Audi A4 2.5 tdi дымит и плавают обороты на холодную

  • 23 Ответов
  • 13127 Просмотров
*

rivo85

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Гродно
Audi A4 2.5 tdi   2002 163 лошадки BFC

Попал к "мастерам" и после замены масла, фильтров завоздушили - три дня заводили. После этого машину как подменили. С утра дым синий как от паровоза, плавают обороты, тянет гораздо хуже.

Ищу причины уже три месяца. Из ошибок Vag выдает только подушку двигателя. 


Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 8E0 907 401 Q 
  Компонент и/или версия:  2.5l V6 TDI 0000AG  0010
               Кодирование: 02017
                  Код Сервиса: WSC 63351
Доп. информация: WAUZZZ8E43A166292     AUZ6Z0B0241930
1 Неисправности:
01375 -  Электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя, ступень 1
        38-10 -  выход не переключается/к.з. на плюс – Спорадическая



Проверены форсунки, с ними норм. Заводиться стала плохо, поменял свечи - ничего не изменилось. Кстаті масло залил синтетику...говорят как для пробега в 200 тысч уже надо было полусинтетику лить. Может кто скажет в чем дело, чего то не досказал, допишу, уточню, большое спасибо всем кто ответит. Ага, поменяю термостат сейчас, но есть мнение что угол впрыска нужно корректировать. Логи снимал, есть, правда не знаю правильно ли.

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
А "мастера" её на шнурке не тягали?

*

rivo85

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Гродно
об этом история умалчивает, но совсем не исключаю. АКПП их не смутило видимо.

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Посмотрите не оплавилась ли изоляция на проводах идущих от блока управления насоса в клапану периода впрыска и клапану угла впрыска. Возможно продолжительными запусками без топлива угробили насос.

*

rivo85

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Гродно
спасібо, проверю, но с мёртвым насосом вообще она бы ездила?

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
спасібо, проверю, но с мёртвым насосом вообще она бы ездила?

Нет не ездила бы, либо ездила бы в аварийном режиме = 30% мощности. Запишите на ХХ 1,13,14, выложите здесь в виде архива. Можете ещё до кучи записать 1,3,11 на ходу не менее 5 хвылин в разных режимах. Если у вас АКПП - гляньте ошибки. Проверьте УОВ 4 группе в базовом режиме, можете тоже записать и выложить файл.

Цитировать
Попал к "мастерам" и после замены масла, фильтров завоздушили - три дня заводили. После этого машину как подменили. С утра дым синий как от паровоза, плавают обороты, тянет гораздо хуже.

Проблемы как я понял начались после этого?

*

5077276

  • Пользователь
  • **
  • 79
  • -28
    • Estonia, Tallinn
Audi A4 2.5 tdi   2002 163 лошадки BFC

Попал к "мастерам" и после замены масла, фильтров завоздушили - три дня заводили. После этого машину как подменили. С утра дым синий как от паровоза, плавают обороты, тянет гораздо хуже.

Ищу причины уже три месяца. Из ошибок Vag выдает только подушку двигателя. 


Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 8E0 907 401 Q 
  Компонент и/или версия:  2.5l V6 TDI 0000AG  0010
               Кодирование: 02017
                  Код Сервиса: WSC 63351
Доп. информация: WAUZZZ8E43A166292     AUZ6Z0B0241930
1 Неисправности:
01375 -  Электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя, ступень 1
        38-10 -  выход не переключается/к.з. на плюс – Спорадическая



Проверены форсунки, с ними норм. Заводиться стала плохо, поменял свечи - ничего не изменилось. Кстаті масло залил синтетику...говорят как для пробега в 200 тысч уже надо было полусинтетику лить. Может кто скажет в чем дело, чего то не досказал, допишу, уточню, большое спасибо всем кто ответит. Ага, поменяю термостат сейчас, но есть мнение что угол впрыска нужно корректировать. Логи снимал, есть, правда не знаю правильно ли.

прочитал все посты и сделал вывод что у тебя поздний впрыск.это присходит из-за плохой работы подкачки а остальное  личку

Добавлено спустя некоторое время 
прочитал все посты и сделал вывод что у тебя поздний впрыск.это присходит из-за плохой работы подкачки а остальное  личку
скажу что насос у тебя VR6/2/760M2200R1000  BOSCH NR 0 470 506 030

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Цитировать
скажу что насос у тебя VR6/2/760M2200R1000  BOSCH NR 0 470 506 030

Бесценная информация ;D ;D ;D А может быть уже 0 986 444 026?  ;D

Цитировать
это присходит из-за плохой работы подкачки

Откуда такая уверенность?

Цитировать
а остальное  личку

А почему в личку?  >:( А как же мы? ???

*

5077276

  • Пользователь
  • **
  • 79
  • -28
    • Estonia, Tallinn
Бесценная информация ;D ;D ;D А может быть уже 0 986 444 026?  ;D

Откуда такая уверенность?

А почему в личку?  >:( А как же мы? ???
ПОТОМУ.=== 0 986 444 026 - это номер насоса прошедшего капитальный ремонт на заводе

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Ну так здорово!  ;D И какое отношение эти два номера имеют к озвученной человеком проблеме?  ???

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
Ну так надо же хоть чего-то написать.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Посмотрите не оплавилась ли изоляция на проводах идущих от блока управления насоса в клапану периода впрыска и клапану угла впрыска. Возможно продолжительными запусками без топлива угробили насос.

Да так оно и есть . Надо грузить мастеров . За неправельную замену топливного фильтра.

Добавлено спустя некоторое время 
А за ремонт его тридцаха светит , к гадалке ходить ненадо.

*

gentenaar

  • Постоялец
  • ***
  • 121
  • 2
    • Gent Belgium
Удачи в загрузке мастеров, обычно эта процедура заканчивается словами ... сам пошел на ...й. А ремонт за тридцатку очень даже оптимистично, это если механика в порядке. Мы же имеем ввиду квалифицированный ремонт с заменой комплектующих,  а не перепайку транзистора. Да и не забудьте правильно прокачать систему после установки отремонтированного насоса.

*

5077276

  • Пользователь
  • **
  • 79
  • -28
    • Estonia, Tallinn
Посмотрите не оплавилась ли изоляция на проводах идущих от блока управления насоса в клапану периода впрыска и клапану угла впрыска. Возможно продолжительными запусками без топлива угробили насос.
оплавление -точнеее осыпание изоляции происходит  потому что провод проведен между головкой и уголком насоса происходит нагрев за счет сжатия топлива и без отвода тепла и нужно время  большое а продолжиттельный запуск опасен тем что при пуске транзистор дает большой ток до 40 А который без отвода тепла приведит к пробою p-n перехода  транзистора. Хозяину насоса  -позвони Дмитрию их Анжеро-Судженска -пусть он тебе расскажет про насос-как его делать

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
оплавление -точнеее осыпание изоляции происходит  потому что провод проведен между головкой и уголком насоса происходит нагрев за счет сжатия топлива и без отвода тепла и нужно время  большое а продолжиттельный запуск опасен тем что при пуске транзистор дает большой ток до 40 А который без отвода тепла приведит к пробою p-n перехода  транзистора. Хозяину насоса  -позвони Дмитрию их Анжеро-Судженска -пусть он тебе расскажет про насос-как его делать

Как много я сегодня открытий чудных успел прочитать в Вашем сособщении. Если по русски не в состоянии писать складно, зачем это делать?