Да согласен, если клапан порван или отсутствует, то машина сразу уходит в аварию, даже до того как хотя бы один раз заглушил.
Не согласен. При неисправности штока клапана ESOS, EDC глушит двигатель за счет вышеупомянутых актуаторов наполнения и слива ротора, записывает ошибку в память. Но эта ошибка не критическая, и в аварийный режим двигатель не переводит.
Меня несколько удивляет, когда человек, абсолютно не владеющий информацией о работе того, или иного узла, запрашивающий информацию даже о каталожных номерах деталей (!!!) пытается спорить о назначении и работе отдельных деталей, трактуя это только на основании своих мыслей ...
Добавлено спустя некоторое время 9109-738B это по Delphi номер. 
Этот шток для 8640А070А/080А для устанавливаемых на EPIC PHASE II MERCEDES C220D
TYPE OM 604
Транзит тут и близко не лежал
