Td27eti заклинило

  • 44 Ответов
  • 18150 Просмотров
*

Andrej

  • Постоялец
  • ***
  • 175
  • 2
    • Днепр, Украина
Re: Td27eti заклинило
« Reply #15 : 29 Ноября 2011, 12:23:53 »
Действия: Снял приводные ремни,
А ремень ГРМ остался на месте ? :)

*

ku4er

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Астана
Re: Td27eti заклинило
« Reply #16 : 29 Ноября 2011, 12:34:47 »
А ремень ГРМ остался на месте ? :)
В td27 нет ремня грм.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Td27eti заклинило
« Reply #17 : 29 Ноября 2011, 14:57:06 »
Цитировать
Как выставить ВМТ второго и третьего не понятно.
Ну, да... ну, да задача не из простых... ;D
 ВМТ 2 и 3 цилиндров расположена строго симметрично ВМТ 1 и 4 ровно через 180 градусов. Вот как-то так... ;D

На рисунке подписывать детали и указывать направление вращения коленвала было не обязательно  ;D , а вот объяснить, что за углы Вы изобразили очень даже желательно.
Если это углы, перерисованные с книжки и относящиеся к установке момента впрыска, то они никого не интересуют.
      Попробую еще раз объяснить примитивную процедуру диагностики для понимания того, что у Вас произошло.
1 -  аккуратно поворачиваете коленчатый вал по ходу до момента упора чего-то во что-то внутри мотора.
2 - смотрим, где находится репер ВМТ и где находится зазубрина ВМТ на шкиве. Рисуем эту картинку.
3 - аккуратно поворачиваете коленчатый вал против хода до момента упора чего-то во что-то внутри мотора.
4 - смотрим, где теперь находится зазубрина ВМТ на шкиве. Отмечаем  это положение на  картинке.
    По расположению углов упирания относительно ВМТ и по  величине этих углов пытаемся определить, в котором цилиндре происходит проблема и какого размера эта проблема и вообще в цилиндре ли это происходит.
   

*

ku4er

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Астана
Re: Td27eti заклинило
« Reply #18 : 29 Ноября 2011, 15:26:21 »
Вот теперь доперло. alex diesel spb: Строго не судите, это мой первый дизельный мотор, а в городе у нас мало адекватных мастеров, кто возьмется даже за диагностику, поэтому и достаю здесь вас своими вопросами. Еще раз благодарю за разъяснения.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: Td27eti заклинило
« Reply #19 : 29 Ноября 2011, 15:27:08 »
думаю в данном случае не стоит заморачиваться,снять гбц и все станет ясно.

*

ku4er

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Астана
Re: Td27eti заклинило
« Reply #20 : 30 Ноября 2011, 09:35:14 »
Проворачивал вчера коленвал по ходу,  зазубрина вмт не доходит до метки вмт градусов на 20. Черным пометил для того чтобы сфотографировать.
.
В обратную сторону так же.
Еще заметил одну странную вещь, когда крутишь коленвал из свечных колодцев выходит воздух, затыкаешь пальцем первый или второй цилиндр,  воздух либо идет наружу либо всасывает как и должно быть. Но с 3 и 4 цилиндра воздух вообще не идет, получается нет компрессии. Коленвал прокручивается где-то на 340 градусов от упора до упора.  Походу плохи дела.
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2011, 09:45:33 от ku4er »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Td27eti заклинило
« Reply #21 : 30 Ноября 2011, 09:48:57 »
Похоже на обрыв клапана или на разрушение клапанного седла. Для полной убежденности можно освободить клапаны от толкателей. возможно сразу что-то будет видно. После освобождения от толкателей можно в свечные отверстия подать  сжатый воздух. Выход воздуха в коллекторы подтвердит догадку. Но похоже, что голову надо снимать.

*

ku4er

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Астана
Re: Td27eti заклинило
« Reply #22 : 30 Ноября 2011, 10:02:26 »
Ось коромысел снимал, ничего не увидел, может не так смотрел. Ну в общем все понятно, в выходные буду снимать голову.

