Для ясности померьте давление манометром с короткой трубкой.
Мерил от тройника, проблема не в камазовском шланге.
Александр Юрьевич!Вы забыли упомянуть БСК и ЭСК.
В БСК 50% касторового масла.
Да если бы dom открутил шланг от двигателя,то давление в манометре так бы и осталось.
Я бы открутил, но никак на гараж не заработаю, высота а/м 3,5 м., мне проще с новыми шлангами экпериментировать.
Зато не узнали бы новое слово-"подъяблоньки".
Тоже никогда не слышал такого жаргона. Это от слова "яблоня"?
Резина тормозного шланга может быть не маслостойкой.
Спасибо за идею, действительно, не нашел тормозных шлангов с маслостойкой резиной, написано "химически стойкая", мне бы такая мысль, даже в голову не пришла, что тормозной шланг может быть из не маслостойкой резины

. Подъяблоньки

забираю назад.
Само давление от 5 до 6, вероятно, свидетельствует о заклинивающем поршне редукционного клапана м/насоса. Но если он заклинивает в закрытом положении, какова вероятность, что его начнет заклинивать, в открытом?