Здравствуйте поменял пролукольца эффекта ни какого на что еще грешить
Что значит эффекта никакого?? По прежнему стучит и в педаль отдает? Или люфт коленвала какой был, такой и остался?
С таким подходом к делу можно грешить на все что угодно, даже на прокисший воздух в шинах.... Что? Трудно было, снявши поддон, описать увиденное и спросить совета??
Если Вы не путаете десятые доли миллиметра с целыми, то у Вас осевой люфт коленвала втрое выше предельно допустимого. То есть, от ваших старых полуколец должны были остаться одни "пленочки". Сам коленвал при этом тоже кошмарно должен быть изношен. Собственно, Вы сами предвидели такую вероятность:
или возмржна выроботка на валу и эта затея бессмысленна
однако, Вы не озадачились этим и собрали мотор с новыми полукольцами. А ведь его и собирать то полностью не обязательно было для измерения "нового" люфта, да и вал восстановить можно было. А теперь..... только все по новой делать и по уму... И прежде всего измерьте осевой ход вала
инструментально, а не
подергал коленвал туда сюда ходит миллиметр мполтора не подскажете какой допустимый люфт должен быть
.
Сами не можете - попросите тех, кто может, но измерить надо по настоящему, индикатором, как минимум с точностью до 0,05, а по правильному до 0,01. А то Ваши миллиметр-полтора могут в реалии быть пятнадцатью сотками..... нам же не известно насколько вы дружите с измерениями....
Если у мотора протерло только упорную часть щеки коленчатого вала, то это лечится довольно просто протачиванием "как чисто" этой поврежденной поверхности и изготовлением нестандартной пары задних полуколец увеличенной толщины. Случается, что повреждение коленвала столь глубоко
(у нас были случаи в 2-3 мм), что срезать столько со щеки невозможно из-за нарушения балансировки вала. В таком случае повреждение ремонтируется постановкой пары стальных полуколец, размещаемых в "кармане" износа щеки. В таком случае полукольца оставляются стандартные. Так что безвыходных ситуаций нет, но делается это не "наобум Святых" а с пониманием...