Было ли найдена причина по ошибке Р1590?
У меня ситуация такая:
Стояла машина прогревалась, на улице около +5, я около машины занимаюсь своими делами. 1-2 мир и машина начинает подтраивать и чёрный дым из трубы. Ещё через секунд 20 синий дым и при подтраивании чёрный. Заглушил. При поиске проблемы дым пропал сам :O , но стал загораться чек через 20-30 сек после старта двигателя. Номера ошибок:
0400 - Ошибка клапана ЕГР (был недавно чищен, для профилактики промыли ещё раз)
Р1590 - расшифровки пока нет, вариантов много.
Вар. 1 Ошибка клапана управления турбиной.
Вар. 2 Проблемы с соленоидом.
По 1 варианту заменена турбина с заведомо рабочей машины вместе с клапаном. Ничего не изменилось
По 2 варианту поменяли соленоид на такой же по номеру, находящийся справа около АКБ. Ничего не изменилось.
На текущий момент машина прекрасно заводится, чек не горит. Как только чек загорается клапан управления турбиной втягивается. Машина едет на холодную (как прогревочные обороты упадут) плохо на передаче раскрутить двигатель выше 2500 об - тяжело. Машина после прогрева до 50-60 градусов едет как атмосферник. Разгон ровный до 3800 об. Немного дымит на холодную, езжу редко по крайней необходимости и в поисках хорошего диагноста. Масло на одном уровне.
Подскажите куда копать?