Бош VE. Срезает штифт.

  • 125 Ответов
  • 42990 Просмотров
*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Бош VE. Срезает штифт.
« Reply #120 : 09 Декабря 2011, 22:09:14 »
Да только это наш Судакский автобусный парк. И денег у них нету. Да и оказывается и зап. частей негде взять. Да и задание есть из того что есть.  А Я большой любитель что нибудь изобрести для таких малоимущих :) С оговоркой конечно чтобы без претензий. :)
  Я уже написал что делать,  завтра позвони, я узнаю что осталось.

*

yurkov

  • Старожил
  • ****
  • 293
  • 8
    • Россия республика Крым г.Судак
Re: Бош VE. Срезает штифт.
« Reply #121 : 09 Декабря 2011, 22:12:57 »
Станислав Иванович, позвоню.

Добавлено спустя некоторое время 
А Я уже на крайняк придумал. Переверну крестовину да так что вместе с пружиной. Сначала пружина а потом крестовина. Глядиш ещё тысяч 50 проездят а потом и продадут эту клячу!!! ;D.... Получил заказ: сделай что нибудь ;D ;D ;D

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Бош VE. Срезает штифт.
« Reply #122 : 10 Декабря 2011, 14:17:00 »
ну если человек желает головняков себе, то уговорить его в противоположном едва ли удастся, пока действительно не получит на ж.. приключений. :)
   А вообще совет. Корейские плунжерные пары конкретно на этот двигатель крайне слабые, ходимость просто отвратительная. Если все же кто-то захочет сделать себе нормальный насос, то замените плунжерную пару, кулачковую шайбу и крестообразную простовку от Крузера восьмидесятки (денсовская плунжерная пара 1330), кулачковая шайба 11.

*

yurkov

  • Старожил
  • ****
  • 293
  • 8
    • Россия республика Крым г.Судак
Re: Бош VE. Срезает штифт.
« Reply #123 : 22 Июля 2013, 09:08:03 »
Сколько времени прошло с момента моих изысканий и накопления опыта, Азия ходит и с тех пор больше не доставала. Заменил втулки на валу и штифты перестало срубать. Спасибо всем за советы внимательное отношение.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Бош VE. Срезает штифт.
« Reply #124 : 22 Июля 2013, 09:51:43 »
С моей точки зрения самый правильный ответ-номер 5!!  От Лёхи Юрьевича.Во всём виновата какая то форсунка.При условии что обратные клапана в норме.Именно от разнобоя форсунок возникают циклические нагрузки на Волну а именно на штифт.Именно поэтому я уже лет восемь при ремонте насоса требую привезти форсы на опресовку.Я уверен что Юрков и форсы регулировал.

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: Бош VE. Срезает штифт.
« Reply #125 : 23 Июля 2013, 19:48:23 »
Недавно выявил ещё одну возможную причину возникновения циклической нагрузки на штифт – если попытаться затянуть потуже штуцер нагнетательного клапана ( которые вкручены в распределительную головку), втулка  клапана вдавится в тело штуцера и уменьшится расстояние между торцом клапана и шайбами установленными под пружиной ( думаю что многие не придавали большого значения тем шайбам и зазору) . В результате ход клапана уменьшится, после упора торца клапана в шайбу между нижним торцом разгрузочнного пояска клапана и торцом втулки клапана получится очень маленький просвет что послужит причиной мощного сопротивления движению топлива.  У меня данный деффект проявился после перетяжки штуцеров (каюсь- тянул без динамометра) но вполне вероятно зазор между торцом клапана и шайбой уже до того был минимальным  а дотяжка штуцера  была каплей переполнившей чашу – насос вдруг застучал. Благо штуцера дотягивал на насосе уже установленном на стенде поэтому на причину стука вышел довольно быстро. В принципе данный деффект сродни уменьшенному ходу штифта распылителя форсунки после упора его в проставку – там так же можно получить большое сопротивление движению топлива на больших  оборотах при  максимальной подаче, и какие давления при этом возникают в магистрали – одному богу известно. Опять же из практики – однажды менял штуцер на насосе прямо на автомобиле, прозевал одну приклеившуюся шайбу в штуцере и получилось что поставил плюс одну шайбу – в результате выход топлива из насоса через данный штуцер был заперт наглухо, при попытках запуска топливо прогрызло где то в распредголовке канал в результате соединились между собой каналы двух  штуцеров.  Ну и хотелось бы услышать мнения по данной версии.