Бензинками не занимаюсь. Отказываюсь и руками и ногами.

Но здесь особый случай.
Короче, пригнали Тойота Прадик, двигатель V образный, даже названия не посмотрел. Если потребуется уточню.
Короче, ситуация такая. Когда человек загонял ее в сервис, то холостые были нормальные, после выезда - плавают, нестабильные, постоянно поднимаются. В сервисе промывали форсунки, длительность импульса говорят значительно сократилась. Но вот постоянно стала зависать на оборотах. Иногда помогает резкое нажатие на педаль газа, после этого обороты иногда падают до нормальных, но не надолго.
Подсоединил сканер, сначала выдала неисправность по датчику положения газа. После стирания не появлялась. Не будем сильно на этом акцентировать внимание, поскольку в нее лазили и причина появления кода может быть именно в этом.
По текущим данным. Иногда на хх положение с датчика вместо 0% показывает 0.5%. Но это не может быть причиной поднятия оборотов до 1350 об\мин (в этот же момент). Иногда на холостых появляется сигнал с оконечного выключателя газа. Но и это не может объяснять такие обороты.
А вот теперь самое интересное. Заводим двигатель, обороты практически нормальные, работает на реальных холостых оборотах. Пока включаю сканер, захожу в разделы и подхожу к дате стрим - обороты подскакивают до 1350. Сначала посчитал, что просто пока все включаю - не успеваю со сканером до подскакивания оборотов.
Но повторяю операцию многократно и вижу, что это не случайность, а закономерность.
Завожу двигатель - работает нормально.
Только включаю сканер - обороты повышаются приблизительно на 50 об\мин. Когда дохожу до входа в системы автомобиля - поднимается еще на 50 об\мин. Именно в момент нажатия на кнопку сканера.
Как только нажимаю в выборе режимов работы сканера на кнопку Дата-стрим - обороты подскакивают до 1350 об\мин. Уточняю, именно в момент нажатия на кнопку сканера.
У кого какие мнения?
У меня лишь два варианта. Первый - где то диагностическая линия замыкается на линию оконечных датчиков (температура, кондиционер и т.д.), которые и повышают обороты (нагрузка или прогрев).
Второй - блок управления что-то с чем то путает и опять же включает увеличение оборотов, путая реальную необходимость поднятия оборотов с чем то другим.
Пока ничего подобного у дизелей не встречал, поэтому полностью в раздумьях.
Что думаете? Понимаю, что задачка нестандартная, но тем и интересная.
