исходные данные:
1. ремень снят
2. шестерня РВ снята
3. одеваю рукой шестерню РВ на супицу, наживляю болты впритык к шестерне от руки не затягивая
4. наблюдаю маленький радиальный люфт шестерни относительно ступицы
5. одеваю ролик, ремень на шкивы
6. натягиваю ремень (болты шестерни РВ не зажаты) - ось вращения шестерни РВ уводит немного вправо вниз (в сторону помпы) за счет люфта (визуально не видно).
7. индикатор натяжителя в нужном положении, затягиваю гайку ролика, затягиваю болты на шестерне РВ
8. делаю 1 оборот КВ - наблюдаю как ушел индикатор ролика в перенатяг
9. делаю еще 1 оборот КВ - индикатор возвращается
а что если пункт 3 будет таким:
3. накладываю на ступицу РВ 1-2 слоя фольги чтобы шестерня села плотнее, одеваю рукой шестерню РВ на супицу, наживляю болты впритык к шестерне от руки не затягивая
4. одеваю ролик, ремень на шкивы
5. натягиваю ремень (болты шестерни РВ не зажаты)
6. индикатор натяжителя в нужном положении, затягиваю гайку ролика, затягиваю болты на шестерне РВ
как думаете? прокатит?
есть мнение что поврежден конус на шестерне РВ, а сама ступица нормальная.