Нагнетательные клапана Bosch VE

  • 19 Ответов
  • 18259 Просмотров
*

GusevLebedev

  • Старожил
  • ****
  • 319
  • 44
    • Пенза, Россия
Re: Нагнетательные клапана Bosch VE
« Reply #15 : 25 Марта 2013, 20:52:32 »
Цитировать
У клапанов 1 468 532 277 и 1 468 532 265 нет разгрузочного пояска, как такового, т.к. некоторые грани из трёх имеющихся прошлифованы на всю длину сердечника с выходом на запорный конус
catовский,Вы действительно правы - длинная лыска прошлифована не насквозь до конуса,а так как Вы писали (сегодня на глаза попался чей-то металлолом-посмотрел).Заменой на клапан 096420-0510 с крестообразным сердечником и замкнутым разгрузочным пояском Вы добьётесь нормального ХХ, но при нагрузке на оборотах вероятны подвпрыски, т.к. этот клапан при увеличении цикловой подачи будет подниматься на меньшую величину, чем оригинал. Если со старыми клапанами работа на ХХ Вас устраивает,смысла замены нет.

*

catовский

  • Постоялец
  • ***
  • 171
  • 4
    • Великий Новгород Россия
Re: Нагнетательные клапана Bosch VE
« Reply #16 : 25 Марта 2013, 23:36:16 »
GusevLebedev - работа на Х.Х. меня устраивает,на напрягает какое-то цокание в такт одному цилиндру(при увеличении оборотов пропадает или становится не заметным)..Звук точно идёт от насоса или трубок с форсунками,но локализовать его даже стетоскопом не смог.Причём в салоне это цокание более заметно, чем стоя рядом с мотором(звук высокочастотный).Думал замена распылителей поможет,но не помогло.Теперь на очереди клапана - стоимость эксперимента с Denso меня устраивает,а там посмотрим.Как я понял - Вы считаете, что объём разгрузки указанных клапанов Denso меньше чем Bosch,скажите откуда данные(если не секрет).
« Последнее редактирование: 25 Марта 2013, 23:50:33 от catовский »

*

GusevLebedev

  • Старожил
  • ****
  • 319
  • 44
    • Пенза, Россия
Re: Нагнетательные клапана Bosch VE
« Reply #17 : 26 Марта 2013, 03:00:31 »
catовский ,Вы наверняка пробовали отключать цилиндры отключением подачи на форсунку. И что,не нашли дефектный цилиндр? Мало ли чего ещё может греметь, кроме топливной. Так можно весь двигатель новый собрать,если так стуки ищешь.  Дай оборотов,выключи зажигание и, пока движок не остановится,слушай свои знакомые стуки,особенно под самый останов движка.Если они кратковременно прослушиваются,то это может и не топливная. А по клапану - так у него уже расстояние заложено между ступенями разных лысок.На ХХ открывается только длинная лыска,на максимуме - остальные. А у крестообразного клапана как-бы всего одна лыска, значит и одна ступень и её суммарное сопротивление(4 паза)наверняка меньше, чем у длинной лыски оригинала.

*

catовский

  • Постоялец
  • ***
  • 171
  • 4
    • Великий Новгород Россия
Re: Нагнетательные клапана Bosch VE
« Reply #18 : 26 Марта 2013, 11:26:26 »
GusevLebedev - не думал что у клапанов такой большой ход.Может Вы и давление открытия моих Bosch знаете?Хочу сделать всё по фен-шуй. ;D(клапана Denso уже заказаны).

*

GusevLebedev

  • Старожил
  • ****
  • 319
  • 44
    • Пенза, Россия
Re: Нагнетательные клапана Bosch VE
« Reply #19 : 27 Марта 2013, 09:32:40 »
catовский ,нет,не знаю. Если ESI[tronic] не предлагает клапан отдельно,то наверняка и давление не предложит.