Упало давление наддува

  • 21 Ответов
  • 19735 Просмотров
*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Re: Упало давление наддува
« Reply #15 : 13 Октября 2013, 01:13:52 »
...
Ну кто говорит, что в момент переброса передач вам надо держать 2500 и держать их упершись в тахометр ;D ??
...
Более того, если такое попробовать сделать на грузовике, то либо передача не включится, либо вообще не кончится дело добром.
... И мотор скидывает обороты так, как ему это позволяет его компрессия и его маховик. То есть сброс оборотов меня ни разу не интересует...
Опять-таки, на тяжёлых грузовиках рекомендуется дождаться сброса оборотов практически до ХХ(точную цифру не помню, как найду - сообщу) перед переходом на следующую передачу. Если так получается сделать, переключение происходит очень плавно и мягко. Но так получается не всегда: когда идёшь на подъём, вместе с оборотами падает ещё и скорость, поэтому приходится быстрее "работать кочергой", чтоб не "сдохнуть". Характерно, что чем меньше величина сброса оборотов, тем жёсче переключение передач.

Добавлено спустя некоторое время 
....1000-1500. Именно так Вас все и поняли, так уж текст был изложен....
Вот тут рискну с Вами не согласиться. 1000 мин-1, это, конечно, перебор. А 1500...1800 мин-1 - в самый раз. Сама собой, при соответствующем режиме движения, как отметил dieselik. Моторчик, как говорят, "шепчет", и расход топлива удивляет: у меня на маленьком грузовичке с механической аппаратурой расход независимо от груза 7...8 литров получается, что даже для легковушки неплохо. А если "подкинуть дров" - 13, а то и поболее, причём зависимость от груза уже более заметная. На большой машинке с электронной аппаратурой(UIS)  относительная разница не столь разительна, но она есть, и от режима движения зависит.
« Последнее редактирование: 13 Октября 2013, 01:33:04 от ACTROS1832 »

*

Мореход

  • Пользователь
  • **
  • 66
  • 0
    • Калининград Россия
Re: Упало давление наддува
« Reply #16 : 13 Октября 2013, 10:55:45 »
Мы точно на разных языках говорим ;D ;D ;D
Ну кто говорит, что в момент переброса передач вам надо держать 2500 и держать их упершись в тахометр ;D ??
Ну давайте снова. Сажусь за руль, выжимаю сцепление включаю первую, отпускаю сцепление и газую. При полностью отпущенном сцеплении раскручиваю мотор до 2500 и выключаю сцепление и снимаю ногу с газа. И мотор скидывает обороты так, как ему это позволяет его компрессия и его маховик. То есть сброс оборотов меня ни разу не интересует, есть там у меня демпфер или нет.... Включаю вторую (а иногда и третью) передачу отпускаю сцепление и давлю тапочку... и так далее, ну ровно все так, как учат в автошколе. Просто все слова мною и другими были сказаны исключительно о моменте переключения передач при разгоне. Очень часто мы все сталкиваемся с тем, как по непонятно чьим инструкциям, люди мучают свои дизеля  на 1000-1500. Именно так Вас все и поняли, так уж текст был изложен....
От ёлки зелёные, Вы всё верно описали, именно так и происходит у меня, не понятно одно, почему меня не поняли, или поняли не правильно ??? Вот именно, когда я снимаю ногу с газа, то происходит, как Вы и сказали!
мотор скидывает обороты так, как ему это позволяет его компрессия и его маховик. То есть сброс оборотов меня ни разу не интересует, есть там у меня демпфер или нет....
И тем более, что я не могу участвовать в режиме сброса оборотов, вот их набором я могу управлять конечно.
P.S. Ааааа! Я всё понял, что Вы все имели ввиду, это я не понял, звыняйте.
Просто все слова мною и другими были сказаны исключительно о моменте переключения передач при разгоне.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9308
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Упало давление наддува
« Reply #17 : 13 Октября 2013, 12:15:45 »
Слава Всевышнему!!! На второй странице начали понимать друг-друга!!! Давайте разбираться дальше.... но уж лучше с взаимопонятными текстами, а то на сервере может места не хватить... ;D ;D ;D

*

Мореход

  • Пользователь
  • **
  • 66
  • 0
    • Калининград Россия
Re: Упало давление наддува
« Reply #18 : 13 Октября 2013, 12:32:53 »
Да, налопатили две страницы :), прежде, чем нашли понимание, ну главное, что нашли. Все Ваши ссылки прочитал и изучил, благодарю, сделал нужную распечатку, на всякий случай, для "слесарей" (ковычки, потому, как в ТРК не шарят). Хотел ехать вчера разбираться с наддувом, да провалилась педаль сцепления, (чёрт бы её побрал), похоже выжимной гидроподшипник накрылся (попал на 10000 руб, не считая снятия коробки), резиновый скрип идёт со стороны кожуха коробки, попробую кое-как доехать попадая в передачи, уже приходилось доезжать до гаража без сцепления на другой машине, давно правда это было, извиняюсь за отступление, как сделаю диагностику наддува - отпишусь сразу.

