корпуса у этих насосов с потрахами должны быть одинаковыми, поэтому, если их не перебрасывали с других насосов, то ничего страшного не должно произойти. А вот если комплектовали с других насосов - тогда возможно что угодно. Тогда тебе разгадать эту загадку, не обижайся, будет не по зубам. Поверь, не хочу тебя обидеть, просто там действительно могут вылезти подводные камни, о которых знают только в том случае, если через тебя проходит очень большое количество этих аппаратур. Даже мне, если бы пришлось заниматься этим насосом, нужно было бы иметь под рукой оригинальный насос 4HF1. Кроме того, однозначно провел бы проверку на подобном двигателе, установив эту аппаратуру на него и сделав все доводки.
Ладно, не об этом. Осциллограммы у тебя были нормальные, во всяком случае, в их форме серьезных косяков не узрел. Единственное, не разобрался с величинами напряжений, но это уже второстепенно.
В остальном, ориентируются уже по Течь. А там у тебя по второй фотографии были вроде бы нормальные показатели. Правда, при условии нормального внутрикорпсного давления и самого клапана. Кстати, на машине проверить клапан не удастся, если только у тебя нет нового.