... На счет подачи , Я на работающем дижке откручивал от форсунки трубку , подача топлива присутсвует , качает очень хорошо , именно 1ый цилиндр .
А белый дым при этом пропадает?З.Ы. PLD - это индивидуальный насос...
Нет дым не пропадает . Да я и не надолго откручивал подачу . Я только на работу двигана обращал внимание .
Давление топливоподкачивающего насоса измеряли? Может быть от воздух подсасывает.
Нет , А как это сделать ?
Привет всем . У меня проблема с мотором Мерседес Бенц Атего 1517 . 1999 года мотор 4,3 . 170 лс. Затроил двигатель . Не работает 1й цилиндр . Сдавал форсунку и Унитарный насос на проверку , все на 100% работает . Снял головку цилиндров притер клапана , зеркала в колбах в норме , без задиров , прошень в колбе сидит нормально . Люфт у него где то с пол мм. Собрал , запустил мотор , но проблема осталась . Что может быть с ним ? Помогите советом . Неужели кольца
Так компрессия в первом нормальная?
Манометр подключается на входе в топливный фильтр. На х.х. 1,8...3,2 бара; при полной нагрузке - 4,5...5,5 бара.
Да незнаю я . Не можем померить . Звонил в Мерседес , приехали два чувака с копьютером , не смогли с системой соедениться . Казлы . Говорят что они могут только копьютером компрессию померить , больше никак . Я бы сам померил ,да нет инструмента такого . Как можно померить компрессию и что для этого надо Добавлено спустя некоторое время А Манометр можно любой использовать ? Чтобы был больше чем 5,5 бара ?
по результатам стара+ мех. манометр , можно поставить 100 процентный диагноз, вы уже на две сраницы жуете одно и тоже
Бош,бошем, но скорее всего у вас забит щелевой фильтр форсунки,того цилиндра,который троит,если нет,то придется менять насос PLD
Не факт. Насос и форсунка проверялись на стенде, я не думаю, ч то в них проблемы.