Как без последствий удалить турбину?

  • 26 Ответов
  • 28136 Просмотров
*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2771
  • 302
    • Украина
Re: Как без последствий удалить турбину?
« Reply #15 : 16 Сентября 2011, 10:46:08 »
Чему-чему, а своим глазам я верю
  Дима , без обид. Вы видели своими глазами хорошо и устойчиво ,работающий мотор. И заводится отлично. Но не могли вы глазами видеть изменение динамики мотора,мощности, дымности, и расхода топлива. Там просто не получится найти ту "золотую середину" , которая у "штатных атмосферников " заложена в конструкцию.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9308
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Как без последствий удалить турбину?
« Reply #16 : 16 Сентября 2011, 10:47:06 »
1- при выкидывании потрохов турбины и оставлении улиток мотор теряет мощность не на 30-40 процентов а НАМНОГО больше. Переход газового потока от линейного движения в спиральное сильно тормозит поток. Так что у Вас, кроме отсутствия наддува, получается пара газовых тормозов (на впуске и на выпуске). Наполнение цилиндров существенидно снижается.
2 - форсунки наддувного мотора, при кастрации турбины, должны быть перестроены на меньшее давление (какое-никто не знает). При штатном для наддува давлении топливные факелы пробивают "хилый" воздушный вихрь в камере сгорания и горят на стенке медленно и печально - отсюда дымность. Поскольку положение дел в цилиндрах при наличии двух газовых тормозов на входе и на выходе никто не изучал, то параметры настройки форсунок Вам придется подбирать самостоятельно, с риском погубить головку блока.
3 -
Цитировать
VW t4 1.9тд(АВL)68л.с., турбину достали, получился 1.9Д(1Х) 60л.с.

Кто и как измерил эти получившиеся 60 л.с.? Отвечу сам - человек посмотрел в книжке: с наддувом 68. без наддува 60. Значит выкину турбину и будет 60. Однако человек этот не понимает, что 68 и 60 несмотря на то, что отличаются на вид не многим, но это разные моторы. А так хочется чтобы было 60, что и получившиеся 40 принимает за желаемые 60.
4 -
Цитировать
ЗЫ и это речь про простой , механич. форкамерный впрыск. А у тебя??
У него и есть форкамерный мотор.
5 - Единственный безущербный для мотора выход - установить оба коллектора от атмосферника и перенастроить топливную аппаратуру на режимы работы атмосферного мотора. Дешевле ли это чем купить турбину - не знаю.

*

dima836

  • Постоялец
  • ***
  • 141
  • -2
    • Беларусь, Мозырь
Re: Как без последствий удалить турбину?
« Reply #17 : 16 Сентября 2011, 11:01:55 »
1- при выкидывании потрохов турбины и оставлении улиток мотор теряет мощность не на 30-40 процентов а НАМНОГО больше. Переход газового потока от линейного движения в спиральное сильно тормозит поток. Так что у Вас, кроме отсутствия наддува, получается пара газовых тормозов (на впуске и на выпуске). Наполнение цилиндров существенидно снижается.
Колектора с атмосферника у меня есть, но на них не предусмотрена рециркуляция отработанных газов. На Опелях с электронными насосами, насколько я знаю, нельзя просто заглушить ЕГР, будет ошибка. Попробую поставить другие коллектора
2 - форсунки наддувного мотора, при кастрации турбины, должны быть перестроены на меньшее давление (какое-никто не знает). При штатном для наддува давлении топливные факелы пробивают "хилый" воздушный вихрь в камере сгорания и горят на стенке медленно и печально - отсюда дымность. Поскольку положение дел в цилиндрах при наличии двух газовых тормозов на входе и на выходе никто не изучал, то параметры настройки форсунок Вам придется подбирать самостоятельно, с риском погубить головку блока.
На моем моторе форсунки абсолютно идентичны с форсунками атмосферника по всем параметрам, и в эзитронике и в экзисте и в действительности
3 - Кто и как измерил эти получившиеся 60 л.с.? Отвечу сам - человек посмотрел в книжке: с наддувом 68. без наддува 60. Значит выкину турбину и будет 60. Однако человек этот не понимает, что 68 и 60 несмотря на то, что отличаются на вид не многим, но это разные моторы. А так хочется чтобы было 60, что и получившиеся 40 принимает за желаемые 60.
конечно никто не мерял, да это и не нужно, человек ездит себе и радуется
Да Бог с ним с этим VW, опелевские-то моторы одинаковые и 60 л.с. я должен получить
5 - Единственный безущербный для мотора выход - установить оба коллектора от атмосферника и перенастроить топливную аппаратуру на режимы работы атмосферного мотора. Дешевле ли это чем купить турбину - не знаю.
Под перенастройкой вы имеете ввиду регулировку ТНВД? Это очень проблематично и я даже сомневаюсь, что вообще возможно. В крайнем случае я установлю механический насос с атмосферника. Все равно дешевле, чем ремонт турбины

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Как без последствий удалить турбину?
« Reply #18 : 16 Сентября 2011, 11:30:41 »
Турбина стоит минимум 1000доллир. А в Беларуссиии ща это национальный доход. Поэтому и весь сыр бор.

