VWT4 - какой атмосферник лучше?

  • 22 Ответов
  • 24360 Просмотров
*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: VWT4 - какой атмосферник лучше?
« Reply #15 : 13 Октября 2008, 02:07:16 »
Машина коммерческая, не свою задницу возить. Вопрос, почему немец её списал? Она явно стала "тянуть с него деньги" Вот тут и главная проблема - определить, где дефект....

*

Kyzya

  • Пользователь
  • **
  • 85
  • 1
    • Севастополь.
Re: VWT4 - какой атмосферник лучше?
« Reply #16 : 23 Октября 2008, 00:06:51 »
Иранец . Значит так, Т4 кроме движка 25тд. Нормального нет . Я профессионалом себя считаю. И у самого Т4 2,4.
 И с этим движком только на коротыше пассажире ж...у возить.
Вы сами представте если с аудюшного 20Д легкового выжать 24Д. И посадить на БУС.
После капиталки больше 120-140т не ходят.
Ну не скажите уважаемый,прицепчик тянет не вопрос по мотору и после капиталки(нормальной) 300.000км бегает,а вот пятая передача болячка на КПП.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: VWT4 - какой атмосферник лучше?
« Reply #17 : 23 Октября 2008, 17:48:03 »
Kyzya. Про пятую согласен. Ну про 300 000 это мягко сказать перебор. Даже ж...у возить больше 180 000 врятли. а если по тонне постоянно таскать , голова трещит , яйца на поршнях подгорают. Может вы имели ввиду 2.5, тогда другое дело.А
 А больше 300 ,это только если с новья они ходят.

*

Kyzya

  • Пользователь
  • **
  • 85
  • 1
    • Севастополь.
Re: VWT4 - какой атмосферник лучше?
« Reply #18 : 23 Октября 2008, 19:40:08 »
Личный опыт+ парочка моторов бегает в районе 200.000(пока нормуль).Я не имел ввиду постоянную(день в день) работу с прицепом,но достаточно часто.

*

Stiven

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • Киев Украина
Re: VWT4 - какой атмосферник лучше?
« Reply #19 : 30 Апреля 2009, 04:20:42 »
Но есть АСV это 2.5тди ну очень.....надежный и неплохой двигатель.Я бы взял его.
soon
Это который из них АСV: 2.5TDI(88 л.с.), 2.5TDI(102 л.с.), 2.5TDI(151 л.с.) и насколько он надежнее, дешевле в содержании (расходники и т.п.), ремонте (если он понадобится) 1.9D(60 л.с.) или 1.9TD(68 л.с.)?

Иранец . Значит так, Т4 кроме движка 25тд. Нормального нет.
ТНВД
А разве 25тд были или это ты про 2.5TDI и какой именно?

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: VWT4 - какой атмосферник лучше?
« Reply #20 : 01 Мая 2009, 23:27:23 »
Kyzya. Про пятую согласен. Ну про 300 000 это мягко сказать перебор. Даже ж...у возить больше 180 000 врятли. а если по тонне постоянно таскать , голова трещит , яйца на поршнях подгорают. Может вы имели ввиду 2.5, тогда другое дело.А
 А больше 300 ,это только если с новья они ходят.
Капиталил этот мотор для клиента-после вторых рук попал ко мне-хотел привести в порядок и продать(выкупил у циган-состояние было УЖАС)приведя в КОНФЭТКУ у меня его выкупил брат жены! ;D Мотор после ремонта пробегал уже более 300000-брат занимаеться сантехникой.  Машина супер для работы и отдыха.Мотор 2.4 ААВ чистый пасажир ,длинная база.TDI в ремонте обходиться дороже в связи с большим количеством электроники-а всё стоит не дёшево.

*

draco

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • latvia
Re: VWT4 - какой атмосферник лучше?
« Reply #21 : 19 Декабря 2013, 17:27:54 »
по пробегам - шутники.
недавно на плацу смотрел т4 2.4 атмосферник с пробегом минима 700 тык. да и на ебей.де можно посмотреть - с какими пробегами они продаются. 300 тык - даже для бензинки нынче не пробег.....
ну а в целом - поездил на 2.4 немного, но всётаки - по моему очень неплохой вариант. да и полная механичность дизеля - вещь хорошая. всё это электронное управление с кучей датчиков безмерно убивает надёжность традиционного дизеля имхо.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2562
  • 277
    • Самара,Россия
Re: VWT4 - какой атмосферник лучше?
« Reply #22 : 19 Декабря 2013, 19:09:04 »
Я считаю что по конструкции и ходимости -лучше всего ААВ-2,4,и с 1,9 они отличаются не только количеством цилиндров ..Разжую все отличия,а то вижу одних чайников в этом вопросе..
У ААВ маслянный насос стоит спереди и приводится напрямую от колена и производительность у него намного больше,особенно с 1994 года,когда его унифицировали с насосом 2,5 ACV-это большой плюс. У 1,9 конструкция привода маслонасоса как у Ваз 2101,промежуточным валом,через шестерню вакуумного насоса.там постоянно разбивает при большом пробеге.Это минус.Да и у шестерёнчатого насоса малая производительность,особенно на горячую.
Привод Грм у ААВ намного проще--ремень крутит только помпу и распредвал,в отличии от 1,9 где ремень крутит распред,ТНВД и обратной стороной ремня промвал,который в свою очередь приводит маслонасос и вакуумный насос.Распространённая болезнь у 1,9---износ втулок ТНВД,отчего ремень начинает слезать и тереться. И если не дай бог заклинит ТНВД--гарантирован обрыв ремня и загиб клапанов.У ААВ ТНВД стоит сзади и приводится распредом через отдельный ремень,который если и порвётся --бед не наделает--авто просто заглохнет.
Ещё у 1,9 часто возникает проблема с шестерней колена и её затяжкой,также слабые демферы коленвала.Коленвал ААВ--вообще не дефицит ,а вот колено 1,9...в дефиците и стоит других денег.
 По моему опыту 2,4 перехаживает 1,9 где то раза в два.,да и всётаки помощнее он по сравнению с 1,9,даже турбовым.КАк то так!!