Проблемы с Citroen C4 1.6 td

  • 37 Ответов
  • 18542 Просмотров
*

shut88

  • Новичок
  • *
  • 19
  • 0
    • Липецк Россия
    • Монтаж К
Проблемы с Citroen C4 1.6 td
« : 28 Августа 2013, 21:57:15 »
Двигатель: 9HX (DV6ATED4)
Стучали клапана. Поменял гидрокомпенсаторы.
На распредвале были задиры. Шлефонул.
Долго мучился что б завести.
На стартере стерлись щетки и накрылась втягивающая. Поменял.
Может не до конца прокачал систему? Прокачивал через грушу и время от времени пытался заводить двигатель.
Вот сегодня завел. Работает еще хуже. Проработала 10-20 минут. Заглушил. После этого пытался завести не завелась.
Выставлял все по меткам...
Не правильно выставлено ТНВД? Куда копать?

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Проблемы с Citroen C4 1.6 td
« Reply #1 : 29 Августа 2013, 22:15:06 »
Двигатель: 9HX (DV6ATED4)
Стучали клапана. Поменял гидрокомпенсаторы.
На распредвале были задиры. Шлефонул.
Долго мучился что б завести.
На стартере стерлись щетки и накрылась втягивающая. Поменял.
Может не до конца прокачал систему? Прокачивал через грушу и время от времени пытался заводить двигатель.
Вот сегодня завел. Работает еще хуже. Проработала 10-20 минут. Заглушил. После этого пытался завести не завелась.
Выставлял все по меткам...
Не правильно выставлено ТНВД? Куда копать?
У Вас система коммон рэйл?

*

shut88

  • Новичок
  • *
  • 19
  • 0
    • Липецк Россия
    • Монтаж К
Re: Проблемы с Citroen C4 1.6 td
« Reply #2 : 30 Августа 2013, 10:20:53 »
вроде да

Добавлено спустя некоторое время 
Citroen C4 2005 г.в. 1.6 TD (HDi)
Двигатель: 9HX (DV6ATED4)
Стучали клапана. Выставил метки. Разобрал. Все помыл от старого очень грязного масла и налета. Поменял гидрокомпенсаторы. Собрал.
На впускном распредвале на кулачках были задиры, снял примерно 1 сотую и шлифанул. Когда снимал, ставил метки. Собирал по меткам.
Первый вопрос: вдруг я объ*;ался на 1 зубец? Все хана? Что может повлечь?
Прокачал топливную систему (Всеми возможными способами. Крутили стартером с прокрученными трубками высокого давления. Грушей качал около часа. Как то еще.), не завелась. Сняли обратку – заглушили. К первой форсунке на обратку одели шланг. Сняли разъемы с форсунок (по идеи если так крутить то видно идет ли подача топлива). Трубка набралась и с нее капало, но очень медленно. Воздушных пузырей не было.
Второй вопрос: как правильно прокачать систему топливную?
Завелась она один раз, когда я ее прокачивал грушей и заводить пытался. Предварительно на пшикав ¼ быстрого старта в турбину. Работала. Глушил. Заводил. Глушил. Заводил… Без проблем. Работала 15 мин примерно. Троила и детонировал двигатель. Думал может воздух в системе, сама прокачается и все норм будет. А вот нет. Прогрелась и больше не завелась.
Сегодня разобрал кожух и посмотрел как стоят шкивы. Все в метках.
Третий вопрос: Если один идиот покрутил ТНВД, но потом было выставлено в метку. Все ли нормально?
Снимал только один датчик. Датчик положения распредвала. Выставил его как написано в мануале (ниже фотка, делал со сверлом. Как отмерять 1.2 мм не поня.).
Четвертый вопрос: правильно ли я сделал?
Также сегодня несколько раз снимал ремень, крутил ТНВД на один оборот ставил и заводил. Ноль эмоций. Позывы вроде появляются, но больше 15 сек не кручу, т.к. уже стартер убил родной… Чего-то не хватает.
Вопрос пятый: можно как то самому считать ошибки? (но на табло кроме АБС как горело, ничего не горит).
Как уже написал диагностику мне смогут сделать только 3 числа. Но до этого момента хочу все проверить еще раз.
Подскажите кто что может. Заранее СПАСИБО, и не кидайте в меня камни если в чем-то я не прав.

« Последнее редактирование: 30 Августа 2013, 22:35:14 от bizon »

*

kiroleg72a

  • Пользователь
  • **
  • 29
  • 0
    • белорусь. ушачи
Re: Проблемы с Citroen C4 1.6 td
« Reply #3 : 30 Августа 2013, 23:40:24 »
Проверьте правильность установки распредвалов между собой. Метки на цепи и звездочках распредвалов.