*

Мореход

  • Пользователь
  • **
  • 66
  • 0
    • Калининград Россия
Re: Упало давление наддува
« Reply #19 : 20 Ноября 2013, 14:35:56 »
И снова здравствуйте! Наконец нашёл время написать, с машиной решал другие неисправности, замена сцепления, маслорадиатора. В общем чёрная полоса пошла. Давление наддува померяли, как Вы инструктировали, получилось 0.5 кг/см. Проблема с дёрганием остаётся, теперь уже дёргается  и на второй передаче и именно ровно на отметке 1400 об, как только проходит этот интервал всё пропадает. Видимо вопрос об падении давления можно закрыть и перейти к другому вопросу, т.к. насколько я понимаю, это нормальное давление на двигателе без движения. Двигатель не дымит, только при резком увеличении оборотов и то в начале, на холостых дыма не видно вообще. Стал доводить обороты до 2.5 - 2.8, иногда до 3-х тыщ, как мне здесь рекомендовали - результат, после пробега 1000 км появилась течь из под головки 4-го цилиндра, не знаю, явилось ли это следствием, но этот вопрос я задам в соответствующей теме. 

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: Упало давление наддува
« Reply #20 : 21 Ноября 2013, 00:32:17 »
вроде реальное давление наддува замеряют в динамике авто .ибо здесь идёт ответная реакция на нагрузку и всё прочее. Лучше всего  производить замеры в длинный пологий  подъём в разгон на разных передачах  и на высшей передаче окончательно допроверять наддув. Подъём поможет  создать постоянную нагрузку двс.чтобы он  постоянно "сопротивлялся" нагрузке .так и не поборов её.Также  необходимо  произвести   замеры  пропорциональности роста наддува  педали акселератора и стабильность поддержания наддува во времени с постоянной нагрузкой и опред. положением акселератора: 1. 50 проц. -педали акселератора--50 проц. давления наддува .2. 100проц. акселератор-100проц.  наддув. В статике же --это есть максим. обороты х.х. двс.: 20-25 проц. подач топлива от номинальных,а значит и  нет пика наддува .обратной связи по нагрузке без её стационарности и пропорциональности. В статистике прогазовок на х.х. с максимальными оборотами: всего несколько раз видел на грузовиках  наддув частичный в районе 0.5-0.8 бара при номинале в 1-1.5 бара.а так--обычно слегка колеблется стрелка либо около нуля,либо 0.1-0.3бара и сразу же при росте оборотов--падает до нуля. Таким образом.я обычно проверяю лишь герметичность  присоединённой магистрали с манометром для замера наддува. Бывают случаи.когдадаже приходится искать либо очень крутой склон дороги.либо грузить авто   в предельную нагрузку.ибо подъём можетдаже "не посадить"двс в максим.  пик нагрузки ,а значит и наддува.  Также рекомендую замерить давление за ФТОТом с помощью жидкостного манометра путём запараллеливания магистрали ; ФТОТ-ТНВД с точкой подключения в любом месте этого отрезка и сравнить его с паспортным:поможет определить исправность-неисправность: "стояка",ФГОТа,магистралей низкого давления, ТННД,перепускного клапана. Также следует помнить: что  заранее должны быть исправны двс.топливная  и ходовая.ибо  технологическая  цепочка будет таковой:  недостаточная мощность--низкая компрессия--неправильный угол впрыска-- низкий наддув--низкая подача тнвд  из-за корректора дымности с низким подводимым наддувом--низкая мощность--если есть интеркулер--забитый интеркулер.
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2013, 00:50:04 от орёл »

*

Мореход

  • Пользователь
  • **
  • 66
  • 0
    • Калининград Россия
Re: Упало давление наддува
« Reply #21 : 22 Ноября 2013, 11:21:16 »
Благодарю за отзыв!