опель зафира

  • 29 Ответов
  • 22448 Просмотров
*

rafa

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • tatarstan
Re: опель зафира
« Reply #15 : 18 Марта 2012, 20:54:37 »
Попробовал отцепить фишку датчика t двигателя включились свечи подождал 10 сек и машина завелась идеально.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1327
    • Россия С.Петербург
Re: опель зафира
« Reply #16 : 18 Марта 2012, 21:01:11 »
Попробовал отцепить фишку датчика t двигателя включились свечи подождал 10 сек и машина завелась идеально.
Я же вам написал: сделайте ДВА опыта. Один со снятой фишкой датчика, а второй со снятой фишкой и с отключенными свечами. Или Вы второй опыт будете делать через неделю, хорошенько обдумав результаты первого опыта?
Имейте в виду, результаты первого опыта без второго не значат абсолютно ничего - голое гадание на кофейной гуще. А оба опыта одновременно дают внятный ответ.

*

rafa

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • tatarstan
Re: опель зафира
« Reply #17 : 21 Марта 2012, 19:13:14 »
Попробывал оба метода по паре тройке раз. При отключонной фишке и при включонных свечах заводится идеально, а при отключонных свечах и фишке приходится крутить стартером ещё дольше чем обычно.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1327
    • Россия С.Петербург
Re: опель зафира
« Reply #18 : 22 Марта 2012, 00:33:15 »
Значит проблема, скорее всего в клапанах. Придется снимать голову и приводить в порядок (заменять) направляющие, править фаски седел и клапанов, притирать, шлифовать плоскость.
Проверить эту версию дополнительно можно подав в цилиндры при закрытых клапанах сжатый воздух в большом количестве (компрессор для подкачки колес не годится) под давлением 6-10 атм. Поднося к впускному коллектору и к выхлопной трубе пламя зажигалки, поймете какие клапаны травят. Возможно, конечно, что и ЦПГ изношена, поэтому количество картерных газов измерить надо, но все показывает больше на  проблему клапанов.

*

rafa

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • tatarstan
Re: опель зафира
« Reply #19 : 22 Марта 2012, 21:53:15 »
Спасбо за ответ буду пробовать ваши варианты. А что вы скажите по поводу моей второй проблемы когда при скорости 120-130 двигатель переходит в аврийный режим. Переключаюссь на нейтраль на две сек включаю двиг и всё в порядке.

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: опель зафира
« Reply #20 : 22 Марта 2012, 22:11:57 »
   Это может присходить из-за множества причин,для более детального обсуждения нужно знать,как минимум,номера ошибок

*

rafa

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • tatarstan
Re: опель зафира
« Reply #21 : 22 Марта 2012, 22:26:41 »
Ошибки вообще не показывает никак!

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1327
    • Россия С.Петербург
Re: опель зафира
« Reply #22 : 22 Марта 2012, 23:15:51 »
А что вы скажите по поводу моей второй проблемы когда при скорости 120-130 двигатель переходит в аврийный режим. Переключаюссь на нейтраль на две сек включаю двиг и всё в порядке.
Цитировать
Ошибки вообще не показывает никак!
Простите, лапшу вешаете.... если двигатель переходил в аварийный режим, то ошибки обязаны записаться. Значит надо менять место (прибор или диагноста) где читаете ошибки.

*

rafa

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • tatarstan
Re: опель зафира
« Reply #23 : 23 Марта 2012, 08:12:24 »
Когда двигатель переходит в аварийный режим чек естественно загорается, но стоит заглушить двигатель выключив зажигание и затем завести чек больше не загорается до момента достижения скорости 120-130. Заезжал в дизельсервис сказали приезжайте с горящим чеком, а так бесполезно. А с горящим чеком ездить невозможно, машина вообще ехать отказывается ехать, как будто камаз сзади прицепили.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1327
    • Россия С.Петербург
Re: опель зафира
« Reply #24 : 23 Марта 2012, 09:23:01 »
Когда двигатель переходит в аварийный режим чек естественно загорается, но стоит заглушить двигатель выключив зажигание и затем завести чек больше не загорается до момента достижения скорости 120-130. Заезжал в дизельсервис сказали приезжайте с горящим чеком, а так бесполезно. А с горящим чеком ездить невозможно, машина вообще ехать отказывается ехать, как будто камаз сзади прицепили.
Ерунда полная. Чем они диагностируют? Видимо, надо ехать к другим дизелистам или к официалам. Кстати, нормальные диагносты не считают для себя непристойным сесть в машину клиента со сканером,  прокатиться с ним и посмотреть ошибки и параметры двигателя в движении.

