БЕНЗИНКА - это удар под дых для вас! :-)

  • 23 Ответов
  • 6857 Просмотров
*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: БЕНЗИНКА - это удар под дых для вас! :-)
« Reply #15 : 25 Ноября 2011, 06:20:58 »
Кан шины нет вообще,не то что в разъеме,зато в разъеме есть О2 sensor...

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: БЕНЗИНКА - это удар под дых для вас! :-)
« Reply #16 : 25 Ноября 2011, 14:34:36 »
двигатель 5VZ-FE, год выпуска 98.
кузов 95.

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: БЕНЗИНКА - это удар под дых для вас! :-)
« Reply #17 : 25 Ноября 2011, 20:36:05 »
очень похоже на заедание IAC ( клапан подачи дополнительного подачи воздуха ХХ) в открытом положении.

*

Александр_68

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Салехард. РФ
Re: БЕНЗИНКА - это удар под дых для вас! :-)
« Reply #18 : 26 Ноября 2011, 10:57:41 »
Бензинками не занимаюсь. Отказываюсь и руками и ногами. :) Но здесь особый случай.
   Короче, пригнали Тойота Прадик, двигатель V образный, даже названия не посмотрел. Если потребуется уточню.
   Короче, ситуация такая. Когда человек загонял ее в сервис, то холостые были нормальные, после выезда - плавают, нестабильные, постоянно поднимаются. В сервисе промывали форсунки, длительность импульса говорят значительно сократилась. Но вот постоянно стала зависать на оборотах. Иногда помогает резкое нажатие на педаль газа, после этого обороты иногда падают до нормальных, но не надолго.
   Подсоединил сканер, сначала выдала неисправность по датчику положения газа. После стирания не появлялась. Не будем сильно на этом акцентировать внимание, поскольку в нее лазили и причина появления кода может быть именно в этом.
По текущим данным. Иногда на хх положение с датчика вместо 0% показывает 0.5%. Но это не может быть причиной поднятия оборотов до 1350 об\мин (в этот же момент). Иногда на холостых появляется сигнал с оконечного выключателя газа. Но и это не может объяснять такие обороты.
   А вот теперь самое интересное. Заводим двигатель, обороты практически нормальные, работает на реальных холостых оборотах. Пока включаю сканер, захожу в разделы и подхожу к дате стрим - обороты подскакивают до 1350. Сначала посчитал, что просто пока все включаю - не успеваю со сканером до подскакивания оборотов.
Но повторяю операцию многократно и вижу, что это не случайность, а закономерность.
Завожу двигатель - работает нормально.
Только включаю сканер - обороты повышаются приблизительно на 50 об\мин.  Когда дохожу до входа в системы автомобиля - поднимается еще на 50 об\мин. Именно в момент нажатия на кнопку сканера.
Как только нажимаю в выборе режимов работы сканера на кнопку Дата-стрим - обороты подскакивают до 1350 об\мин. Уточняю, именно в момент нажатия на кнопку сканера.
   У кого какие мнения?
У меня лишь два варианта. Первый - где то диагностическая линия замыкается на линию оконечных датчиков (температура, кондиционер и т.д.), которые и повышают обороты (нагрузка или прогрев).
Второй - блок управления что-то с чем то путает и опять же включает увеличение оборотов, путая реальную необходимость поднятия оборотов с чем то другим.
   Пока ничего подобного у дизелей не встречал, поэтому полностью в раздумьях.
   Что думаете? Понимаю, что задачка нестандартная, но тем и интересная. ;D
Попробуйте пробрызгать очистителем карбюратора весь впуск и уплотнения форсунок в коллекторе.

*

master_disel

  • Старожил
  • ****
  • 489
  • 7
    • Россия СПБ
Re: БЕНЗИНКА - это удар под дых для вас! :-)
« Reply #19 : 27 Ноября 2011, 23:34:29 »
1- проверьте всасывающий коллектор на предмет подсоса постороннего воздуха (пролейте бензином из шприца)
2- Проверьте качество закрывания заслонки, быстрее всего, что она была изношена, и после её промывки, выявились её недостатки, не прилягания.
3- Каким методом была произведена промывка? По месту или снимались форсунки.
4- Проверьте (замените или почистите если возможно) регулятор холостого хода.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: БЕНЗИНКА - это удар под дых для вас! :-)
« Reply #20 : 28 Ноября 2011, 07:59:17 »
форсунки снимались с машины и промывались на стенде.
   На заслонку подозрение в первую очередь, поскольку при отдельных "телодвижениях" с нажатием на педаль газа обороты падают. Но не всегда.
   Заниматься подгонкой и притиркой заслонки - не хочу. Ищем другую.

*

master_disel

  • Старожил
  • ****
  • 489
  • 7
    • Россия СПБ
Re: БЕНЗИНКА - это удар под дых для вас! :-)
« Reply #21 : 28 Ноября 2011, 23:10:34 »
Если стенд для промывки левый, могли накрыть сами форсунки, я бы вытащил рампу и проверил их как они брызгают, закрываются или пропускают. Когда занимался (зажигалками), были такие случаи.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: БЕНЗИНКА - это удар под дых для вас! :-)
« Reply #22 : 29 Ноября 2011, 07:03:52 »
Повышение оборотов никак не связано с инжекторами.

*

Алексей 64

  • Ветеран
  • *****
  • 625
  • 11
    • с.Агаповка Челябинской обл. Россия
Re: БЕНЗИНКА - это удар под дых для вас! :-)
« Reply #23 : 29 Ноября 2011, 11:57:56 »
Повышение оборотов идёт только от попадания "лишнего" воздуха, соответственно нужно найти место его проникновения, если нигде подсоса нет то причина кроется или в некорректном положении дроссельной заслонки(грязь, нагар,неправильная регулировка после вмешательства в механизм и т.д.), или-же неисправность механическая, электрическая клапана или регулятора холостого хода, потому как при наличии такого "девайса" на двигателе по умолчанию дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта, а в твоём случае, Владимир, клапан регулятор холостого хода имеет электрическое управление и в нём нет датчиков положения запорного элемента и именно он может подклинивать. Лечится подключением к генератору сигналов и одновременной промывкой карбспреем, в 90% случаев помогает. Подсос лишнего воздуха можно найти с помощью того-же карбспрея - просто слегка обрызгивая все ,возможные для подсоса лишнего воздуха, соединения при работающем двигателе  и наблюдая за изменением оборотов.
У меня был случай с Фордом Эксплорером, на холостых неровно работал, обороты плавали и при полном перекрытии ладонью патрубка перед дроссельной заслонкой двигатель исправно работал на подсосе "левого" воздуха. После ремонта при таких-же манипуляциях он сразу глох.