Выбор модификации дизеля VM425 2.5

  • 20 Ответов
  • 11157 Просмотров
*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9410
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Выбор модификации дизеля VM425 2.5
« Reply #15 : 21 Января 2014, 13:28:27 »
Ну, раз у Вас есть свое мнение, то зачем спрашивать? Я тоже высказал сугубо свое мнение - мне без разницы.
Цитировать
вода не страшна
Сильно сказано! Если сделаете себе механику - плесните в бак водички..... может быть тогда Ваше мнение изменится.

*

Denn

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Сибирь
Re: Выбор модификации дизеля VM425 2.5
« Reply #16 : 21 Января 2014, 13:54:31 »
Вы меня не правильно поняли. :) Про боязнь воды и надёжность это было личное мнение! Может на данном двигателе и автомобиле всё обстоит иначе? У меня с другом есть Тойота ХайЛюкс 2ЛТ, раньше она была с электронным управлением и доставала не мало хлопот. Мы установили полностью механическое ТНВД, уже катаемся 8 лет и к двигателю и ТНВД претензий не имеем! Вот я и прошу совета у вас как специалиста, что предпочтительней для меня!

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9410
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Выбор модификации дизеля VM425 2.5
« Reply #17 : 21 Января 2014, 19:39:02 »
Цитировать
Может на данном двигателе и автомобиле всё обстоит иначе?
Для топливной аппаратуры дизелей всех времен и модификаций вода губительна. Никаких преимуществ у механической аппаратуры перед электронной в части воды нет. Получили воду в топливе - доставайте кошелек. Ни я и никто не знает Ваших способностей работать с дизелями, соответственно никто не может подсказать почему у Вас электронная аппаратура доставляла хлопоты, а механическая нет. На VM стоит БОШевская аппаратура, которая, что в электронном варианте, что в механическом совершенно одинаково "любит" воду в топливе.

*

АндрейВладимирович

  • Старожил
  • ****
  • 375
  • 11
    • РБ, Минск
    • andrei.krutsko.com
Re: Выбор модификации дизеля VM425 2.5
« Reply #18 : 21 Января 2014, 22:17:17 »
Александр Юрьевич, они имеют ввиду работу двигателя и топливной аппаратуры под водой, вода не в топливе, а вода вокруг двигателя

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9410
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Выбор модификации дизеля VM425 2.5
« Reply #19 : 21 Января 2014, 22:57:54 »
Ну знаете ли..... о "под водой" ни запятой не было. Авторам писать надо так, чтобы их было понятно без переспросов, что к чему. А догадываться о том, что они там имели в виду вообще никто не обязан.

*

Denn

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Сибирь
Re: Выбор модификации дизеля VM425 2.5
« Reply #20 : 22 Января 2014, 09:37:35 »
Естественно я писал о подводной работе ТНВД, по моему на любой топливной системе, при попадании воды в бензобак а дальше в двигатель, не чего хорошего не будет. Если нужно чётко поставить вопрос, то какое ТНВД механика или электронное, надёжней при работе под водой?