1- при выкидывании потрохов турбины и оставлении улиток мотор теряет мощность не на 30-40 процентов а НАМНОГО больше. Переход газового потока от линейного движения в спиральное сильно тормозит поток. Так что у Вас, кроме отсутствия наддува, получается пара газовых тормозов (на впуске и на выпуске). Наполнение цилиндров существенидно снижается.
2 - форсунки наддувного мотора, при кастрации турбины, должны быть перестроены на меньшее давление
(какое-никто не знает). При штатном для наддува давлении топливные факелы пробивают "хилый" воздушный вихрь в камере сгорания и горят на стенке медленно и печально - отсюда дымность. Поскольку положение дел в цилиндрах при наличии двух газовых тормозов на входе и на выходе никто не изучал, то параметры настройки форсунок Вам придется подбирать самостоятельно, с риском погубить головку блока.
3 -
VW t4 1.9тд(АВL)68л.с., турбину достали, получился 1.9Д(1Х) 60л.с.
Кто и как измерил эти получившиеся 60 л.с.? Отвечу сам - человек посмотрел в книжке: с наддувом 68. без наддува 60. Значит выкину турбину и будет 60. Однако человек этот не понимает, что 68 и 60 несмотря на то, что отличаются на вид не многим, но это
разные моторы. А так хочется чтобы было 60, что и получившиеся 40 принимает за желаемые 60.
4 -
ЗЫ и это речь про простой , механич. форкамерный впрыск. А у тебя??
У него и есть форкамерный мотор.
5 - Единственный безущербный для мотора выход - установить оба коллектора от атмосферника и перенастроить топливную аппаратуру на режимы работы атмосферного мотора. Дешевле ли это чем купить турбину - не знаю.