глухой стук и вибрация на педали сцепления

  • 9 Ответов
  • 9310 Просмотров
*

Gennadich

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Усть-илимск
Здравсвуйте проблема такова появился глухой стук и вибрация на педали сцепления. При полностью выжатом сцепленнии стук чуть меньше не знаю на что грешить на моховик или сцепление помогите разобратся а то до сцепы ой как накладно добираться
Mazda Bongo 1996 двиг R2 пробег 236000

*

Валерий Алекс

  • Гость
Если это не вибрация от троения двигателя, то все равно придется снимать коробку передач. А когда снимете то сами все увидите, это же не электроника.

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Грешить на лопнувший коленвал.

*

Алексей 64

  • Ветеран
  • *****
  • 625
  • 11
    • с.Агаповка Челябинской обл. Россия
+1, и на изношенные упорные полукольца, снять поддон и подвигать колено туда-сюда, поддон конечно можно не снимать а коленвал подвигать вдвоём - один в кабине нажимает и отпускает педаль сцепления а второй монтировкой чирез проставку давит в болт коленвала спереди и одновременно смотрит на сколько миллиметров тот будет двигаться туда-сюда. При снятом поддоне коленвал можно подвигать водиночку и заодно посмотреть наличие стружки в поддоне.

*

Gennadich

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Усть-илимск
+1, и на изношенные упорные полукольца, снять поддон и подвигать колено туда-сюда, поддон конечно можно не снимать а коленвал подвигать вдвоём - один в кабине нажимает и отпускает педаль сцепления а второй монтировкой чирез проставку давит в болт коленвала спереди и одновременно смотрит на сколько миллиметров тот будет двигаться туда-сюда. При снятом поддоне коленвал можно подвигать водиночку и заодно посмотреть наличие стружки в поддоне.
я тоже думаю про полукольца , поробую снять поддон ,как раз масло собрался менять

Добавлено спустя некоторое время 
Сегодня снял поддон ,подергал коленвал туда сюда ходит миллиметр мполтора не подскажете какой допустимый люфт должен быть
....а да двигатель остыл не полностью температура вала была градусов 50 - 60



Добавлено спустя некоторое время 
нашел инфу
осевой зазор предельно допустимый 0.30 мм
подскажите поможет ли замена упорных полуколец? или возмржна выроботка на валу и эта затея бессмысленна
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2012, 19:57:01 от Gennadich »

*

Gennadich

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Усть-илимск
Здравствуйте поменял пролукольца эффекта ни какого на что еще грешить

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9406
  • 1326
    • Россия С.Петербург
 
Цитировать
Здравствуйте поменял пролукольца эффекта ни какого на что еще грешить

   Что значит эффекта никакого?? По прежнему стучит и в педаль отдает? Или люфт коленвала какой был, такой и остался?
   С таким подходом к делу можно грешить на все что угодно, даже на прокисший воздух в шинах.... Что? Трудно было, снявши поддон, описать увиденное и спросить совета??
Если Вы не путаете десятые доли миллиметра с целыми, то у Вас осевой люфт коленвала втрое выше предельно допустимого. То есть, от ваших старых полуколец должны были остаться одни "пленочки". Сам коленвал при этом тоже кошмарно должен быть изношен. Собственно, Вы сами предвидели такую вероятность:
Цитировать
или возмржна выроботка на валу и эта затея бессмысленна
однако, Вы не озадачились этим и собрали мотор с новыми полукольцами. А ведь его и собирать то полностью не обязательно было для измерения "нового" люфта, да и вал восстановить можно было. А теперь..... только все по новой делать и по уму... И прежде всего измерьте осевой ход вала инструментально, а не
Цитировать
подергал коленвал туда сюда ходит миллиметр мполтора не подскажете какой допустимый люфт должен быть
.
Сами не можете - попросите тех, кто может, но измерить надо по настоящему, индикатором, как минимум с точностью до 0,05, а по правильному до 0,01. А то Ваши миллиметр-полтора могут в реалии быть пятнадцатью сотками..... нам же не известно насколько вы дружите с измерениями....
Если у мотора протерло только упорную часть щеки коленчатого вала, то это лечится довольно просто протачиванием "как чисто" этой поврежденной поверхности и изготовлением нестандартной пары задних полуколец увеличенной толщины. Случается, что повреждение коленвала столь глубоко (у нас были случаи в 2-3 мм), что срезать столько со щеки невозможно из-за нарушения балансировки вала. В таком случае повреждение ремонтируется постановкой пары стальных полуколец, размещаемых в "кармане" износа щеки. В таком случае полукольца оставляются стандартные. Так что безвыходных ситуаций нет, но делается это не "наобум Святых" а с пониманием...

*

Gennadich

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Усть-илимск
Когда поменял полукольца люфт коленвала исчез,все собрал, залил масло завел, стук и вибрация остались

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 721
  • 14
    • Питер Россия
Теперь последуйте совету , данному в самом начале - снимите коробку и сцепление - вы все увидите сами!

*

peg

  • Постоялец
  • ***
  • 223
  • 7
    • MIASS
Привет.Там подшипник в колене скорее всего развалился,у меня была бонго R2,примерно так же