трещены на головке 1С

  • 24 Ответов
  • 9768 Просмотров
*

Александр 19 RUS

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Республика Хакасия
трещены на головке 1С
« : 17 Октября 2013, 10:45:56 »
Доброго дня форумчане. Хотелось бы услышать мнение опытных специалистов, и поставить диагноз головке. И прогорело под 2-ой форсункой.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: трещены на головке 1С
« Reply #1 : 17 Октября 2013, 11:27:31 »
Вставка вихрекамеры заменяется на новую или изготавливается из стали Х18Н10Т. Там только токарные и небольшие фрезерные работы, изготавливается она без особой крови.
ракурс снимка форсуночного канала (...411) очень неудачный. Не видно дно канала, однако и это ремонтируется, если нужда есть.

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: трещены на головке 1С
« Reply #2 : 17 Октября 2013, 11:32:21 »
Алюминий можно заварить и проточить заново гнездо для форсунки.
Весь вопрос в цене на ремонт, может дешевле найти контрактную головку.

*

Александр 19 RUS

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Республика Хакасия
Re: трещены на головке 1С
« Reply #3 : 17 Октября 2013, 14:28:46 »
Я вот что то только не пойму с форсункой  ???, это получается, сначала снять вихрекамерку, а потом проварить это место под форсунку аргоном? Из за чего она прогорела? и итог узнаю по ценам и от туда делать вывод, то ли ремонт, то ли контрактную брать. Фото переделаю сегодня, чтоб лучше было видно. Спасибо.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: трещены на головке 1С
« Reply #4 : 17 Октября 2013, 15:07:00 »
Алюминий можно заварить и проточить заново гнездо для форсунки.
Весь вопрос в цене на ремонт, может дешевле найти контрактную головку.
На мой взгляд сварка в глубоком канале очень проблематична. сварщмк ничего не будет видеть и сварка будет наугад и результат такой же....
Механически такие проблемы лечатся уверенно.
Цитировать
это получается, сначала снять вихрекамерку
Вихрекамеру по любому снимать надо.
Цитировать
Из за чего она прогорела?
На этот вопрос можно попытаться ответить если знать:
- который это цилиндр;
- как узнали, что голова прогорела;
- что перед этим, и за сколько до аварии ,  делали с мотором (замена РГРМ, проверка форсунок, капремонт, замена ГБ). Интересует не вся история с рождения, а что предшествовало повреждению.

*

Александр 19 RUS

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Республика Хакасия
Re: трещены на головке 1С
« Reply #5 : 17 Октября 2013, 19:32:34 »
мне его привезли весь разобранный, но я стал расспрашивать, что к чему и почему так получилось с мотором. Изначально лопнула перегородка между кольцами на поршне.(на каком цилиндре не знаю)  Супер мастера поменяли один   поршень и отправили ездить дальше, при этом была шлифована ГБЦ, немного погодя мотор встал и его решили разобрать сами хозяева. в итоге мотор пролежал 1.5 года в гараже, а так как дети сдали на права и теперь нужна надежная и не прихотливая машина, было решено сделать мотор. Когда стал отмывать детали и составлять примерную историю наездника, ТО на всех поршнях были лопнуты перегородки, вкладыши в задирах и масло было таким, что не мог отмыть химией, ни бензином, ни соляркой. Эта каша просто сварачивалась в шарики. Блок с валом расточили, все хорошо, теперь дело дошло до ГБЦ и начались у самого себя вопросы, на которые не знаю ответы. Залепухи лепить не охото, так как это знакомые и вообще хотелось бы понять, что там к чему. Прогорело под кольцом второй форсунки.

