В общем свет в конце тоннеля появился. Сделано много последовательных от простого к сложному шагов. Заезды с автономным топл. баком, промывка всей системы и куча, куча всего. Осталось проверить два пункта - ЭБУ и ТНВД. С ЭБУ проще и быстрее, но хозяин захотел начать с проверки ТНВД. Снять-установить ТНВД на этой машине не самый кайф и не совсем дешево, но раз решили так, то так и сделали. Итог - ТНВД труп. С ростом давления в рейл падает производительность насоса.
По идее в таком состоянии ТНВД двигатель запускаться не должен, а он прилично ведет себя на всех режимах кроме обгона. Кто-то мне высказал предположение, что его "поремонтировали" Б/Ушными деталями от другого насоса, например от 1,5 литрового. Но тут я ни бе, ни ме... да и разбираться никому не нужно. Хозяин сейчас напрягает мозги, какое решение принять.... ибо машина крайне запущенная.