Чудеса с давлением масла МВ ОМ 611981 CDI

  • 22 Ответов
  • 8707 Просмотров
*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: Чудеса с давлением масла МВ ОМ 611981 CDI
« Reply #15 : 21 Декабря 2011, 00:02:35 »
Не перестаю учиться у Вас,Александр Юрьевич! :)

*

dom

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Москва
Re: Чудеса с давлением масла МВ ОМ 611981 CDI
« Reply #16 : 21 Декабря 2011, 00:36:31 »
Для ясности померьте давление манометром с короткой трубкой.
Мерил от тройника, проблема не в камазовском шланге.
Цитировать
Александр Юрьевич!Вы забыли упомянуть БСК и ЭСК.
В  БСК 50% касторового масла.
Да если бы dom открутил шланг от двигателя,то давление в манометре так бы и осталось.
Я бы открутил, но никак на гараж не заработаю, высота а/м 3,5 м., мне проще с новыми шлангами экпериментировать.
Цитировать
Зато не узнали бы новое слово-"подъяблоньки".
Тоже никогда не слышал такого жаргона. Это от слова "яблоня"?;D
Резина тормозного шланга может быть не маслостойкой.
Спасибо за идею, действительно, не нашел тормозных шлангов с маслостойкой резиной, написано "химически стойкая", мне бы такая мысль, даже в голову не пришла, что тормозной шланг может быть из не маслостойкой резины  :o. Подъяблоньки  ;D забираю назад.
Само давление от 5 до 6, вероятно, свидетельствует о заклинивающем поршне редукционного клапана м/насоса. Но если он заклинивает в закрытом положении, какова вероятность, что его начнет заклинивать, в открытом?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Чудеса с давлением масла МВ ОМ 611981 CDI
« Reply #17 : 21 Декабря 2011, 09:23:56 »
Не перестаю учиться у Вас,Александр Юрьевич! :)
Нашел чему учиться....
Цитировать
Само давление от 5 до 6, вероятно, свидетельствует о заклинивающем поршне редукционного клапана м/насоса. Но если он заклинивает в закрытом положении, какова вероятность, что его начнет заклинивать, в открытом?
5-6 это вполне нормальное давление для холодного мотора. Редукционные клапаны крайне редко клинит в открытом положении, разве только крупными бревнами в масле. А вот в положении закрытом или слегка приоткрытом их клинит очень часто. Точнее это не заклинивание, а упор в протертую им самим ступеньку в корпусе. В таких случаях на холодном масле, если газануть, давление подскакивает выше 20-30 и рвет масляные фильтры или приоткрывает гидрики (на некоторых моторах).

*

dom

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Москва
Re: Чудеса с давлением масла МВ ОМ 611981 CDI
« Reply #18 : 25 Декабря 2011, 20:37:03 »
5-6 это вполне нормальное давление для холодного мотора.
Тогда при каком давлении должен открыться редукционный клапан?
Версия разбухания шланга, пока, не подтверждается. Куплен такой же тормозной шланг, залит маслом на сутки, в результате, нормально продувается согнутым, скрученным, и завязанным в узел. Эксперимент продолжается.

*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Re: Чудеса с давлением масла МВ ОМ 611981 CDI
« Reply #19 : 26 Декабря 2011, 04:43:22 »
На этих моторах есть пробка для замера давления,на передней крышке под шестигранник на 5.
В целях расширения кругозора где пробка сделана, подскажи.

*

dom

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Москва
Re: Чудеса с давлением масла МВ ОМ 611981 CDI
« Reply #20 : 26 Декабря 2011, 15:12:03 »
Эксперимент закончен, от масла и соляры, шланг не разбухает, от растворителя 646, тоже не разбух. Можно считать, что шланг условно маслостойкий  ;) Остаются два варианта, мусор в шланге, и чудеса с давлением масла.

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: Чудеса с давлением масла МВ ОМ 611981 CDI
« Reply #21 : 26 Декабря 2011, 21:11:25 »
В целях расширения кругозора где пробка сделана, подскажи.
На передней крышке есть маленькая пробка для замера давления.Завтра сфотографирую.

Добавлено спустя некоторое время 


Пробка на передней крышке,для наглядности в неё вставлен шестигранник на 5.Отверстие вскрывается в канал на крышке,ведущий в главную масляную магистраль.С торца этот канал заглушен пробкой большего диаметра,находящейся в гнезде генератора(второе фото).Двигатель ОМ646.986.
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2011, 20:46:56 от gambsi »

*

dom

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Москва
Re: Чудеса с давлением масла МВ ОМ 611981 CDI
« Reply #22 : 01 Января 2012, 10:09:18 »
Тогда при каком давлении должен открыться редукционный клапан?
Все же, вопрос открыт, так же, интересно, какой интервал срабатывания клапана, считается допустимым.
Всем удачи в 2012 году.