Сломалась турбина на VW Crafter

  • 18 Ответов
  • 16530 Просмотров
*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Сломалась турбина на VW Crafter
« Reply #15 : 12 Июля 2013, 11:58:14 »
Возможно звук не от турбины, а от оплавившегося катализатора или сажевого фильтра.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Сломалась турбина на VW Crafter
« Reply #16 : 12 Июля 2013, 17:33:21 »
Владимир Анатольевич. Мне кажется на фото видно след. От касания "горячей" крыльчатки, к  стальной теплозащитной (теплоотражательной) шайбе.

Это конечно может быть блик. Но пусть автор посветит фонариком и посмотрит.
тоже видел блик. Но автор пишет, что первые фотографии - это до ремонта, а последние - после. Лучше чем он сам, ему все равно никто турбину не посмотрит, поскольку фотографии не отражают реальную картину дефекта.
    Только еще до очередного снятия турбины ему обязательно необходимо выполнить пункты, которые ему привел. В противном случае, он раз за разом будет ремонтировать или менять турбины, и раз за разом они будут накрываться медным тазом. Ну и хотелось бы сначала все таки точно знать, а скрежет ли это от турбины, а не какой то другой дефект. И сделать это лучше до очередного снятия турбины.

*

Nowatorus

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • Тверь
Re: Сломалась турбина на VW Crafter
« Reply #17 : 13 Июля 2013, 20:44:02 »
Сажевый фильтр я вырезал, давление везде нормальное.

Проблема с турбиной была следующая, товарищи, которые мне ее ремонтировали фирма Салди, безалаберные ремонтники. 2 раза ездил к ним исправляли свои ошибки, и во второй раз все не настроили. Болт, который регулирует геометрию лопаток было сильно откручен, поэтому они при сбросе газа и задевали корпус улитки...

Вроде все нормально, все работает, звук нормальный

*

catовский

  • Постоялец
  • ***
  • 171
  • 4
    • Великий Новгород Россия
Re: Сломалась турбина на VW Crafter
« Reply #18 : 15 Июля 2013, 01:10:58 »
Скорее проблема была в том,что вы поменяли картридж без замены самой геометрии.А при пробеге за 200000 км она как ни странно изнашивается во всех подвижных соединениях.И бывает разбивает пазы крепления геометрии в турбинной улитке.Всё вместе сказанное приводит к не штатному увеличению хода лопаток,подклиниванию.При этом лопатки геометрии касаются турбинного колеса.Металл и там и там крепкий - серьёзных разрушений не происходит,но визг(звон) при этом касании довольно сильный.Если остался старый картридж - проверьте торцы лопаток турбинного колеса на предмет рисок по большому диаметру.Своей регулировкой вы изменили угол наклона лопаток геометрии,тем самым возможно компенсировали её износ.Задевать корпус турбины и при этом издавать звуки геометрия в Craftere не может.