Audi A4 2.5 tdi дымит и плавают обороты на холодную

  • 23 Ответов
  • 13122 Просмотров
*

5077276

  • Пользователь
  • **
  • 79
  • -28
    • Estonia, Tallinn
Как много я сегодня открытий чудных успел прочитать в Вашем сособщении. Если по русски не в состоянии писать складно, зачем это делать?
-------

*

rivo85

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Гродно
роблема не решена, снял логи (надеюсь правильно). может они что подскажут вам, ребят, наверное повезу форсунки смотреть, а потом насос... сегодня вот показал такие ошибки ваг, ну и логи прилагаю, дважды снимал

Адрес 08     -------------------------------------------------------
   Контроллер: 8E0 820 043 H 
   Компонент:   A4 Klimaautomat   1016
   Кодирование: 00000
   Код Сервиса: WSC 63351
4 Найдены неисправности:
00710 -  Электродвигатель заслонки размораживателя-V107
            41-10 -  блокирован или отсутствует напряжение - Спорадическая
01809 -  Электродвигатель левой заслонки управления температурой воздуха-V158
            41-10 -  блокирован или отсутствует напряжение - Спорадическая
00716 -  Электродвигатель заслонки рециркуляции воздуха-V113
            41-10 -  блокирован или отсутствует напряжение - Спорадическая
00735 -  Потенциометр электродвигателя заслонки рециркуляции воздуха-G143
            30-10 -  обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
  я так понимаю все последнее по кондиционеру только показало....

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Да, по климату только. Я чуть мозг не сломал пытаясь вспомнить ut; такие узылы стоят на двигателе  ;D Потом дошло прочитать название блока  ;D ;D ;D шож вы все 10 то вместо 11 пишете емаё.... ну ладно.

1 группы нет, там расчетное кол-во топлива. Тупо завоздушки нет постоянной? Прозрачная трубочка перед насосом?

http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=289376 это не ваша проблема?
« Последнее редактирование: 11 Августа 2012, 03:16:05 от ddaniloff »

*

rivo85

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Гродно
неа, проблема не моя, хоть и похожая, скажите, что мне снимать с утра, какие логи, когда ее трясет ее до 1 000 оборотов на холостых и дымит. Волнует главным образом большой расход, раньше на полном баке мог при экономной езде довести показатель до 1000 км с 70 литров, а сейчас до 700 км по датчику могу проехать - не более.

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Проблема довольно сложно диагностиуемая сама по себе, а дистанционно тем более, усложняемая тем что вы не следуете рекомендациям и не отвечаете на заданные вопросы.

Давайте сделаем проще. Проблема началась после заводушки ТА, следовательно проблема скорее всего в ней, так как нередко на данной системе после завоздушивания возникают неисправности.

Совет такой: снимайте насос - на проверку в Бош. Либо поставьте другой (б/у, новый) главное чтобы был заведомо работоспособен. Питание лучше организовать с отдельной емкости для исключения влияния подсоса воздуха и упрощения прокачки. Либо все таки обратиться к специалисту для работы с двигателем вживую.

Обьяснять как и что писать  и повторять заданные вопросы по второму и третьему разу думаю нет смысла, это в конце концов вам нужно.
« Последнее редактирование: 12 Августа 2012, 15:29:56 от ddaniloff »

*

rivo85

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Гродно
Я уже ездил поверьте ни к одному мастеру - такие уж тут спецы, никто конкретно ничего не сказал, потратил кучу бабок на одни диагностики. не хотелось бы просто снимать насос и отправлять его в другой город не зная точно что проблема в нем и точка...

заполнил тут еще карточки - снял показатели, два варианта, на непрогретой, когда она дымит и плавают обороты, и на прогретой. Может наши гуру что-нибудь дельное посоветуют, всем заранее спасибо огромное

http://www.sharegallery.ru/photo/7495
http://www.sharegallery.ru/photo/7496

Добавлено спустя некоторое время 
Проблема довольно сложно диагностиуемая сама по себе, а дистанционно тем более, усложняемая тем что вы не следуете рекомендациям и не отвечаете на заданные вопросы.

Давайте сделаем проще. Проблема началась после заводушки ТА, следовательно проблема скорее всего в ней, так как нередко на данной системе после завоздушивания возникают неисправности.

Совет такой: снимайте насос - на проверку в Бош. Либо поставьте другой (б/у, новый) главное чтобы был заведомо работоспособен. Питание лучше организовать с отдельной емкости для исключения влияния подсоса воздуха и упрощения прокачки. Либо все таки обратиться к специалисту для работы с двигателем вживую.

Обьяснять как и что писать  и повторять заданные вопросы по второму и третьему разу думаю нет смысла, это в конце концов вам нужно.

и еще на какие вопросы я не ответил?:(((

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Вы сами то пробовали прочитать что написано ручкой на карточках?

Бегать от одного мастера к другому - не стоит. Вот если уж развели руками и сказали что не знают - тогда.

Цитировать
Тупо завоздушки нет постоянной? Прозрачная трубочка перед насосом?
Вот на этот например.

*

Валерий Алекс

  • Гость
Вы сами то пробовали прочитать что написано ручкой на карточках?
Я пробовал! Не получилось :(

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
rivo85, у вас 99 % что проблема в насосе !

Что вы сделали дабы исключить все остальное ? Где данные диагностики ?
На фотках  во первых ничего не видно, во-втрорых даже еслиб было видно, нет живых данных.
Нужно снять лог-файлы на холодном работающем движке, когда плавают обороты,
группы 1,13,14
и еще 1,3,4

Без диагностики возможно только устранить подсос воздуха в ТНВД, все остальное не определить никак.