Вопрос алгоритмов работы эбу, практически первое что сделали, подавали на стартер напругу напрямую..
в 18 группе на всех форсунках по прежнему "128" (анализ BIP невозможен) - что собственно нормально для незаведённого ) форсунки выключены топлива нет.
а в 5-3 "2" (двигатель заглушен)
Ошибок ноль
При отключении фишки датчика ошибка сразу тут как тут.. и моргающая спираль (чекенжин) на приборку, а при КЗ одного из проводов на оплётку, нет.
Тогда ситуация была усугублена тем, что это был первый старт после капиталки двигателя, и было очково может спёкся эбу по причине неаккуратного обращения с клемами, но он отвечал и до переборки работал отлично.
Видимо просто побеспокоили окаменевшую изоляцию в жгуте при сборке, и нате.