Привет всем!
Отпишусь что делали. Может кто по поиску на эту тему в интернете попадет. У кого такая проблема. Всем товарищам по проблеме.
Электронную фарсунку поменяли. Родная фарсунка рабочая. Грешили на то что когда фарсунку снимали, ключа не было нормального и порвали провод. Провод запаяли и термоусадкой обтянули, теперь в запасе.
Аппаратуру сделали хорошо. Зажигание выставили хорошо. Из-за того что приходилось долго крутить стартером чтобы завелась, поменяли ещё и стартер. Начал западать втягивающий. И контактная группа глючить начала. Пришлось сделать ПУШСТАРТ

. Проверили все провода, где были скрутки все пропаяли и хорошо заизолировано.
Замерили компрессию. Скорей всего там и была зарыта собака.
Поменяли гильзы, поршни, кольца, вкладыши. Из-за большого го..на китайского на рынке, пришлось снова разбирать головки. Втулки на клапанах от тепрературы начали клинить. На ходу погнуло толкатели и даже один поломало. Один момент не понятен мне. В моторе до ремонта стояли сальники клапанов. Ну мы по аналогии и поставили. А в книжке написано что с завода мотор без сальников клапанов идет, они устанавливаются тогда когда мотор дымить начинает. Сейчас поставили другие втулки и без сальников. Масло не жрет вроде.
Теперь заводится с полоборота. Но уже было теплее не -30 градусов. Сейчас пока палет нормальный. Будем ждать холода. Дальше видно будет.
Все спасибо кто помогал советом и переживал.
Скажу что машина ехала зимой в сильные морозы и с одним водителем.
Водитель нетерпелся за эту поездку.