Добавлено спустя некоторое время 
самое плохое, это когда привезут кучу металла и хотят чтоб получилась конфетка. А тут приходится сидеть и собирать LEGO. С сыном наездника просто дружим давно, вот и взялся помочь.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: трещены на головке 1С
« Reply #6 : 17 Октября 2013, 22:08:06 »
С такой давней историей истину не установить. Прогар в районе донышка форсуночного канала может иметь место если перепутаны местами трубки соседних цилиндров (например 2 и 3)

*

Александр 19 RUS

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Республика Хакасия
Re: трещены на головке 1С
« Reply #7 : 18 Октября 2013, 04:25:28 »
В общем вывод: искать контрактную голову и перебирать ее?

Добавлено спустя некоторое время 
Еще вопрос: Для профилактики, стоит увезти ТНВД на плановую промывку и прочистку, чтоб для успокоения души. Или от такого простоя в 1,5 года ему ни чего не будет?  Форсунки то однозначно на проверку. Почему вопросы такие банальные может быть покажутся, просто это второй мой дизельный мотор на ремонте. Попутно собираю свой 2,5 TDI, и проходится много читать и разбираться, что куда и зачем. 
« Последнее редактирование: 18 Октября 2013, 04:40:55 от Александр 19 RUS »

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: трещены на головке 1С
« Reply #8 : 18 Октября 2013, 07:08:28 »
За 1.5 года насос вполне мог заржаветь или засохнуть. Так что будет лучше если его проверят. А то поставишь и начнутся непонятные проблемы, типа плавания оборотов или заглыхания на х.х.

*

Александр 19 RUS

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Республика Хакасия
Re: трещены на головке 1С
« Reply #9 : 18 Октября 2013, 07:36:30 »
Спасибо. Сейчас искать буду куда увезти в надежные руки ТНВД на переборку. И форсунки тоже на проверку.

*

Александр 19 RUS

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Республика Хакасия
Re: трещены на головке 1С
« Reply #10 : 22 Октября 2013, 06:59:19 »
Поискали головки, нашли китайскую голову от мотора 1С, и предлагают голову от 2С. Вопрос: Они взаимозаменяемы?

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Re: трещены на головке 1С
« Reply #11 : 22 Октября 2013, 08:21:33 »
Я лет десять назад вообще переделывал 1С в 2С. Стенки гильз позволяют с 83 переточить на 86.
Головки 1С и просто 2С идентичны,включая форкамеры. Ход поршня тоже одинаков.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: трещены на головке 1С
« Reply #12 : 22 Октября 2013, 15:00:14 »
Поискали головки, нашли китайскую голову от мотора 1С
Только вот на счет китайского качества я бы сильно подумал....

*

Viking

  • Постоялец
  • ***
  • 109
  • 2
    • Иркутск
Re: трещены на головке 1С
« Reply #13 : 22 Октября 2013, 17:10:09 »
Только вот на счет китайского качества я бы сильно подумал....
Ставим на данные моторы ГБЦ производства SAT (Китай) Качество неплохое, по крайней мере в последнее время, видимо китайцы наконец-то смогли своровать нормальные чертежи :) Раньше было намного хуже: приходилось протачивать седла клапанов из за огромных зазоров (до 1 мм), шабрить постели распредвала (при затяжке зажимало) шлифовать плоскость, и т.д. Альтернативы этим гбц у нас нет, даже себе на паджеро (4д56) купил головку этой фирмы (старая лопнула). Хотел корейскую, но нет в наличии и цена 2,5 раза выше. А в общем головки ходят достаточно неплохо.
З.Ы. Меняйте все впускные клапаны, как правило, у них сильно изнашивается фаска, прилегающая к седлу, из за чего проблематично выставить клапанные зазоры и обеспечить герметичность.

*

Александр 19 RUS

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Республика Хакасия
Re: трещены на головке 1С
« Reply #14 : 23 Октября 2013, 04:40:40 »
Дак вот, я тоже что то сомневаюсь про китайцев. Ладно там ролики какие, а тут ГБЦ. Поищем еще, может что путнее найдем. Хотя хозяевам предлагал взять контрактный мотор и ездить.