На мой взгляд "ремонтники" попались сверх одарённые!
Хотя пределов тупости не существует. У моего доброго приятеля (когда он был помоложе) было обыкновение самому давать наставления новичкам, как надо выполнять ту или иную работу. Так вот он дал задание юноше заменить сальник хвостовика заднего моста на какой-то машине. Долго объяснял, рисовал, показывал в книжке, что в каком порядке делать. Финишная процедура - затяжка гайки хвостовика. Там небольшое усилие, что-то 2 или 3 кГм и стопорение гайки в паз. Долго объяснял что такое крутящий момент, как создается и как определяется.
Понял?
Всё понял!
Сделаешь, позови - проверю.
Позвал... на гайку хвостовика надет ключ, к ключу привязан/примотан проволокой обычный, самый настоящий ЛОМ , на расстоянии одного метра от хвостовика к лому привязана гирька в 2 кГ.
ЗАНАВЕС!