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: Как без последствий удалить турбину?
« Reply #19 : 16 Сентября 2011, 12:57:08 »
Ремонт турбины 200-400 долларов.
Либо удаление турбины и перепрограммирование блока управления, только где такую прошивку найти эксклюзивную. Кстати, это тоже стоит около 400 долларов.
Глупость %)
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2011, 21:35:49 от bizon »

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Как без последствий удалить турбину?
« Reply #20 : 16 Сентября 2011, 21:35:28 »
Ремонт турбины 200-400 долларов.
Либо удаление турбины и перепрограммирование блока управления, только где такую прошивку найти эксклюзивную. Кстати, это тоже стоит около 400 долларов.
Глупость %)
Во, резюме с экономической точки зрения 8)

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Как без последствий удалить турбину?
« Reply #21 : 16 Сентября 2011, 21:59:20 »
Кстати, если сравнивать по тест-планам механические ТНВД очень похожих двигателей, к примеру, VW, то можно увидеть, что максимальная подача наддувного ТНВД без давления наддува существенно ниже максимальной подачи безнаддувного ТНВД (на сопоставимых режимах).
Как ведет себя ТНВД с электронным управлением без давления наддува? Вероятнее всего, у него подача тоже существенно ниже безнаддувного варианта. Это связано с наличием "газовых тормозов" и снижением наполнения цилиндров, о чём совершенно верно сказал Александр Юрьевич.
Ибо, если даже тербина крутится "вхолостую", не создавая давления наддува - она сама создает существенное сопротивление движению газов, по крайней мере - на выпуске..

Добавлено спустя некоторое время 
По-любому, даже после установки атмосферных коллекторов придётся лезть в "кибернетику"  ;D
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2011, 22:23:24 от Dieselas »

*

dima836

  • Постоялец
  • ***
  • 141
  • -2
    • Беларусь, Мозырь
Re: Как без последствий удалить турбину?
« Reply #22 : 16 Сентября 2011, 22:47:12 »
Сегодня еще раз смотрел на дым. На холостом, если нажать "до пола" при подходе к пяти тысячам начинается "захлебывание", выше 5 обороты не поднимаются(с турбиной поднимались), валит светлый дым. Завтра коллекторы подкину, посмотрю
P.S. Может специалисты подскажут можно ли на ТНВД с опелевского атмосферника 1.6 увеличить подачу, чтобы его можно было поставить на атмосферник 1.7 ? Спасибо

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Как без последствий удалить турбину?
« Reply #23 : 16 Сентября 2011, 23:05:16 »
Подачу увеличить - "раз плюнуть". НО! Столкнетесь еще с рядом проблем, в частности, возможно, - размер конуса приводного вала, длина (вылет вала), положение шпоночного паза, регулировка насоса на различных режимах, характеристика угла опережения впрыска ... - и т.д, и т.п. ...
По-моему, проще все-таки отремонтировать (купить б/у) турбинку.

*

dima836

  • Постоялец
  • ***
  • 141
  • -2
    • Беларусь, Мозырь
Re: Как без последствий удалить турбину?
« Reply #24 : 16 Сентября 2011, 23:22:01 »
Спасибо за исчерпывающие ответы

*

faRRRaon

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • РБ
Вообще-то по правильному надо ставить коллектора от атмосферника,хотя бы впускной.
Скажи пожалуйста, может ты в курсе. У меня Астра Ф 93 года, мотор 1,7 простой дизель, вроде как 17DR называется. Голова треснула, ремонту не подлежит, есть возможность купить весь движок за малые деньги (дешевле чем голова стоит), но там двигатель такой же но с турбиной. Голый столбик. Чел менял себе двиг причины называл, в итоге поменял напрасно, беду не решил. У него Астра но 96 г. Сказал что с турбиной пришлось чето там колхозить, а так моторы один в один. Вопрос в следущем, движок что мне предлагают, станет вместо моего,  ну  коллектор впускной станет и т. д.? Некоторые говорят что немецкие движки что с турбиной что без абсолютно одинаковые, правда ли. И насчет коробки менять не придется?

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Некоторые говорят что немецкие движки что с турбиной что без абсолютно одинаковые, правда ли.

Нет.