Как выставить ВМТ второго и третьего не понятно.
Ну, да... ну, да задача не из простых...

ВМТ 2 и 3 цилиндров расположена строго симметрично ВМТ 1 и 4 ровно через 180 градусов. Вот как-то так...

На рисунке подписывать детали и указывать направление вращения коленвала было не обязательно

, а вот объяснить, что за углы Вы изобразили очень даже желательно.
Если это углы, перерисованные с книжки и относящиеся к установке момента впрыска, то они никого не интересуют.
Попробую еще раз объяснить
примитивную процедуру диагностики для понимания того, что у Вас произошло.
1 - аккуратно поворачиваете коленчатый вал
по ходу до момента упора чего-то во что-то внутри мотора.
2 - смотрим, где находится репер ВМТ и где находится зазубрина ВМТ на шкиве. Рисуем эту картинку.
3 - аккуратно поворачиваете коленчатый вал
против хода до момента упора чего-то во что-то внутри мотора.
4 - смотрим, где теперь находится зазубрина ВМТ на шкиве. Отмечаем это положение на картинке.
По расположению углов упирания относительно ВМТ и по величине этих углов пытаемся определить, в котором цилиндре происходит проблема и какого размера эта проблема и вообще в цилиндре ли это происходит.