Td27eti заклинило

  • 44 Ответов
  • 18148 Просмотров
*

AlekseiDiz

  • Постоялец
  • ***
  • 148
  • 0
    • РОССИЯ М.О.
Re: Td27eti заклинило
« Reply #30 : 09 Декабря 2011, 15:13:56 »
Поршни конечно лучше поставить новые, ремонтного размера, есть оригинал, есть и подешевле например эти http://www.motorzona.ru/shop/model.FORD/part-info2739D/default.asp?tech-info=1
По поводу головки - я бы очень пристально осмотрел посадочное место под седло на наличие трещин и забоин. Если обнаружится трещина - голову менять, если нет, то изготавливать новое седло предварительно проверив геометрию посадочного места. По фотографии смертельных забоин на голове не видно...

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Td27eti заклинило
« Reply #31 : 09 Декабря 2011, 18:27:03 »
ну вот , класический клиент-партизан( в итоге разводящий сам себя ) : все было хорошо , все работало , просто заглушил на пару часиков ...

одни и те же песни , ничего нового ...

Оставил машину заглушенной на пару часов, после чего попытался завести...  До описанного момента, двигатель работал вполне нормально...

описал бы проблему по честному , как было - не тратил бы время на проверку всех советов.

*

Алексей 64

  • Ветеран
  • *****
  • 625
  • 11
    • с.Агаповка Челябинской обл. Россия
Re: Td27eti заклинило
« Reply #32 : 09 Декабря 2011, 20:51:12 »
Вот это не напоминает ;) :)?
 Хитрый Мужичок
Хитрый Мужичок – автолюбитель старой закалки. Свою машину он чинит, преимущественно, сам. И если уж его занесло в сервис – жди подвоха. Как правило, такой визит означает, что он сорвал резьбу на самой недоступной шпильке, или наткнулся на намертво приржавевший болт, или обнаружил в процессе ремонта что-то столь же замороченно-трудоемкое, с чем сам не может справиться. И вы думаете, он так и скажет механику? Ну, тогда он не был бы Хитрым Мужичком, правда? Он прекрасно понимает, что эту фигню не одолеть без сварки-болгарки-дрели, плюс полной разборки всего вокруг, и решает свалить этот геморрой на кого-то еще.
Хитрый Мужичок умело прикидывается чайником. Он приезжает в сервис с элементарной, вроде бы, и вполне стандартной операцией, навроде замены сайлентблоков, и отнюдь не спешит ставить в известность, что закладная гайка провернулась в кузове - это превращает банальный ремонт в головоломную задачу. Он эту гайку еще и грязью прибросает, чтобы не было следов откручивания. Главный его прием – договориться о цене ремонта ДО осмотра машины.
- Ну, мужики, чего у вас стоит резиночки поменять?
Если вы не распознали Хитрого Мужичка сразу и называете стандартную цену – вы попали. То, что вы потратите на работу полный день, сражаясь с этой чертовой гайкой, его совершенно не волнует – цена была названа. А гайку вы, небось, сами и свернули, уроды криворукие! Он еще и поторгуется постфактум по этому поводу.
Очень, очень неприятный клиент, этот Хитрый Мужичок. К счастью, одноразовый – в следующий раз он поедет с сорванным болтом в другой сервис.
Без обид, мы народ суровый, мноого повидАвший :)

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Td27eti заклинило
« Reply #33 : 09 Декабря 2011, 22:32:18 »
По поводу выбоин, что в таких случаях делают? Шлифуют поверхность ГБЦ? Или смысла нет и надо её менять? Форсунки отдал топливщикам на проверку. По поршневой, получается в работавшие цилиндры новые поршни это плохо, один поршень менять тоже не хорошо, Б/У поршни ставить не хочу, да и не найдешь их у нас. Может быть сразу взять ремонтные  и расточить блок под них? По поводу выбора поршней тоже немного неясно, я планировал покупать оригинальные , неужели с ними могут быть проблемы? Или этот совет относится только к дубликатам?
Голову шлифовать только до устранения продавленностей от ПГБ и кривизны. Те ямки, которые останутся - останутся.
Поршни конечно правильнее всего +0,5. Оригинал - вещь в себе. В Экзисте продаются ОРИГИНАЛЬНЫЕ поршни по 1500 рублей и по 5-6 тысяч. Однажды мой клиент очень обиделся на меня, что я неоригинал ему предлагал по 6 т.р. а он надыбал в Экзисте по 1200. наговорил мне кучу колкостей. Когда получил свои поршни, они оказались с усадочными литейными трещинами. Я ему лезвие от бритвы в трещину вложил и спрашиваю - будем ставить на мотор? Не захотел почему-то... Происхождение поршней этих не знаю, поэтому  - без комментариев. Хорошиe производители поршней Saniko (все японцы), Mahle, Nural, AE и KS. KS иногда подделывают ( точнее плохое турецкое производство встречается), остальных нет.
Цитировать
описал бы проблему по честному , как было - не тратил бы время на проверку всех советов.
;D ;D ;D Ну каждому же хочется получше выглядеть... ;D ;D ;D
Хорошо - никого из нас на деньги не развел.... ;D ;D ;D

*

ku4er

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Астана
Re: Td27eti заклинило
« Reply #34 : 12 Декабря 2011, 13:28:05 »
ну вот , класический клиент-партизан( в итоге разводящий сам себя ) : все было хорошо , все работало , просто заглушил на пару часиков ...
одни и те же песни , ничего нового ...
описал бы проблему по честному , как было - не тратил бы время на проверку всех советов.
Уважаемые, я не обижаюсь конечно что меня олицетворяют с какими-то партизанами или хитрыми мужичками, но всеж не стоит...
Описал я все по честному, тем более не скрываю что опыта в ремонте моторов у меня нет,  зато есть большое желание этот опыт получить, ведь и вы когда-то начинали. Желания выглядеть умнее перед вами тоже нет.
По теме: В выходные сняли блок, на этой неделе повезу его и колено на проверку-расточку. 
 

