Проблемы с Citroen C4 1.6 td

  • 37 Ответов
  • 18546 Просмотров
*

BonE

  • Постоялец
  • ***
  • 133
  • 11
    • Гродно Беларусь
Re: Проблемы с Citroen C4 1.6 td
« Reply #30 : 06 Сентября 2013, 19:11:45 »
Цитировать
Кто может подсказать номера на:
Шестерня распредвала
Болт крепления плиты (крепления форсунки) + гайка для крепления форсунки
Натежитель Феби 32449 - Менять ли цепь? (феби 33692 по екзисту вроде вместе с цепью)
Номера оригинальные будут в понедельник вечером.
Что ещё надо?

*

shut88

  • Новичок
  • *
  • 19
  • 0
    • Липецк Россия
    • Монтаж К
Re: Проблемы с Citroen C4 1.6 td
« Reply #31 : 06 Сентября 2013, 19:52:12 »
Не могу снять голову.
Как открутить Турбину, как открутить ТНВД.
Открутил от выпускного коллектора 4 гайки. Но турбина не отходит. Штаны открутить? Заметил что к движку 2 гайками прикручены они. Длинной головы на 13 не было. Завтра буду пробовать.
ТНВД открутил только одну гайку сверху. Там торчит шпилька. Она будет мешаться. Вот есть 2 варианта: открутить ТНВД или купить шпильковерт на 8 и выкрутить шпильку.

Надо ли менять прокладку под головой? Мне сказал 1 челвоек что там она металл раз Турбо, мол еще раз можно поставить.

*

HanSolo

  • Постоялец
  • ***
  • 209
  • 18
    • Россия, Киров
    • Автосервис
Re: Проблемы с Citroen C4 1.6 td
« Reply #32 : 06 Сентября 2013, 21:27:39 »

Надо ли менять прокладку под головой? Мне сказал 1 челвоек что там она металл раз Турбо, мол еще раз можно поставить.

какая бы она не была металлической.. её уже обжало.
прокладки стоят не миллион и подлежат обязательной замене.

Добавлено спустя некоторое время 
Запчасти

0805.H2     Шестерня распредвала
1982.63   Гайка держателя форсунки
1982.83   Шпилька крепления форсунки

0205.57   Болт крепления головки блока
Надо менять т.к. болты имеют свойство вытягиваться

1981.73   Кольца под форсунки

Прокладка под ГБЦ имеется в 5 вариантах разной толщины надо измерять высоту гбц и растояние до поршня в ВМТ и в зависимости от результата заказывать прокладку толщина варьируется от 1,25мм до 1,45мм с шагом в 0,05мм

0209.CA   Прокладка головки цилиндров 1,25
0209.CC   Прокладка головки цилиндров 1,30
0209.CE   Прокладка головки цилиндров 1,35
0209.CF   Прокладка головки цилиндров 1,40
0209.CG   Прокладка головки цилиндров 1,45

Поглядите какие прокладки еще подлежат замене
прокладки под коллекторами, прокладки турбины , кольца медные под штуцер подачи масла на турбину.

не экономьте на мелочах. когда будете разбирать второй раз просто потому что чтото там подтекает или просекает поймете и будете менять уже все мелочи.

Здесь найдете все что недостает http://www.elcats.ru/citroen/Group.aspx?Model=0ff0ea19-8c67-4f2f-9319-0e04b6ba459f#0
« Последнее редактирование: 06 Сентября 2013, 21:57:37 от HanSolo »

*

shut88

  • Новичок
  • *
  • 19
  • 0
    • Липецк Россия
    • Монтаж К
Re: Проблемы с Citroen C4 1.6 td
« Reply #33 : 07 Сентября 2013, 01:57:04 »
HanSolo, спасибо вам добрый человек =)
Стоит ли искать б/у шестерню распредвала? Вроде как, новая это новое =) Или ризница ноль.
Главное на данный момент снять голову и посмотреть - гнуты клапана или нет. Просто если нет, то есть смысл производить ремонт. А если Гнуты, то рассматриваю вариант покупку б/у головы. Т.к. и распредвал будет нормальный и все мелочи будут. И цена будет примерно одинаковая.
Я прав или нет?
PS еще на поршня и на блок надо посмотреть, а то может это выльется в полную капиталку или замену двигателя.


Добавлено спустя некоторое время 
А и еще как проверить свечи накаливания. Или может как с обычными свечами их стоит почистить. Или лучше сразу заменить?

Добавлено спустя некоторое время 
Подскажите разборки ситроенов. Куда звонить? Где заказывать? Россия, Беларусь, Украина - все равно.

Добавлено спустя некоторое время 
Еле снял голову.... Ну и жесть...
Поршень с клапаном вроде встерачался... Но По виду клапан не гнут. Налил Сверху дизеля, Он не ушел. Хз, как проаерить...

Добавлено спустя некоторое время 
Прокладка под головой с 4 канавками - следовательно 0209.CF - Прокладка головки цилиндров 1,40. Так?

Как определить? На счет натежителя цепи:
ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 ДО OPR 10534
ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 НАЧИНАЯ С OPR 10535

« Последнее редактирование: 08 Сентября 2013, 00:34:21 от shut88 »

*

BonE

  • Постоялец
  • ***
  • 133
  • 11
    • Гродно Беларусь
Re: Проблемы с Citroen C4 1.6 td
« Reply #34 : 08 Сентября 2013, 01:32:12 »
На моторах 1.6 сворачивает кулачки на распредвалах при встрече поршней с клапанами. Кулачки напресованы на вал, а не литые.

*

shut88

  • Новичок
  • *
  • 19
  • 0
    • Липецк Россия
    • Монтаж К
Re: Проблемы с Citroen C4 1.6 td
« Reply #35 : 08 Сентября 2013, 12:56:03 »
Ну и как мне это все определить? (((

Добавлено спустя некоторое время 
Сняли клапана с выпуска. Нормальные.
Посмотрели кулачки (толкатели) - тоже все хорошо.
Сравнили распредвалы. Одинаковые. Кулачки вроде на месте.
В общем вроде все норм. Надо заказывать запчасти и все собирать.
« Последнее редактирование: 08 Сентября 2013, 21:06:14 от shut88 »

*

shut88

  • Новичок
  • *
  • 19
  • 0
    • Липецк Россия
    • Монтаж К
Re: Проблемы с Citroen C4 1.6 td
« Reply #36 : 17 Сентября 2013, 00:28:28 »
Все отмыто. Все пришло.
Сегодня засухаривали клапана. 4 шт. Умахались. Оч тугие пружины. Рассухариватель не от чего не подошел нормально. Вернее подошел, но он пневмо. А компрессор еще не купил(( так что пильнули головку на 16, сделав окошко в виде квадрата в ней. Все не плохо получалось.

Надеюсь на неделе все будет готово.

Зато другая беда. На другой машине вышел генератор из строя. Сгнила оплетка. Ппц... генератор или оплетка будет ток в конце недели... Пришлось взять у друга ВАЗду 6, и на ней сейчас передвигаться)))

*

rolex

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 1
    • Белгород, РФ
Re: Проблемы с Citroen C4 1.6 td
« Reply #37 : 16 Октября 2013, 11:46:20 »
Перед установкой гидриков обязательно стравитете с них масло. когда установите их на место они должны  при нажатии продавливаться. После заводки будет стук клапанов, пока не удалиться воздух. Лучше не газовать, а просто глушить и заводить двигатель.