Блин... ну так ведь когда лопается эта гофра звук (пердеж) отчётливо слышен даже на х.х. правда это довольно редкое явление... честно говоря я про неё совсем забыл...😆. На дизелях при прорыве гофры всегда проблема с сажевым частенько подъем уровня масла, а если запустить, то позже и проблема с наддувом! Сажевый не прожигается нормально, поскольку не набирает нужной температуры. Ну и соответственно от частого прожига частенько дохнет датчик температуры особенно это явление прогрессирует на М651). Прикольная тема 👍🏻.
И всё-таки если в живую смотреть на мотор с такой проблемой, решение нашлось бы гораздо быстрее.! Поскольку однозначно по диагностике смотрелись бы все параметры, а также история сажевого ф-ра. И по истории было-бы видно как часто идут прожиги и это можно было-бы сразу связать с бубнением😉. Любая викторина это угадайка, поскольку не видишь, не слышишь,не нюхаешь...
А так впринципе по чесноку конечно можно было догадаться что бубнешь это банально дырка в выхлопе😉.