Загрязняется топливо в системе на Вольво ФЛ6

  • 28 Ответов
  • 12525 Просмотров
*

Konstant

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 0
    • Ставрополь Россия
Точно-насос Бош,ремонт очень дорогой!

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
На этом моторе должен стоять VP44 ( ****017-й по бошу) , их иногда воздушит. Признак - плохой запуск после долгой стоянки. Самому ТНВД лучше - не вскрывать, потом дороже чинить.
Стоит вопрос о загрязнении топлива, а, не о плохой заводке из-за завоздушивания ТНВД. >:(

*

AD@globaldiesel.ru

  • Постоялец
  • ***
  • 162
  • 13
    • Московская область.
    • GLOBALDIESEL.RU
Точно-насос Бош,ремонт очень дорогой!

Если запуск нормальный,  ТНВД лучше не трогать, после самостоятельного вскрытия проблем добавится, про воздух выше писал(на вольво были эти проблемы).   Чтобы точно определить что масло попадает через ТНВД, а не через обратки форсунок, разделите объемы  и смотрите какой загрязнится быстрее. Вам не придется снимать ни форсунки ни насос.

*

Konstant

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 0
    • Ставрополь Россия
Доброго здоровья всем!
Форсунки сегодня проверили-все нормально.
А на счет этого совета:  "Чтобы точно определить что масло попадает через ТНВД, а не через обратки форсунок, разделите объемы  и смотрите какой загрязнится быстрее.", я извиняюсь не понял что да как.
Если не сложно ,будьте добры подробнее.

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 721
  • 14
    • Питер Россия
...Форсунки сегодня проверили-все нормально.
Тут явно кто-то кого-то обманул... или вы нас, или проверяльщики вас...
Начните с простого - убедитесь в отчутсвии грязного топлива в баке, порой причина уже устранена, а топливо светлеть не спешит.
Далее - последуйте совету, обратку с форс собирайте отдельно, это так элементарно, что стыдно разжевывать механику с 15-летним стажем...конечно если тут не очередной обман...
У вас с мотором однозначно есть проблемы, вы сами о них пишите выше, чаще это говорит о неисправностях топливной, а у вас все гуд ?
Странно...

*

Konstant

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 0
    • Ставрополь Россия
Доброго дня всем!
Не логично уважаемый колдун обращаться за советом и вводить в заблуждение народ-у всех есть дела и у меня их хватает.
 На счет стыда-когда только начинал свою механич деятельность умный человек посоветовал:если сомниваешся или не понял,лучше переспроси.
Если Вам трудно,можете не утруждать себя,занимайтесь своими делами.
За советы спасибо большое.А если пожелаете еще совет дать,почитайте мое 1-ое сообщение.

*

AD@globaldiesel.ru

  • Постоялец
  • ***
  • 162
  • 13
    • Московская область.
    • GLOBALDIESEL.RU
Доброго здоровья всем!
Форсунки сегодня проверили-все нормально.
А на счет этого совета:  "Чтобы точно определить что масло попадает через ТНВД, а не через обратки форсунок, разделите объемы  и смотрите какой загрязнится быстрее.", я извиняюсь не понял что да как.
Если не сложно ,будьте добры подробнее.

Все промыть и поменять  топливо. Обратку со всех форсунок завести в прозрачную канистру 5-10 л . Дать машине поработать, сделать фото топлива в канистре и в баке, выложить на форум.

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 721
  • 14
    • Питер Россия
Доброго дня всем!
Не логично уважаемый колдун обращаться за советом и вводить в заблуждение народ-у всех есть дела и у меня их хватает.
 На счет стыда-когда только начинал свою механич деятельность умный человек посоветовал:если сомниваешся или не понял,лучше переспроси.
Если Вам трудно,можете не утруждать себя,занимайтесь своими делами.
За советы спасибо большое.А если пожелаете еще совет дать,почитайте мое 1-ое сообщение.
Да вы не лезьте в бутылку, вы перечитайте вдумчиво весь топик, в своем первом посту я указал вам на форсы не просто так, абы чего...
Мне часто в работе спросить просто не у кого, был бы рад позвонить и переспросить, но приходиться лопатить мануалы и мыслить самому на трезвую голову, потому я как доктор Хаус (из сериала про врачей) в первую очередь ловлю пациента на недосказанности, не верном утверждении и описании проблемы и что и как сделано... как правило это помогает !
Например. Многократно убеждался в том, что на старых машинах в баке предостаточно всякого плавает, а вычистить бак очень сложно.
Второе например - обычные форсунки на сегодня для топливщиков стали чем то аналогичным апендициту у врачей, может даже студент, а на деле выходит часто не все проверки выполняют и неисправность не находят - вот вам и косяк.

*

Konstant

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 0
    • Ставрополь Россия
Друзья,завтра на СТО поедем.Найдем чего,напишу.

