Ну конечно же для того чтобы узнать и чтобы помогли! Но иногда и охолонить человека надо, чтобы вовремя остановился и не лез с "монтировками" куда не надо. Почти каждая фраза, что написана в первом Вашем сообщении говорила о том, что Вы не очень подготовленный человек ни в диагностике/ремонте дизельного двигателя ни в его эксплуатации и при этом начитавшись "советов" стали нечто мыть-чистить-разбирать. Прекрасно понимаю , что в интернете можно найти любые высказывания и верить чему попало нельзя, поэтому и то, что тут говорят и скажут можно поставить под сомнение по каждому пункту. Но есть же и собственное рассуждение. .... Если пишут, что это на это влияет, а то на то не влияет, то можно посидеть и прикинуть - правда это или ерунда полная. Так ведь?
Не спорю, дык я и не обижаюсь, однако все эти мероприятия делали слесаря, хорошо, что я присутствовал, когда была снята турбина, заметил этот байпас заклинивший, возможно, что он заклинил в открытом положении. Советы я читал на этом форуме, крайслеровском и фордовском.
То же и со стилем езды....Ну где же Вы такое вычитали?? Почему??
Не помню уже на каком форуме, ща долго искать, но там настоятельно не рекомендовали мой дизель эксплуатировать более 3000 об, быстро умрёт сказали, почему - не знаю.
Вот, все же, не вполне понятно..... Обычно, первая передача проходится за 2-4 секунды... мотор за эти 2-4 секунды успевает надергаться? Или Вы это замечаете, когда на первой выезжаете из двора долго и медленно. Если вы мертво зафиксируете ногу на 1500 тоже будет дергаться? Дергается как? Как топливо или зажигание пропадают (т.е. мягко) или жестко с железным стуком? Если первое, то возможны проблемы с ТНВД (износ оси грузов). Только сами туда не лезьте - иначе хана. Если второе, то возможна проблема с двухмассовым маховиком (не помню на ваш год ставили их или нет). Это можно послушать снизу палочкой в районе колокола, а кто-то чтобы легонько подгазовывал.
Вот приведу пример, трогаясь с места я тапку в пол не давлю конечно, это только в экстренных случаях, а умеренно давлю на педаль по мере разгона, именно около 3-х секунд приходится на первую передачу, так вот примерно с 1400 об начинает дёргаться, а иногда и при нажатии на педаль "газа" в самом начале движения, как буд-то сзади кто-то дёргает за фаркоп, да, похоже на то, как топливо кончается, т.е. - мягко, дойдя до 2000 всё выравнивается. Железного стука нет, но появляется периодически глухой стук в районе передней части коробки, если сидеть за рулём, открыв капот его тоже можно услышать, но понять что это и где не смогли пока. Один мастер сказал, что это ГУР, если так, то не страшно, его всё одно менять надо.
Не знать не грешно. И спросил я Вас об этом не для того, чтобы "по носу щелкнуть", а для того чтобы Вы прикидывали, что вы чистите и зачем. Этот шланг сигнальный. Он связывает впускной коллектор с камерой корректора по наддуву на топливном насосе. То есть через этот шланг ТНВД видит какое давление качает турбина и поддает топлива в зависимости от давления. Снимая диафрагму в камере ТНВД Вы могли коррекцию нарушить, хотя если Вы человек аккуратный, то вряд ли.
Старался сделать аккуратно и поставить как было, как получилось - не знаю, видимо нужна диагностика.
Масло в камере и шланге бывает часто, а кокса никогда не видел. Допускаю, что клапан ЕГР мог быть приоткрыт постоянно и постоянно гадил в коллектор, допускаю, что Вы мучили мотор на низких оборотах и это дало кокс. Не знаю, не видел и оставим это.
Нет-нет, стиль вождения у меня быстрый, люблю притопить, работаю в такси и на светофорах ухожу (вернее уходил, до того, как на 2000 пропал приём) и вообще не люблю тянуться и бесят тошноты, поэтому на манеру езды ссылка ко мне не подходит. За остальное благодарю, будем проверять давление наддува и байпас расхаживать, если он приоткрыт, то понятна потеря давления, на сервисе у знакомых, гаража у меня нет, условий тоже.
Там довольно часто упоминается катализатор, однако у Вашего мотора его нет, тем не менее забитый глушитель тоже может сильно ограничивать работу мотора и турбины и то, что из выхлопной трубы газы идут, вовсе не является признаком хорошей проходимости глушителя.
Глушитель недавно ремонтировали половину трубы заменили новыми отрезками, вроде чистый он.
Добавлено спустя некоторое время
А вот сознательно опускать обороты двигателя под нагрузкой к 1500 - не советовал бы. Только если у вас при этом небольшая нагрузка.
Еще раз уточняю - речь ведем о легковых дизелях, а не о грузовиках и автобусах.
Да. мы говорим о легковых машинах. Да, когда я работал на МАНе пятитоннике, там 1400-1500 крейсерская скорость.
Сознательно я не опускаю обороты, как же Вам объяснить-то
. Просто реально, физически я не могу их удержать от падения при переключении, чтобы удержать обороты 2000 и более мне прийдётся не отпускать педаль "газа".
Добавлено спустя некоторое время Давайте скажем проще: момент выжима сцепления и сброса газа для перехода на высшую передачу должен происходить примерно на 2500 оборотов. далее включение передачи, отпускание сцепления и набор газа так как Ваши руки-ноги привыкли. Но точка переключения 2500. Так понятно расписал? Мотор ревет.... он и должен реветь. Это его обязанность. Если глушитель гнилой то еще громче будет реветь, это не значит, что его крутить не надо. Тут, наверное, сказывается Ваш грузовиковый опыт. У грузовых дизелей максимальные обороты могут быть 1800 - 2500. А крейсерсие 1200- 1500 ... вот он и урчит как кот довольный. А маленький дизель (особенно такой древней конструкции, как Ваш) тарахтит будь здоров.
Да расписали-то понятно, вот только не смогу я сделать переключение на 2500, просто физически не успею. Как-то отвалился у меня демпфер с ТНВД, пружинка перестала держать шаровой наконечник и вообще что-то слабоватый он какой-то, поехал за новым, купил, поставил а обороты стал сбрасывать до холостых секунд пять, до этого 2 сек. ОТдал его назад, Купил другой, такая же проблема. Вот с этим "медленным" демпфером возможно получилось бы удержать обороты. В дизельном сервисе мне сказали, чтобы я его вообще выкинул, он там типо не нужен вообще, про втулки какие-то начал мне говорить, что быстро убиваются, вообщем не понял я ничего. Сейчас насос без демпфера.