Собираюсь капиталить 4D56, советы, предложения. И надо ли?

  • 21 Ответов
  • 25793 Просмотров
*

hammomila

  • Гость
а другие есть размеры гильз  с внешним диаметром???????и если есть помогите купить где и сколько они стоят?

Добавлено спустя некоторое время 
и какой размер? следующий?

*

rusl143

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • NiNo Rus
Машина L200 NEW с двиглом 4D56 Di-D. Прошу совета. Лопнуло маслосъемное кольцо в 4 цилиндре ну и со всеми вытекающими последствиями, глубокие задиры и т.д.( я так думаю что предыдущий хозяин подогревал машинку) Мастер по расточке посмотрев блок сказал что расточка не поможет и нужно гильзовать. Блок у меня не гильзуется на заводе,есть ли у кого положительный опыт гильзовки таких блоков? По каталогам вроде нашел гильзу от Mahle 676 WV 02, но не уверен на 100% что подойдет по длинне. Переборку собираюсь делать сам, в прошлом занимался ремонтом "бензинок". Подскажите какие подводные камни могут встретиться и вообще можно ли загильзовать этот блок?

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Этот двигатель можно абсолютно спокойно гильзовать. Найдите хороших спецов, которые давно и профессионально занимаются этим делом - и будет Вам "Щастье"  ;D
А вот, "на коленке" гильзовать не советую.

*

rusl143

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • NiNo Rus
А как можно такие работы провести на коленке? Вообще не представляю. Есть конечно же солидная фирма занимающаяся расточкой откуда я и приглашал мастера. По поводу гильзы Mahle 676 WV 02- мой выбор правильный или нет???

Добавлено спустя некоторое время 
А еще вопросик до кучи посмотрел на турбину, а там офигенный люфт. Соответственно вопрос возможен ли ремонт турбины своими силами или там необходима спец оснастка? Руки растут из правильного места, а вот денег всегда нет ;D
« Последнее редактирование: 07 Июня 2011, 11:28:57 от rusl143 »

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Детали Мале наивысшего качества.
Ремонт турбины возможен. Необходим специальный ремкомплект. После переборки обязательна балансировка на спецоборудовании, т.к. турбина крутит до 150 000 об/мин, и без балансировки никак не обойтись.

*

rusl143

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • NiNo Rus
Еще раз хотел уточнить насчет гильзовки.У меня двигатель 4D56 с L200 NEW который изначально с завода идет не гильзованым, в отличии L200 OLD. И какую гильзу заказывать? Mahle то хорошая фирма, а вот подойдет ли эта гильза?

Добавлено спустя некоторое время 
Не правильно задал вопрос.Подойдет ли гильза от старого мотра 4D56? Нашел на existe Mitsubishi MD168963 Гильза 3 958,95р.
« Последнее редактирование: 07 Июня 2011, 22:39:28 от rusl143 »

*

rusl143

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • NiNo Rus
Подскажите а что к\вал на 4D56 не шлифуется? В каталогах отсутствуют ремонтные вкладыши. После полной разборки посмотрел на шейки и появилось желание шлифануть, т.к. ногтем ощущаются неровности да и по виду вкладышей ощущение что вал там скакал. Померял коренные шейки 1-65.96, 2-65.92, 3-65.90, 4-65.93, 5-65.96 , на самомом валу выбита маркировка 22221, на блоке ВВССС. А на вкладышах которые стояли маркировка три вкладыша В, один С и один А,не пойму какие заказывать (или уже прежний хозяин пытался через поддон менять вкладыши или я чего не понимаю). Вобщем ХЕЛП!!!!!

Добавлено спустя некоторое время 
Ну ладно фиг с этими вкладышами разберемся, ну хоть может кто нибудь пояснить что значит комплект полный прокладок двигателя?
MITSUBISHI 1000A407 по каталогу на картинке аж сальники к\вала нарисованы и например ПГБ, а они же разной толщины идут и какая может придти или нуно ее отдельно заказывать. Сколько не искал в инете нет ни где описания этого комплекта. Время идет нельзя заказывать последовательно, желательно все разом.HELP!!!!!
« Последнее редактирование: 29 Июня 2011, 12:43:43 от rusl143 »