Простите что поднимаю старую тему..
Но всётаки эта ситуация с гидриками точно не от проблем с синхнонизацией валов..
На R5 PD TDI шестерёночный привод грм.. и понятно что там нереальро ошибиться на зуб.. хотябы по тому что есть пациент со своего комбината, никто ничего не разбирал с завода.. 340тыс масло всегда оригинал 506.01.
В маслах 505.01 506.01 Повышенное содержание ZDDP, как основной противозадирной присадки вплоть до появления сажевых фильтров.. которые умирают от зольности несгораемых компонентов старых присадок: цинк кальций фосфор.
В моём лично топе в лидерах 4 варианта:
1) Соляра в масле как катализатор износа, из-за хреновой конструкции прижима НФ и последующией выработки колодца.
2) Масло не по допуску.. точнее унификания масел производителем и приписывание допуска 505.01 маслу совместимому с сажевыми фильтрами, т.е. без ZDDP.
Тынц ТынцНапример сочетание ACEA C3 и API SM говорит о том, что это масло Low-SAPS хоть и написано на
этом кастроле 505.01 .
Тогда как 505.01 и 506.01 должны быть FULL SAPS
Тут хотя бы по чесноку.
3) Узкие кулачки клапанов, в конструкции РВ в отличие от старых, теперь появился широкий кулачёк привода НФ, клапанные стали в 2 раза уже, сопротивление на открытие выпускных клапанов при наличие ОГ в цилиндре выше, вот и стираются выпускные быстрее.
4) Институт ограничения пробега VAG.. хреновая цементация старых гидриков с последующей заменой номера.
завода ставили 038109309
A. В середине 2006г номера в каталоге заменили на 038109309
C - закалённые что ли.
Возможно в результате 3го, появлось 2е, и позже в результате ухода из гарантийного срока двигателей под 50X.01 Стало 2е и 4е
..ну а соляра в масле добавила этому движку веселья.
Добавлено спустя некоторое время Кстати новые азотированные гидрики Ina 420 0209 10 реально чёрные