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Td27eti заклинило
« Reply #35 : 12 Декабря 2011, 14:31:22 »
Цитировать
я не обижаюсь конечно что меня олицетворяют с какими-то партизанами или хитрыми мужичками, но всеж не стоит...
Так мы же без злобы ;D ;D ;D
    Просто очень нелепое описание у Вас... ехал, ехал, все в порядке, остановился, завел клапаны погнуты, седло выпало. Так не бывает или бывает, но раз на миллион, чтобы на стоячем моторе седло выпало. Скорее всего за музычкой прослушали изменение звука мотора, а из-за непривычки к дизельной тяге не заметили ее потери. Ну а когда запускать двигатель стали, тут оно в полный рост заметно стало

*

Алексей 64

  • Ветеран
  • *****
  • 625
  • 11
    • с.Агаповка Челябинской обл. Россия
Re: Td27eti заклинило
« Reply #36 : 12 Декабря 2011, 16:02:53 »
Присоединяюсь :), не по злобе мы, а шутки рАди

*

ku4er

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Астана
Re: Td27eti заклинило
« Reply #37 : 12 Декабря 2011, 16:19:05 »
Вот именно, может и вправду за музычкой не заметил. Сам до сих пор думаю как такое могло произойти.

*

saab9-5

  • Гость
Re: Td27eti заклинило
« Reply #38 : 12 Декабря 2011, 16:41:58 »
Алексей, поэму про Хитрого Мужичка распечатал (с Вашего позволения) и рядом со столом заказов повесил  :D

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Td27eti заклинило
« Reply #39 : 12 Декабря 2011, 23:06:22 »
там где  Алексей нашел описание "хитрого мужичка" есть ещё несколько  класификацый  клиентов.
очень точные и понятные...

*

Megan DTI

  • Постоялец
  • ***
  • 159
  • 1
    • Барановичи, Беларусь
Re: Td27eti заклинило
« Reply #40 : 13 Декабря 2011, 09:23:37 »
там где  Алексей нашел описание "хитрого мужичка" есть ещё несколько  класификацый  клиентов.
очень точные и понятные...
Это здесь?: http://lolnet.ru/6-kakimi-nas-vidyat-avtomehaniki-12-tipov-klientov.html
Метко подмечено, весьма остроумно и не лишено таланта. При обращении в сервис буду помнить об этом.

*

ku4er

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Астана
Re: Td27eti заклинило
« Reply #41 : 14 Декабря 2011, 13:45:58 »
Отвез сегодня блок и головку в цех. После осмотра специалистами выяснилось что цилиндры надо либо точить на 1мм либо гильзовать, так как большие задиры. Посоветовали  гильзовать стандартными гильзами и использовать старые поршни, поршни тоже промерили.
Собственно вопрос, стоит ли рисковать используя старые поршни? Или лучше все-таки новые стандартного размера?
Так же посмотрели головку, оказалась поведенная. Сказали точить только на плоскошлифовальном станке, которого у них нет, теперь надо искать где смогут её отшлифовать.

Добавлено спустя некоторое время 
Какие гильзы лучше выбирать? У нас в наличии izumi есть точно, насчет остальных не знаю, или оригинал на заказ.
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2011, 14:51:24 от ku4er »

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Td27eti заклинило
« Reply #42 : 14 Декабря 2011, 16:03:41 »
При  приобретении гильз обратите внимание на модель блока.Блоки TD27T и TD27B разные.Гильзы IZUMI ставил неоднократно,проблем не было.

*

Алексей 64

  • Ветеран
  • *****
  • 625
  • 11
    • с.Агаповка Челябинской обл. Россия
Re: Td27eti заклинило
« Reply #43 : 14 Декабря 2011, 16:05:21 »
Если собираетесь ездить долго и счАстливо то откройте мануал по этому двигателю и делайте всё так как там написано, в частности - измерения всех размеров и сравнения с данными в мануале, особенно касательно поршней, таких как выработка в пазах колец и т.д. И если эти размеры близки к номиналу, но не выше половины допустимого износа тогда имеет смысл загильзовать и расточить цилиндры под старые поршни, при этом проверить и откорректировать, после расточки цилиндров, зазор в замках колец обязятельно для каждого поршня.

*

ku4er

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Астана
Re: Td27eti заклинило
« Reply #44 : 14 Декабря 2011, 21:00:32 »
В общем оказалось что Izumi нет, а есть только Tahiko гильзы и поршни. Гугл ничего не знает практически о таком производителе, походу китай, цена если на рубли около 4 тыс комплект . Придется заказывать оригинальные гильзы и ждать.

Добавлено спустя некоторое время 
И на коробке с гильзами кстати написано просто TD27
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2011, 08:41:40 от ku4er »