трещены на головке 1С

  • 24 Ответов
  • 9770 Просмотров
*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Re: трещены на головке 1С
« Reply #15 : 23 Октября 2013, 08:50:07 »
Дак вот, я тоже что то сомневаюсь про китайцев. Ладно там ролики какие, а тут ГБЦ.!!!!!
Вот ролики китайские как раз и не надо ставить,а головку в сарае не сделаешь... Мы уже долго работаем с Фирмой АВТОВЕЛЬТ ,достаточно сносное качество. Благодаря им и Колбеншмиту пришлось цены снижать...

*

Александр 19 RUS

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Республика Хакасия
Re: трещены на головке 1С
« Reply #16 : 23 Октября 2013, 09:31:51 »
спасибо всем парни за советы. Сейчас соседние регионы еще просмотрим и если не будет ни чего, то будем уже решать с хозяевами авто.

*

ANLES

  • Старожил
  • ****
  • 308
  • 5
    • РФ Иркутск
Re: трещены на головке 1С
« Reply #17 : 01 Ноября 2013, 13:25:44 »
Я лет десять назад вообще переделывал 1С в 2С. Стенки гильз позволяют с 83 переточить на 86.
Головки 1С и просто 2С идентичны,включая форкамеры. Ход поршня тоже одинаков.
клапан на 1с длиннее на 1 мм чем у 2с        толкатель отличный от 2с по геометрии донышка  :)
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2013, 03:27:36 от ANLES »

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Re: трещены на головке 1С
« Reply #18 : 01 Ноября 2013, 15:04:31 »
Всё правильно,до 1988 года ставились клапана 106,5 и толкатель был с днищем потоньше. С 1988 года пошли клапана 105,5 в оригинале и толкатели с днищем потолще.Рад буду ещё увидеть поправки... :D

*

ANLES

  • Старожил
  • ****
  • 308
  • 5
    • РФ Иркутск
Re: трещены на головке 1С
« Reply #19 : 02 Ноября 2013, 12:45:44 »
иногда подобные дефекты возникают в тех случаях когда под форсунку на данном моторе просто не ставят шайбы (их там 2) тогда сначала узкая часть форсункой деформируется при затяжке форсунки а затем прогорает Трещины на камере не смертельные и на этих головках встречаются очень часто По крайней мере та что на фото точно ещё не самая страшная Головку тестировать на герметичность рубашки охлаждения обязательно Восстановление отверстия технологически достаточно сложно выполнить сварка там точно не помощник Все остальные варианты тревожны тем что легко при расточке можно провалиться в рубашку охлаждения Так что наилучший вариант наверное замена гб С китайской конечно можно поработать что автовельт что sat что аts проблемы одни и те же раковины при литье несоблюдение геометрии итд по моему в старом форуме была статья о китайских гбц (там все болезни описывались) в новом варианте форума я ее не видел  :-[ Опрессовка китайской головки обязательна :'(

ТО Samarin  Там по моему ещё и камера немного другая   по геометрии всё остальное в головках одинаковое  В этом Вы правы ;D При замене работать скорее всего будет  :) только вот найти 1с проблема он лет 25 точно не выпускается
С ув D

*

Александр 19 RUS

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Республика Хакасия
Re: трещены на головке 1С
« Reply #20 : 05 Ноября 2013, 11:52:58 »
Я лет десять назад вообще переделывал 1С в 2С. Стенки гильз позволяют с 83 переточить на 86.

Я же писал уже, что блок с валом расточены и уже установлены. Не вижу смысла отдавать за переточку 5600 рублей на 86 и потом снова все перебирать.

Добавлено спустя некоторое время 
иногда подобные дефекты возникают в тех случаях когда под форсунку на данном моторе просто не ставят шайбы (их там 2) тогда сначала узкая часть форсункой деформируется при затяжке форсунки а затем прогорает Трещины на камере не смертельные и на этих головках встречаются очень часто По крайней мере та что на фото точно ещё не самая страшная Головку тестировать на герметичность рубашки охлаждения обязательно Восстановление отверстия технологически достаточно сложно выполнить сварка там точно не помощник Все остальные варианты тревожны тем что легко при расточке можно провалиться в рубашку охлаждения Так что наилучший вариант наверное замена гб С китайской конечно можно поработать что автовельт что sat что аts проблемы одни и те же раковины при литье несоблюдение геометрии итд по моему в старом форуме была статья о китайских гбц (там все болезни описывались) в новом варианте форума я ее не видел  :-[ Опрессовка китайской головки обязательна :'(

ТО Samarin  Там по моему ещё и камера немного другая   по геометрии всё остальное в головках одинаковое  В этом Вы правы ;D При замене работать скорее всего будет  :) только вот найти 1с проблема он лет 25 точно не выпускается
С ув D
Колечек под форсунки там стояли по 1. А во втором цилиндре, где прогорело, там кольцо аж прилипло и стало прогорать.


*

ANLES

  • Старожил
  • ****
  • 308
  • 5
    • РФ Иркутск
Re: трещены на головке 1С
« Reply #21 : 06 Ноября 2013, 03:26:40 »
а шайбы стояли только большие или только маленькие ?

*

Александр 19 RUS

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Республика Хакасия
Re: трещены на головке 1С
« Reply #22 : 06 Ноября 2013, 05:02:29 »
Вечером поеду в гараж, сфотаю, замерю и вечером напишу.

*

Александр 19 RUS

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Республика Хакасия
Re: трещены на головке 1С
« Reply #23 : 07 Ноября 2013, 18:22:17 »
Было только одно колечко.

Добавлено спустя некоторое время 
Вот размер

*

ANLES

  • Старожил
  • ****
  • 308
  • 5
    • РФ Иркутск
Re: трещены на головке 1С
« Reply #24 : 10 Ноября 2013, 10:30:55 »
это верхняя шайба  :) вариант с деформацией отверстия при затягивании снимаем как несостоятельный