*

BonE

  • Постоялец
  • ***
  • 133
  • 11
    • Гродно Беларусь
Re: Проблемы с Citroen C4 1.6 td
« Reply #4 : 31 Августа 2013, 13:37:28 »
До разборки мотор заводился и ездил без проблем, но стучали гидрокомпенсаторы?
Сколько мм сняли с кулачков распредвалов для удаления задиров?
Узнайте, не было ли обрыва ремня ГРМ до вашего ремонта.
Проверьте правильность установки распредвалов между собой. Метки на цепи и звездочках распредвалов.
Подключите диагностику и посмотрие, что она вам показывает. Ошибки и параметры.

*

shut88

  • Новичок
  • *
  • 19
  • 0
    • Липецк Россия
    • Монтаж К
Re: Проблемы с Citroen C4 1.6 td
« Reply #5 : 31 Августа 2013, 14:44:02 »
Да, заводился без проблем. Стучали очень сильно.
снял 0.01-0.05 мм
Постараюсь узнать. Спс.

Добавлено спустя некоторое время 
Как выставить ТНВД? Я ставлю в метку как показано.
« Последнее редактирование: 31 Августа 2013, 19:57:24 от shut88 »

*

BonE

  • Постоялец
  • ***
  • 133
  • 11
    • Гродно Беларусь
Re: Проблемы с Citroen C4 1.6 td
« Reply #6 : 01 Сентября 2013, 13:52:10 »
Всё вроде верно. По штифтам. А цепь и распредвалы верно установлены?
Нужны результаты компьютерной диагностики.

*

shut88

  • Новичок
  • *
  • 19
  • 0
    • Липецк Россия
    • Монтаж К
Re: Проблемы с Citroen C4 1.6 td
« Reply #7 : 01 Сентября 2013, 18:18:02 »
Вроде верно. Компьютерная диагностика во вторник.
Если вдруг, есть такой минимальный процент что распредвалы стоят не правильно, диагностика покажет?

*

BonE

  • Постоялец
  • ***
  • 133
  • 11
    • Гродно Беларусь
Re: Проблемы с Citroen C4 1.6 td
« Reply #8 : 01 Сентября 2013, 19:22:44 »
Скорее всего,что нет. Но она поможет определить, проблема в механнике или нет. Если с топливной и показаниями датчиков всё нормально, то придётся всё разбирать по новой, проверять все метки ГРМ, установку распредвалов и т.д. И будьте очень аккуратны с шестерней коленвала.

*

shut88

  • Новичок
  • *
  • 19
  • 0
    • Липецк Россия
    • Монтаж К
Re: Проблемы с Citroen C4 1.6 td
« Reply #9 : 01 Сентября 2013, 19:35:03 »
Разбирать не проблема. В данный момент движок вывешен. И что б скинуть ГРМ и докапаться до распредвалов понадобится не так много времени.
А что на счет шестерни коленвала? Я ее вообще не трогал.

*

ky4er

  • Старожил
  • ****
  • 484
  • 18
    • Россия, Липецк
Re: Проблемы с Citroen C4 1.6 td
« Reply #10 : 01 Сентября 2013, 21:33:09 »
по одному зубу распредвала можно кидать в обе стороны и авто будет заводится, правда работать не оч хорошо будет)))

*

BonE

  • Постоялец
  • ***
  • 133
  • 11
    • Гродно Беларусь
Re: Проблемы с Citroen C4 1.6 td
« Reply #11 : 02 Сентября 2013, 01:32:42 »
ky4er не забывайте, мотор 16 клапанный с 2 распредвалами. Между распредвалами цепь.
shut88 на шестерне коленвала магнитная лента для датчика коленвала. При её размагничивании, повреждении и т.д. авто может коряво работать, глохнуть, не заводится.

*

shut88

  • Новичок
  • *
  • 19
  • 0
    • Липецк Россия
    • Монтаж К
Re: Проблемы с Citroen C4 1.6 td
« Reply #12 : 02 Сентября 2013, 09:43:39 »
Мне тож кажется 1 зуб не критична. В плане завести. Клапана вообще гнет этот движок?
BonE, понял. Но я как бы там ничего не делаю )))

*

ky4er

  • Старожил
  • ****
  • 484
  • 18
    • Россия, Липецк
Re: Проблемы с Citroen C4 1.6 td
« Reply #13 : 02 Сентября 2013, 13:56:05 »
ky4er не забывайте, мотор 16 клапанный с 2 распредвалами. Между распредвалами цепь.
Если я об этом говорю, то я знаю о чем. Моторы уже много раз деланы.
 И клапана без проблем гнет, но это слышно при заводке что компрессии нет. Но если погнуло клапана не беда, голова(б.у.) без распредвалов стоит в районе 150-200уе)

*

shut88

  • Новичок
  • *
  • 19
  • 0
    • Липецк Россия
    • Монтаж К
Re: Проблемы с Citroen C4 1.6 td
« Reply #14 : 02 Сентября 2013, 16:16:21 »
Клапан новый стоит 200-300 руб.