форсунки не может купить, тоскал б/у потом забил на всё и будет ставить новые. Правда пока финансовые трудности.