*

ku4er

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Астана
Re: Td27eti заклинило
« Reply #23 : 05 Декабря 2011, 13:28:46 »
Снял головку в выходные. Как и сказал Alex Diesel Spb разрушение клапанного седла. Четвертый поршень весь в кратерах. В общем головку везу к мотористу, как быть с блоком? Проверять цилиндры и если что менять поршня? Или померить и оставить как есть? Я больше склоняюсь к первому варианту.
Вот что натворило седло с поршнем:


Обломанное седло клапана

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Td27eti заклинило
« Reply #24 : 05 Декабря 2011, 16:54:28 »
выбоины в поршнях и головке - снижение степени сжатия конкретно в этом цилиндре. Как бы у вас потом этот цилиндр при низких температурах не стал отказывать при прогреве двигателя. Кроме этого, внимательно просмотрите головку - лишь бы удары не пришлись в районе прохождения каналов охлаждающей жидкости и это не обернулось вам в дальнейшем проблемами.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Td27eti заклинило
« Reply #25 : 06 Декабря 2011, 01:06:24 »
Картина знакомая. Часто моторы после таких повреждений собирают (заменив поломанное) вот с такими же избитыми поршнями и клапанами. Иногда они ходят долго. После таких ЧП машину, как правило, продают и новый хозяин, ничего не ведая, катается на ней пока его не приведет в ремонт другая причина.
Тут как карта выпадет. Острые, впившиеся в алюминий, куски седла могли создать очаги зарождения будущих трещин, а могли впиться и в неопасных местах.....
В любом случае, если головка и поршень останутся на моторе и дальше, совершенно необходимо удалить все до единого кусочки седла, засевшие в головке и в поршне. Если этого не сделать, они, рано или поздно, вывалятся оттуда и натворят дел. Вздыбленные куски алюминия тоже надо срезать до основной поверхности. Температура на огневой поверхности головки и поршня достигает 400 градусов, бывает и больше. При этой температуре алюминиевый сплав по прочности более смахивает на пластилин. Так что не полагайтесь на то, что кусочки седла сейчас сидят в поршне крепко - они вылетят оттуда при первой же возможности.

*

ku4er

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Астана
Re: Td27eti заклинило
« Reply #26 : 09 Декабря 2011, 07:15:47 »
alex diesel spb Поршня решил все-таки менять, блок пока не снимали, цилиндры не мерили. Если замеры покажут что с цилиндрами все в порядке ставить стандартные поршня или все-таки точить блок и ставить ремонтные? Головку осмотрел, выбоин от седла почти нет. Еще советуют сразу поменять направляющие клапанов и отфрезеровать седла,  в независимости от состояния. Как считаете нужно ли это делать?

*

AlekseiDiz

  • Постоялец
  • ***
  • 148
  • 0
    • РОССИЯ М.О.
Re: Td27eti заклинило
« Reply #27 : 09 Декабря 2011, 10:40:33 »
Для начала замерьте цилиндры нутромером, если износ в верхней части будет более 7-8 сотых мм, расточите в ремонтный размер. Следует тщательно проверить шатун в повежденном цилиндре на предмет загиба, после сборки поршенвой группы в блоке обязательно померить вылет поршней. Направляющие менять только при износе, седла поправить не помешает, кроме того, если у остальных седел ослабла посадка, они провернутся при фрезеровке - неоднократно встречал подобное на фордовских дизелях, и почемуто именно в четвертом цилиндре.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Td27eti заклинило
« Reply #28 : 09 Декабря 2011, 10:47:13 »
Вылетевшее седло - повод бояться остальных, однако это прежде всего повод тщательно проверить форсунки. Направляющие заменять "в независимости от состояния" - развод на деньги.
"Головку осмотрел, выбоин от седла почти нет"
Как это нет, когда видны не вооруженным глазом?!
Ставить новые поршни в работавшие цилиндры - самый неправильный вариант из возможных. Уж лучше растачивать блок под б/у поршни, хотя и это плохо.
К выбору поршней подойдите внимательно - можно купить большую дрянь.

*

ku4er

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Астана
Re: Td27eti заклинило
« Reply #29 : 09 Декабря 2011, 12:01:26 »
По поводу выбоин, что в таких случаях делают? Шлифуют поверхность ГБЦ? Или смысла нет и надо её менять? Форсунки отдал топливщикам на проверку. По поршневой, получается в работавшие цилиндры новые поршни это плохо, один поршень менять тоже не хорошо, Б/У поршни ставить не хочу, да и не найдешь их у нас. Может быть сразу взять ремонтные  и расточить блок под них? По поводу выбора поршней тоже немного неясно, я планировал покупать оригинальные , неужели с ними могут быть проблемы? Или этот совет относится только к дубликатам?