Форд Торнео Коннект загнал в ступор

  • 18 Ответов
  • 3039 Просмотров
*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9339
  • 1316
    • Россия С.Петербург
Re: Форд Торнео Коннект загнал в ступор
« Reply #15 : 27 Апреля 2021, 19:55:27 »
Лет 15 или поболее назад к нам притащили Форд Мондео (кажись) у которого ЭБУ был "спрятан" в левое переднее крыло под локер!!!!! Проблема была в ЭБУ и тогда машину мы не победили. Машину продали на Ленфильм для взрывов. Блин горелый!!! Здесь ЭБУ тоже в крыле, только в правом, хотя по мануалу за бардачком. Уроды!!!
Такие машины может быть и имеют право на жизнь, но только не в России. Это так ... крик души. Я пока еще наслаждаюсь разнообразным сексом.

*

LTruck

  • Постоялец
  • ***
  • 243
  • 64
    • Ukraine AL
То что машина глохнет если выдернуть обд, это нормально. Процессор тупо не успевает обрабатывать данные. Нужен елм и форскан(чтоб питался не от обд, а от юсб). Очень вероятно что размолотило ТНВД. Р0251 просто общая ошибка о несоответствии давления (как мало так и много). Прописка форсунок на этом автомобиле так же сбрасыаает адаптацию и по давлению. По этому нужно их все переписывать, а не по одной.

*

Sergeygsw

  • Ветеран
  • *****
  • 502
  • 73
    • Орша Беларусь
Цитировать
у которого ЭБУ был "спрятан" в левое переднее крыло под локер
Это не эбу это блок впрыска меняется тупо без привязок и проблем :)

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9339
  • 1316
    • Россия С.Петербург
Re: Форд Торнео Коннект загнал в ступор
« Reply #18 : 01 Июля 2021, 19:03:58 »
В общем свет в конце тоннеля появился. Сделано много последовательных от простого к сложному шагов. Заезды с автономным топл. баком, промывка всей системы и куча, куча всего. Осталось проверить два пункта - ЭБУ и ТНВД. С ЭБУ проще и быстрее, но хозяин захотел начать с проверки ТНВД. Снять-установить ТНВД на этой машине не самый кайф и не совсем дешево, но раз решили так, то так и сделали. Итог - ТНВД труп. С ростом давления в рейл падает производительность насоса.
По идее в таком состоянии ТНВД двигатель запускаться не должен, а он прилично ведет себя на всех режимах кроме обгона. Кто-то мне высказал предположение, что его "поремонтировали" Б/Ушными деталями от другого насоса, например от 1,5 литрового. Но тут я ни бе, ни ме... да и разбираться никому не нужно. Хозяин сейчас напрягает мозги, какое решение принять.... ибо машина крайне запущенная.