Проблема с запуском МАЗ-Е3

  • 71 Ответов
  • 29717 Просмотров
*

tega-42

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • н.новгород
Re: Проблема с запуском МАЗ-Е3
« Reply #60 : 11 Февраля 2012, 17:13:57 »
У меня  датчик 36.3855 без 20 .  Какой покупать???

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: Проблема с запуском МАЗ-Е3
« Reply #61 : 11 Февраля 2012, 17:18:44 »
Нет. У вас именно датчик 36.3855-20, правда -20 наноситься краской и если датчик ещё родной, то вы это -20 не увидите. Просто 36.3855 не подойдёт!!!

*

tega-42

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • н.новгород
Re: Проблема с запуском МАЗ-Е3
« Reply #62 : 11 Февраля 2012, 17:27:28 »
Спасибо!!! А ХХ плавает из-за датчика?

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: Проблема с запуском МАЗ-Е3
« Reply #63 : 11 Февраля 2012, 17:43:55 »
Может да, а может и нет.

*

tega-42

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • н.новгород
Re: Проблема с запуском МАЗ-Е3
« Reply #64 : 11 Февраля 2012, 17:47:13 »
Поменяю дпр посмотрим .

Добавлено спустя некоторое время 
Поменял ДПР ,крутил за ротор поворачивается без заеданий возвращается до упора , а  ХХ плавает на холодную и после длительной езды. На горный нажмёш кратковременно обороты выравниваются.Что ещё проверить, подскажите .
   
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2012, 14:51:42 от tega-42 »

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: Проблема с запуском МАЗ-Е3
« Reply #65 : 13 Февраля 2012, 12:38:25 »
Проверьте подвижность ИМ без возвратной пружины (как, смотрите здесь: http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=2757.0 ) Так же возможно придётся настраивать коэффициенты в ЭБУ. А ещё лучше показать авто специалисту.

*

sogd

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Россия Тамбов
Re: Проблема с запуском МАЗ-Е3
« Reply #66 : 28 Апреля 2013, 09:36:01 »
А вот у меня попался дохлый блок управления - не двигает ИМ.
А про какой шнурок идет речь? Какой лучше взять?

*

Кристюха)))

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • Минск
Re: Проблема с запуском МАЗ-Е3
« Reply #67 : 17 Декабря 2013, 19:04:36 »
http://
Люди срочно помогите!!!
Можно ли поменять регулятор частоты вращения в Т.Н.В.Д. Е-3 на Е-2???

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: Проблема с запуском МАЗ-Е3
« Reply #68 : 17 Декабря 2013, 20:11:43 »
Нет, так просто не поменять. Если задаться целью, то придется менять - вал, плунжера, распылители, ну и регулятор.

*

Argentumos

  • Постоялец
  • ***
  • 212
  • 7
    • Россия, Ярославль
Re: Проблема с запуском МАЗ-Е3
« Reply #69 : 18 Декабря 2013, 12:13:34 »
Умельцы к ТНВД 179 приделывают регулятор от 175 и люди вроде не жалуются. Но сильно в подробности не вдавался.
Стоит такой колхоз 15-20 тыс.

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: Проблема с запуском МАЗ-Е3
« Reply #70 : 18 Декабря 2013, 17:43:22 »
Умельцы к ТНВД 179 приделывают регулятор от 175 и люди вроде не жалуются. Но сильно в подробности не вдавался.
Стоит такой колхоз 15-20 тыс.
приделать--а именно прилепить : невозможно конструктивно,ибо кул. вал насоса на е-3 короче,т.к.  грузы там не нужны.Об этом ДИМАС и говорит---нужно менять как минимум кул. вал с полной разборкой насоса.Также нужен "донорский" регулятор е-2---в котором только  корректор дымности тянет на 4 рубля.По прикидкам--там только з.ч. весят эту сумму.а ещё работа.У нас за 8-10-14 тыров уже рабочий 175 можно найти.Е-3 тоже  порой валяются у многих под ногами--у товарища,если что: 3 179 имеются--демонтированы превентивно с рабочих моторов при пробеге 80-100тыс. км и для повышения надёжности заменены на е-2. 

*

Argentumos

  • Постоялец
  • ***
  • 212
  • 7
    • Россия, Ярославль
Re: Проблема с запуском МАЗ-Е3
« Reply #71 : 18 Декабря 2013, 19:22:35 »
Про конструктивные отличия ТНВД Евро-3 от Евро-2 я как бы в курсе.
Кулачковый вал берется с родного насоса и к нему приделывается задняя часть от евро-2. Как это делается и стоимостью з\ч я не интересовался. Говорю то, что мне озвучили клиенты. Новый 175 у нас стоил во время массовых переделок около 45 тыс. Если люди шли на такой колхоз, то, соответственно, была огромная экономия. Последнее время частники полюбили свои авто. ;)