Дизель Мерседес Е200CDI 99 год CommonRail. Не заводится.

  • 24 Ответов
  • 15358 Просмотров
*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Завестись он должен при давлении более 130 -150 кг/см

*

TurboD

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Мытищи
Что значит нормальный режим?
нормальным режимом оказалось давление 265 очков - к сведению

добавлюсь-отчитаюсь, как победил проблему:
3 из 4-х форсунок вообще были забиты, 4-я просто лила - отсюда видимо давление вообще не держала
после замены форсунок пришлось поменять тнвд - завелась
поехала даже, но не развивала более 3000 оборотов, потом что-то прочистилось штоле (не знаю почему, но через 1000км полетела прямо - только догадки), еще чуть позже начала орать турбина, стопорнулась, начала гнать масло в кулер - еле доехал с анапы
крыльчатка кусками отломана на холодной части, сажеуловитель забит наглухо оказался
вылезла почти сразу после заводки проблема, которую не могу до сих пор решить:
НЕ ЗАВОДИТСЯ НА ГОРЯЧУЮ! полчас постоит и заводится
по старинке решил полить водой на тнвд - фиг там! нет разницы +10 на улице или +35 - одинаковое время на остывание. Заводится потом как бы вдогонку

помогайте далее советом, плиз
в рейке на горячую давление 263-268 очков
форсунки стабильно распыляют, расход топлива просто смешной (55л на примерно 850-900км), турбина поменяна на от Е270 (612 мотор), форсунки и тнвд от того же мотора - есть подозрения лично мои, что штатный блок управления двигателем не так работает с этими форсунками (хотя по каталогу эти форсунки подходят)
на холодную с утра заводится не "с полпинка", а буквально как бы один цилиндр догоняет другой - но заводка быстрая, даже оорота одного не совершает

сделал выводы, что компрессия в норме, в рейке норма по давлению, т.е. тнвд качает как надо, судя по расходу, тоже нормальные форсунки
датчики давления, клапан сброса в рейке, дмрв, датчик температуры воздуха после кулера, датчик распредвала и задний маховика тоже ВСЕ ок!!!

есть ошибки по системе абс, есть ошибка по спидометру (общая ошибка, видимо, из-за сгоревшего блока аср) - не могу увязать не заводку с этими девайсами, ибо вообще заводится на холодную без этого блока

грешу только на все же возможную несовместимость форсунок с компом
есть еще один комп от 116-сильного мотора (у меня 102 силы) - может подкинуть его? (иммобилайзер не видит тот блок - как победить?)

Есть у кого какие мысли?

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Проверьте ещё раз форсунки на гидроплотность. 2мин не более 20ммг.на хх

*

TurboD

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Мытищи
Проверьте ещё раз форсунки на гидроплотность. 2мин не более 20ммг.на хх
я подозреваю гидрокомпенсаторы - уже заказал 20шт
дело в том, что машина долго стояла (со слов прошлого владельца 8 мес), при первом пуске компрессия была очень маленькая - заливали лавр, потом завелась, компрессия стала нормальной, масло не жрал за 1500км вообще
так вот, такая странная заводка у меня вызывала подозрения в слабой компрессии, один человек сказал, что у него было такое, победил заменой гидриков (фиг знает как они закисли за долгое стояние авто)

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
я подозреваю гидрокомпенсаторы - уже заказал 20шт
дело в том, что машина долго стояла (со слов прошлого владельца 8 мес), при первом пуске компрессия была очень маленькая - заливали лавр, потом завелась, компрессия стала нормальной, масло не жрал за 1500км вообще
так вот, такая странная заводка у меня вызывала подозрения в слабой компрессии, один человек сказал, что у него было такое, победил заменой гидриков (фиг знает как они закисли за долгое стояние авто)
Заказать мне кажется вы поторопились. Выход из строя всех очень сомнителен.

*

TOXA

  • Пользователь
  • **
  • 90
  • 1
    • Рамбов. Россия
а как связаны между собой гидрокомпенсаторы и гидроплотность форсунок???

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Делайте ,что вам говорят. Двигатели с гидрокомпенсатарами ставили через 3-5 лет. И никаких проблем.

*

TurboD

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Мытищи
а как связаны между собой гидрокомпенсаторы и гидроплотность форсунок???
что значит "гидроплотность"? и как она связана с температурой движка?
на прогретом хорошо моторе слышен стук гидриков коекретный
как вычислить только убитые гидрики хз - по щупу разве только, но вероятность не велика

*

diesel_power

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • Клайпеда, Литва
гидроплотность - возврат с форсунок, если попроще. тоесть при отсутствии гидроплотности (когда возврат слишком большой) не достигается нужное давление в рампе в последствии чего авто глохнет / не заводится.
движок нагревается, форсунки нагреваются, топливо нагревается - гидроплотность падает. на холодном движке с холодными форс. гидроплотность может быть в норме, как только т-ра поднимается - начинает увеличиваться поток в обратку, далее смотреть первый пункт сего поста.
ребята правильно советуют - проверьте форсунки на гидроплотность по тест плану.

*

TurboD

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Мытищи
гидроплотность - возврат с форсунок, если попроще. тоесть при отсутствии гидроплотности (когда возврат слишком большой) не достигается нужное давление в рампе в последствии чего авто глохнет / не заводится.
движок нагревается, форсунки нагреваются, топливо нагревается - гидроплотность падает. на холодном движке с холодными форс. гидроплотность может быть в норме, как только т-ра поднимается - начинает увеличиваться поток в обратку, далее смотреть первый пункт сего поста.
ребята правильно советуют - проверьте форсунки на гидроплотность по тест плану.
давление в рейке стабильно на горячую 263-268 очков, т.е. не замечено изменений в рейке по давлению на горячую и холодную

Добавлено спустя некоторое время 
Еще оказия вылезла, замечалась которая ранее
иногда не крутит выше 3000об, подозрения на перепуск газов в турбине
но есть еще подозрения на аварийный режим компа
вчера как-то странно еще и датчик температуры наружнего воздуха на одной отметке остановился на табло - все в одну кучу как-то

Добавлено спустя некоторое время 
гидроплотность - возврат с форсунок, если попроще. тоесть при отсутствии гидроплотности (когда возврат слишком большой) не достигается нужное давление в рампе в последствии чего авто глохнет / не заводится.
движок нагревается, форсунки нагреваются, топливо нагревается - гидроплотность падает. на холодном движке с холодными форс. гидроплотность может быть в норме, как только т-ра поднимается - начинает увеличиваться поток в обратку, далее смотреть первый пункт сего поста.
ребята правильно советуют - проверьте форсунки на гидроплотность по тест плану.
замена гидрокомпенсаторов ни к чему не привела (на холодную намного тише только работать стал)
готов принять рекомендации по гидроплотности форсунок как последний вариант (далее только замена оных) - что нужно сделать?
« Последнее редактирование: 31 Августа 2011, 23:44:46 от TurboD »