Добавлено спустя некоторое время 
 
 Здравствовать всем!
Небольшой отчет:залили топливо чистое,обратку в чистую канистру в течении получаса-все чисто. Сутки поработает-грязное.Фото не делал-без меня проверяли.
При мне давление сжатия по цилиндрам проверяли- 16~17,5.
Еще момент:при более детальном разговоре с водилой открылось,что в нагрузку машина не дымит,а если с горки,подтормаживая двигуном, а после в гору поддавая газку сизым дымом выдыхает.Или по городу едешь в нагрузку-нормально,после остановки на светофоре и трогании тоже сизый дым.Еще подсказал,что запуск на холодную только с помощью эфирчика,когда двигун теплый-нормальный старт.
Кто бы подсказал где разборчивый чертеж ТНВД найти?
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2013, 17:47:58 от Konstant »

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Сутки поработает-грязное.
При мне давление сжатия по цилиндрам проверяли- 16~17,5.
Еще момент:при более детальном разговоре с водилой открылось,что в нагрузку машина не дымит,а если с горки,подтормаживая двигуном, а после в гору поддавая газку сизым дымом выдыхает.Или по городу едешь в нагрузку-нормально,после остановки на светофоре и трогании тоже сизый дым.Еще подсказал,что запуск на холодную только с помощью эфирчика,когда двигун теплый-нормальный старт.
Кто бы подсказал где разборчивый чертеж ТНВД найти?
Это очень низкая компрессия и сизый дым тоже говорит о дефектных форсунках.

*

Konstant

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 0
    • Ставрополь Россия
А в СТО Вольво г.Невиномыск сказали,что это нормальные значения давления сжатия.

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 721
  • 14
    • Питер Россия
А в СТО Вольво г.Невиномыск сказали,что это нормальные значения давления сжатия.
Какие доверчивые инженер-механики пошли (вы же писали ранее - я судовой механик,стаж 15 лет и токого не слыхал...) ... или вы к дизелям не относитесь??? и к механикам тоже???
Даже начинающий моторист знает что такое СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ и чем оно отличается от КОМПРЕССИИ ... а вот давление сжатия - это ваще верх совершенства инженерной мысли и словоблудия...!!!
Теперь насчет разборчивого чертежа насоса - он есть в ЕСИТРОНИКЕ...ESI[tronic]
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2013, 23:37:17 от bizon »

*

Konstant

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 0
    • Ставрополь Россия

 Неприятный ты тип Колдун.Я тебя просил не тратить свое дрогоценное время на мои проблемы,без твоего совета обойдусь.Так и хочется  высказаться о тебе по полной.
Ладно, проведу краткий ознокомительный курс для тебя:

Компрессия - это максимальное давление воздуха в камере сгорания в конце такта сжатия,т.е Рс-давление сжатия (это термин вместо компрессии применяется в тех книках,которые я изучал)

Степень сжатия двигателя - это отношение полного объема цилиндра (V) к объему камеры сгорания (Vс).
 Не путай давление сжатия со степенью сжатия.
Здесь люди ищут совета а ты занимаешься поучением
,но мне думается,что тебе самому надо еще поучиться прежде чем советы давать.Будь здоров и добрее!

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 721
  • 14
    • Питер Россия
Неприятный ты тип Колдун.Я тебя просил не тратить свое дрогоценное время на мои проблемы,без твоего совета обойдусь.Так и хочется  высказаться о тебе по полной.
Ладно, проведу краткий ознокомительный курс для тебя:...
...Здесь люди ищут совета а ты занимаешься поучением
,но мне думается,что тебе самому надо еще поучиться прежде чем советы давать.Будь здоров и добрее!
Раз ты снизошел для меня, прочитал мне ознакомительный курс, то я тебе алаверды отправлю... а злиться на меня не надо - тут технический форум, а не дет-сад ясли, люди должны обладать элементарными знаниями предмета, о котором пишут, тем более по специальности учившиеся, работавшие как ты 15 лет и подавно.
1. Ваш мотор имеет степень сжатия 15-18, точнее мне и не надо знать, в справочнике это указано точно, а как известно компрессия соотноситься со степенью сжатия с определенным коэффициентом, много превышающим еденицу и приближающимся к двойке, таким образом та величина, которую ты указал, и которую признали нормальной... да она никак нормальной быть не может, компрессия должна быть более 28, скорее 32-34 на исправном моторе, это любой моторист гаражный знает!!!
2. Плохой ли я человек ? Да мне наплевать, потому как ХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК - ЭТО НЕ ПРОФЕССИЯ , мне с тобой не жить и детей не крестить, для меня главное - быть хорошим специалистом...
3. Насчет учения - тут ты в точку попал, каждый день учусь, и с каждым днем понимаю насолько много я еще не знаю, что даже страшно становиться, так что будем учиться !!!
Ну и последнее - я даю советы только тогда, когда я знаю, даю их бесплатно, в ответ мне хочется получить ответы на те вопросы, которые я не знаю как ответить, типа пусти хлеб по воде, он вернеться к тебе с маслом... от вас хлеба с маслом мне не дождаться, это я уже понял, но вы бы хоть перечитали мои посты, обдумали их, может хоть спасибо скажете... ну может не сейчас, потом, когда поймете...