Возможно, не спорю.Обязательно разберу голову на таком двс
Право не стоит разбирать первую попавшуюся голову. Я же Вам написал, что сперва были таблетки, потом гидрики, потом, когда наелись гидриками, снова таблетки. Кстати, переход на таблетки связан именно с проблемами трудного запуска в холод из-за проблем масляного насоса. Это, безусловно мое личное мнение, но очень уж это стыкуется с массовыми проблемами фольксвагеновских гидриков на ниссановсом моторе (а взяты были именно фольксвагоновские гидрики).
Если Вам очень хочется проверить просто можете открыть в Экзисте каталоги RD28 разных лет и Вы увидите и гидрики и таблетки. Для ассоциативного восприятия можете себе отметить: с момента когда вакуумный насос переместился на клапанную крышку - снова пошли таблетки.
А по вашему почему так?
В моем восприятии - ТНВД собран из того что было в верстаке.