Проблемный запуск после длительной стоянки Nissan Patrol RD28

  • 24 Ответов
  • 13737 Просмотров
*

nikas

  • Постоялец
  • ***
  • 125
  • 8
    • Джезказган
Цитировать
на данном двигателе гидрокомпенсаторов нет, изучайте матчасть..
Возможно, не спорю.Обязательно разберу голову на таком двс :)
 
это насколько надо ошибиться с PS, чтобы установить тнвд на один зуб раньше???
А по вашему почему так?
« Последнее редактирование: 29 Января 2013, 20:44:21 от alex diesel spb »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9386
  • 1324
    • Россия С.Петербург
Цитировать
Возможно, не спорю.Обязательно разберу голову на таком двс
Право не стоит разбирать первую попавшуюся голову. Я же Вам написал, что сперва были таблетки, потом гидрики, потом, когда наелись гидриками, снова таблетки. Кстати, переход на таблетки связан именно с проблемами трудного запуска в холод из-за проблем масляного насоса. Это, безусловно мое личное мнение, но очень уж это стыкуется с массовыми проблемами фольксвагеновских гидриков на ниссановсом моторе (а взяты были именно фольксвагоновские гидрики).
Если Вам очень хочется проверить просто можете открыть в Экзисте каталоги RD28 разных лет и Вы увидите и гидрики и таблетки. Для ассоциативного восприятия можете себе отметить: с момента когда вакуумный насос переместился на клапанную крышку - снова пошли таблетки.
Цитировать
А по вашему почему так?
В моем восприятии - ТНВД собран из того что было в верстаке.

*

nikas

  • Постоялец
  • ***
  • 125
  • 8
    • Джезказган
с момента когда вакуумный насос переместился на клапанную крышку - снова пошли таблетки.
Нашёл клиента созвонился с ним для успокоения души,летом тнвд электронное ему делали вот у него я и видел гидрокомпенсаторы.Машину он брал уже стояли ГК последующие 2е головки он тоже(клиент) менял сам ,только распредвал переставлял свой, под вакуумник.

*

Григорий Винниченко

  • Постоялец
  • ***
  • 156
  • 2
    • Запорожье Украина
задачка в тему:  а кто как считает зубья на ремне?  Если стоят заводские метки (на ремне) то тут всё ясно а вот ко мне приходил чел (ниссан санни кажись) ремень б/у меток нет так вопрос задал интересный типа считать тот зуб  (что на первом шкиву) или нет...   интересный момент - если взять как положено по арифметике то его считать не нужно, а вот по "автомобильному" он считается...  так я к тому веду - на самом ли деле там насос установлен на зуб раньше? ???

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6753
  • 1092
    • Калининград
с момента когда вакуумный насос переместился на клапанную крышку - снова пошли таблетки.
Нашёл клиента созвонился с ним для успокоения души,летом тнвд электронное ему делали вот у него я и видел гидрокомпенсаторы.Машину он брал уже стояли ГК последующие 2е головки он тоже(клиент) менял сам ,только распредвал переставлял свой, под вакуумник.
для тех ,кто все таки не в теме,на Патрулях в 61 кузове,гидрики никогда не применялись!!!
соответственно бутербродов(вариаций гбц+гидрики+рв+вак.насос) придуманных владельцами может быть великое множество

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Собственно сама проблема.
Если машина простоит более 4х часов, хоть в тепле хоть на морозе она наотрез отказывается заводится, заводится только с буксира. Если от 2 до 3х часов то запуск происходит как то странно, мотор секунд 20 работает на оборотах около 300 и потом выходит на нормальный ХХ. 2 часа заводится с пол оборота.
Компрессия в цилиндрах 25-26 измерялась при температуре -15 точнее в 2х цилиндрах 25 а в4х 26.
Аппаратура механическая VE Типа с электронным управлением, т.е. педаль  газа электронная.
А теперь самое главное. Аппаратура установлена на 1 зуб раньше. иначе мотор вообще не заводится никогда, при этом соответственно расстояние до плунжера в место положенных 0.9мм около 9.2. Распредвал, коленвал по меткам.
При попытке запустить мотор дыма много, густой и черный.
Форсунки проверили и отрегулировали.

Какие мысли будут? Что то вообще в голову ничего не лезет. Сплошные чудеса.


Если после запуска двигатель работает нормально.
То причина плохого запуска - подсос воздуха, после долгой стоянки в ТНВД попадает воздух, приходится ее прокачивать прежде чем двигатель запустится. Первые несколько секунд будет неуверенно работать и дымить.
Искать неплотность в топливной магистрали и ТНВД.

По другим причинам вам уже пояснили.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10590
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
прочитал сначала. Так все же, аппаратура у вас механическая или электронная COVEC? Если электронная, то нужна дата стрим. Не удивлюсь, если причина где то в опережении впрыска топлива или неисправности датчика needle lift sensor.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9386
  • 1324
    • Россия С.Петербург
для тех ,кто все таки не в теме,на Патрулях в 61 кузове,гидрики никогда не применялись!!!
соответственно бутербродов(вариаций гбц+гидрики+рв+вак.насос) придуманных владельцами может быть великое множество
Андрей! Во первых, покажи мне место, где топикстартер указал, что у него 61 кузов. Я лично этого не увидел... ;D
Во вторых, покажи мне место, где написано какой у него ТНВД: простая механика или электронный, я этого тоже не увидел ;D.
Сам топткстартер вообще скромнешеноко указал, что у него RD28 без указания что у него за машина. А вдруг это Лаурель? А?
А по теме Ты прав в 61 кузове не было гидриков, а в 60 стояли, вот картинка http://www.japancats.ru/nissan/Parts.aspx?ModelUid=a4258ba9-d35e-4516-a027-e1a9aeaac7b1&FigId=130&IllId=25B00027, а до этого в 260 тоже стояли таблетки. А поскольку мы даже примерно не знаем о какой машине идет речь, то полагаю, что смело можно иметь в виду оба варианта. Или я не прав ;D?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6753
  • 1092
    • Калининград
Андрей! Во первых, покажи мне место, где топикстартер указал, что у него 61 кузов. Я лично этого не увидел... ;D
Во вторых, покажи мне место, где написано какой у него ТНВД: простая механика или электронный, я этого тоже не увидел ;D.
Сам топткстартер вообще скромнешеноко указал, что у него RD28 без указания что у него за машина. А вдруг это Лаурель? А?
А по теме Ты прав в 61 кузове не было гидриков, а в 60 стояли, вот картинка http://www.japancats.ru/nissan/Parts.aspx?ModelUid=a4258ba9-d35e-4516-a027-e1a9aeaac7b1&FigId=130&IllId=25B00027, а до этого в 260 тоже стояли таблетки. А поскольку мы даже примерно не знаем о какой машине идет речь, то полагаю, что смело можно иметь в виду оба варианта. Или я не прав ;D?

в самом первом сообщении, что ve электронный и педаль электронная : :D а в заголовке темы указан патроль, то я сделал вывод, что это 61 кузов :)
на 260 испанцах не втречал таблеток, только гидрики

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9386
  • 1324
    • Россия С.Петербург
Да! Теперь увидел. Меня сбило с толку, что он написал:
Цитировать
Аппаратура механическая VE Типа с электронным управлением, т.е. педаль  газа электронная.
Я увидал механическая и поскакал дальше. Ну, а что Патрол - профукал в чистом виде ;D ;D ;D