Как завести Гелен с мотором ОМ602.983

  • 21 Ответов
  • 9126 Просмотров
*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Как завести Гелен с мотором ОМ602.983
« Reply #15 : 14 Февраля 2012, 22:16:32 »
какие головы?? вместо епика вставляли М насос
А муфта опережения впрыска топлива?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6840
  • 1100
    • Калининград
Re: Как завести Гелен с мотором ОМ602.983
« Reply #16 : 15 Февраля 2012, 06:17:07 »
А муфта опережения впрыска топлива?
;D как обычно на вал,вместо приводной шестерни

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Как завести Гелен с мотором ОМ602.983
« Reply #17 : 15 Февраля 2012, 21:32:04 »
;D как обычно на вал,вместо приводной шестерни
Ну, вот: к насосу ещё и муфту нужно доставать! ;D Имейте ввиду, "кулибины".

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: Как завести Гелен с мотором ОМ602.983
« Reply #18 : 16 Февраля 2012, 00:08:55 »
"Как уживутся прямой впрыск и механический ТНВД?Что это будет за работа?И вряд ли это будет дешевле"
Жить будут как "папа"(завод) придумал. На старых мерсах в 123 кузове 602-е моторы с простой механикой стояли?
В 123 кузове 602 мотор ? Ничего не перепутали ?

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Как завести Гелен с мотором ОМ602.983
« Reply #19 : 16 Февраля 2012, 00:18:22 »
В 123 кузове 602 мотор ? Ничего не перепутали ?
Это от "кулибиных" ;D ;D ;D

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: Как завести Гелен с мотором ОМ602.983
« Reply #20 : 16 Февраля 2012, 00:20:52 »
И еще как становится.. На 123й,только кожух на кпп сменить, если кпп с чугунным корпусом. Или сразу с родной пятиступкой.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6840
  • 1100
    • Калининград
Re: Как завести Гелен с мотором ОМ602.983
« Reply #21 : 16 Февраля 2012, 08:10:17 »
Ну, вот: к насосу ещё и муфту нужно доставать! ;D Имейте ввиду, "кулибины".
ха, еще надо будет  удалить охладитель масла и заглушить его места подсоединения, собрать ваккуумную схему для стабилизации хх на холодную и режима " стоп" для тнвд, красиво перегнуть трубки от тнвд к форсункам и подсоединить трос газа от тнвд до потенциометра и при том, что все это возможно на машине с МКПП  ;D