Угол весьма важен на этих моторах. 2 градуса позволят пускаться только тёплому мотору. Блок управления в зависимости от показаний температурных датчиков запрашивает от насоса угол до 7 градусов при -20. Надёжный старт из опыта работы с этими машинами от 3-3.5 градусов на холодную. Центральную гайку насоса отпускать нельзя! Момент впрыска легко сделать раньше, если на пару градусов отвернуть коленвал против часовой при застопоренном насосе и отпущенных 4 болтах на ступице, потом выставить заново распредвал по К.В.,заменив болт оригинальным. Без датчика К.В. мотор нормально работает, чем точнее стоит момент впрыска тем стабильнее. Скважность клапана опережения не отображается в дате и на сколько корректируется угол при работе на холостых не видно, но можно увидеть только замкнув на массу нижний дальний(к блоку)провод на насосе.