*

Animex

  • Старожил
  • ****
  • 260
  • 24
    • РБ Пинскъ
Re: опель зафира
« Reply #25 : 23 Марта 2012, 09:35:08 »
Цитировать
Когда двигатель переходит в аварийный режим чек естественно загорается, но стоит заглушить двигатель выключив зажигание и затем завести чек больше не загорается
и ошибка переходит из разряда актуальных в разряд сохранённых. По крайней мере так должно быть. Несколько раз, правда встечались машины, где ошибка исчезала при выключении зажигания, но при этом висела другая ошибка "- потеря содержимого энергонезависимой памяти"

*

rafa

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • tatarstan
Re: опель зафира
« Reply #26 : 23 Марта 2012, 12:38:30 »
Я с вами полностью согласен, но я тут пишу что вижу на своей машине и поверте она у меня не первая ине десятоя. Единственный камень в мой огород чтол эта машина у меня первый дизель. Но я с дизелами и так имел дело, правдо с грузовиками.

Добавлено спустя некоторое время 
И по поводу других дизелистов у нас на перефирии (Удмуртия Ижевск) не так то уж много фирм которые занимаются дизелями. Бош сервис и дизель сервис, остальные все открещиваются как от прокажонных.

*

mosin

  • Пользователь
  • **
  • 68
  • -1
    • Киев
Re: опель зафира
« Reply #27 : 23 Марта 2012, 16:02:23 »
Купи себе ОР-СОМ и все дела. Ошибка действительно сохраняется.
Что касается перехода двигателя в аварийный режим, то проверь весь тракт наддува (в месте, где выход турбины соединяется с метал. патрубком должна стоять прокладка, а само соединение должно быть герметичным), дальше патрубок на интеркуллер, сам интеркуллер  и от него патрубок на впускной коллектор. Часто в этих местах нет герметичности, и не создается нужное давление наддува.
А вообще, сходи сюда:
http://forum.opelclub-by.com/index.php?showforum=34
там есть    много информации по твоим проблемам
Учитывая, что таких дизелей там очень много, то и реально найти ответ и решение обозначенных проблем.
А снимать голову и подобные действия я бы не торопился делать.

Эти дизеля достаточно надежные, я сам езжу уже более 6 лет. Есть проблемы, но это скорее всего связано с тем, что попадают к нам уже в "преклонном возрасте", совсем другие условия эксплуатации, плохое топливо и т.д.

*

Animex

  • Старожил
  • ****
  • 260
  • 24
    • РБ Пинскъ
Re: опель зафира
« Reply #28 : 24 Марта 2012, 10:29:43 »
Цитировать
Когда двигатель переходит в аварийный режим чек естественно загорается
Значит, как сказал Александр Юрьевич, садите диагноста с компьютером в машину и провоцируете авто для перехода в аварийный режим.

*

sergi

  • Старожил
  • ****
  • 341
  • 49
    • Жлобин Беларусь
Re: опель зафира
« Reply #29 : 08 Апреля 2012, 14:24:14 »
Ошибка в памяти будет обязательно после чека, а подобная ситуация может быть и при вытягивании цепей. Отставание насоса на пару градусов даст плохой старт именно на тёплом двигле. Турбина здесь без геометрии, с байпасом, часто капризничает клапан управления турбины, клинит.Растяжение цепей легко увидеть сняв ваккумный насос и совместив метку на шкиве КВ.