Вал управления ТНВД двигателя JK.

  • 28 Ответов
  • 10759 Просмотров
*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Вал управления ТНВД двигателя JK.
« Reply #15 : 15 Июля 2013, 10:30:39 »
No comments

*

Евгений

  • Пользователь
  • **
  • 67
  • 0
    • Россия, Нягань, ХМАО
Re: Вал управления ТНВД двигателя JK.
« Reply #16 : 15 Июля 2013, 10:59:29 »
No comments
Не понял ответа. Что значит "без комментариев"?
Возможен ли такой вариант, в моих условиях?

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Вал управления ТНВД двигателя JK.
« Reply #17 : 15 Июля 2013, 12:05:30 »
Возможен ли такой вариант, в моих условиях?
Да, возможен.

*

Евгений

  • Пользователь
  • **
  • 67
  • 0
    • Россия, Нягань, ХМАО
Re: Вал управления ТНВД двигателя JK.
« Reply #18 : 15 Июля 2013, 12:26:41 »
Dieselas Я хотел бы знать Ваше мнение по данному вопросу.
А Валере45 отдельное спасибо.

*

Евгений

  • Пользователь
  • **
  • 67
  • 0
    • Россия, Нягань, ХМАО
Re: Вал управления ТНВД двигателя JK.
« Reply #19 : 16 Июля 2013, 15:16:30 »
Ничего не получается. Если рычаг стоит по средней риске и винт полной подачи по данным моего
стенда, то винт Х.Х. почти выкручен (осталось 2 мм) и движок развивает всего 3100 максимальных
холостых оборотов. При перестановке рычага на шлицах вправо на одну риску, движок заводится и
сам набирает 2700 макс. хол. оборотов. Закручивание винта подачи эффекта не дает. При
перестановке рычага влево на одно деление от середины движок без нажатия на педаль не запускается. И держит при нажатой педали 750 об/мин.
Прошу Всех что то ответить. Интересно же, где зарыта собака.

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Вал управления ТНВД двигателя JK.
« Reply #20 : 16 Июля 2013, 20:11:46 »
Возможно собака зарыта в недостаточном опережении впрыска при максимальных оборотах или в изношенной секции вд.
А может фильтр забит на секции.
А возможно мы друг друга не понимаем, что значит винт подачи?
Если у вас хх=2700 и вы при этом закручиваете винт подачи, это означает что вы не понимаете что вы делаете.
Опыт в ремонте этих тнвд у вас есть?

*

Евгений

  • Пользователь
  • **
  • 67
  • 0
    • Россия, Нягань, ХМАО
Re: Вал управления ТНВД двигателя JK.
« Reply #21 : 16 Июля 2013, 21:26:10 »
Внутреннее давление при максимальных оборотах - 7-8 атм. Секция ВД (головка ТНВД) установлена
новая. Топливный фильтр заменен перед данной регулировкой. Винт подачи - регулировочный винт
максимальной подачи. Установлен слева сзади на крышке регулятора. Контргайка на 13 мм. Этим
же винтом настраивается подача при полной нагрузке.
Винтом просто пытался добавить топлива при 2700 об/мин.
Вы не внимательно читали всю тему. Прочтите ответ № 12.

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Вал управления ТНВД двигателя JK.
« Reply #22 : 16 Июля 2013, 21:35:24 »
Простите за невнимательность.
Если есть стенд, опыт по этому виду тнвд, ну тогда вы можете самостоятельно решить свой ребус.
Информации вам дали достаточно для решения вашего вопроса, осталось проанализировать и действовать.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Вал управления ТНВД двигателя JK.
« Reply #23 : 16 Июля 2013, 22:40:29 »
Опыта явно нет, человек не читает внимательно, и не понимает, что ему пишут. Думаю, про размеры K,  KF спрашивать бесполезно...

*

Евгений

  • Пользователь
  • **
  • 67
  • 0
    • Россия, Нягань, ХМАО
Re: Вал управления ТНВД двигателя JK.
« Reply #24 : 17 Июля 2013, 07:09:29 »
Стенд "КИ 921М", максимальные обороты -1300 об/мин. Поэтому выше 1100 насосы не проверяются и
не регулируются. Размеры К, КF, а так же L1, L2, MS известны. Ищу путь решения данной проверки,
поэтому и решил делать ее на движке. Другой возможности нет. Ближайшие спецы в Екатеринбурге,
(1000 км) и на сколько они СПЕЦЫ в данном насосе, это еще неизвестно. Сейчас больше в работе
насосы с электронным управлением и CR. На сайтах  их организаций они все супер-пупер.
Понятно раздражение "Dieselas" по поводу его ответов на мои вопросы.
Ищу путь как то решить проблему регулировки, проверки работы насоса на больших оборотах.
Пока она не решается доступными мне путями.
« Последнее редактирование: 17 Июля 2013, 07:26:01 от Евгений »

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Вал управления ТНВД двигателя JK.
« Reply #25 : 17 Июля 2013, 14:32:32 »
Замена гидравлической головки произведена явно неквалифицированно, поэтому возникает куча вопросов о соответствии примененных деталей, соблюдении монтажно-установочных размеров, правильности сборки, и т.д. и т.п. Поэтому регулировку данного насоса на авто по интернету неопытным специалистом считаю нецелесообразной. А раздражения никакого нет.

*

Евгений

  • Пользователь
  • **
  • 67
  • 0
    • Россия, Нягань, ХМАО
Re: Вал управления ТНВД двигателя JK.
« Reply #26 : 17 Июля 2013, 15:13:59 »
Отремонтировано около 80-ти насос этого типа. Замена головок, восстановление геометрии подкачивающих насосов, замена втулок, сальников и других уплотнений. В морду ни кто не дал.
Установочные размеры контролируются. Возможно где то, что то опустил в этих насосах.
Договорился с екатеринбургскими спецами (три фирмы). о возможности проверки и регулировки
данных насосов. На ходу машина менее приемиста, наибольшая скорость 90 км/час. Но  нужен разгон. До Екатеринбурга должна дойти. Жить там есть где. По стоимости от 2500 до 3500 руб. РФ.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Вал управления ТНВД двигателя JK.
« Reply #27 : 18 Июля 2013, 03:26:04 »
Ну, до Ебурга докостыляете успешно. Удачи :)

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
Re: Вал управления ТНВД двигателя JK.
« Reply #28 : 18 Июля 2013, 09:19:22 »
Цитата: Евгений
Договорился с екатеринбургскими спецами (три фирмы). о возможности проверки и регулировки данных насосов.   По стоимости от 2500 до 3500 руб. РФ.

Ну и правильное решение. У нас цена примерно тоже такая.