Протерло гидрокомпенсатор ТДИ 1.9 НФ

  • 50 Ответов
  • 36985 Просмотров
*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Протерло гидрокомпенсатор ТДИ 1.9 НФ
« Reply #30 : 28 Августа 2010, 16:23:37 »
Да какие тут мысли - масляное голодание, несоответствие масла, забитый маслоканал, неисправный гидрокомпенсатор. При совокупности получается ударная нагрузка на сухую, если гидрик не прокален как следует - получите. Бывает после обрыва ремня не считают нужным менять гидрокомпенсаторы, они могут остановиться, и работать кулачек будет только по выемке от удара, может просто не прокачаться, так как поршень заклинило.

Фотки отвратительные, к тому же нет фото распредвала, у них снашиваются кулачки, причем так, что получается не кулачек, а напильник, и это при неповрежденной тарелке компенсатора. Бывает что гидрики держат оборону, а бывает сдаются. Жрет кулачки таким образом из наблюдений только на НФ дрыгателях. Почему - вышесказанные причины, да плюс возможно сам вал не имеет такой поверхностной закалки/обработки как хотелось бы для России )

*

xolodok

  • Пользователь
  • **
  • 89
  • 0
    • Россия .Волгоград.
Re: Протерло гидрокомпенсатор ТДИ 1.9 НФ
« Reply #31 : 21 Сентября 2010, 12:56:23 »
Собрал я мотор , уехал он и вывод у меня вот какой, тупо был ремень на зуб переброшен, весь пикус в том,  что тандем-помпу снимать предыдущим ремонтникам в лом, чтоб зафиксировать вал. Клиент когда услышал мотор , сразу сказал - он мягче работает. Вечерком фотки выложу и распредвала и гидриков

Добавлено спустя некоторое время 
Вот фотки -видно как в одном из компенстаторов проело яму
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2010, 20:01:59 от xolodok »

*

J@ZZ_66

  • Пользователь
  • **
  • 85
  • 0
    • Москва, РФ
Re: Протерло гидрокомпенсатор ТДИ 1.9 НФ
« Reply #32 : 21 Сентября 2010, 23:42:51 »
Да какие тут мысли - масляное голодание, несоответствие масла, забитый маслоканал, неисправный гидрокомпенсатор. При совокупности получается ударная нагрузка на сухую, если гидрик не прокален как следует - получите. Бывает после обрыва ремня не считают нужным менять гидрокомпенсаторы, они могут остановиться, и работать кулачек будет только по выемке от удара, может просто не прокачаться, так как поршень заклинило.

Фотки отвратительные, к тому же нет фото распредвала, у них снашиваются кулачки, причем так, что получается не кулачек, а напильник, и это при неповрежденной тарелке компенсатора. Бывает что гидрики держат оборону, а бывает сдаются. Жрет кулачки таким образом из наблюдений только на НФ дрыгателях. Почему - вышесказанные причины, да плюс возможно сам вал не имеет такой поверхностной закалки/обработки как хотелось бы для России )

кулачек распредвала практически круглый, могу сфотать если найду РВ (куда положил не помню)...

Добавлено спустя некоторое время 
Собрал я мотор , уехал он и вывод у меня вот какой, тупо был ремень на зуб переброшен, весь пикус в том,  что тандем-помпу снимать предыдущим ремонтникам в лом, чтоб зафиксировать вал. Клиент когда услышал мотор , сразу сказал - он мягче работает. Вечерком фотки выложу и распредвала и гидриков

Добавлено спустя некоторое время 
Вот фотки -видно как в одном из компенстаторов проело яму
и во сколько встал ремонт клиенту ... :)

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4287
  • 560
    • Рига, Латвия
Re: Протерло гидрокомпенсатор ТДИ 1.9 НФ
« Reply #33 : 22 Сентября 2010, 00:21:18 »
Собрал я мотор , уехал он и вывод у меня вот какой, тупо был ремень на зуб переброшен, весь пикус в том,  что тандем-помпу снимать предыдущим ремонтникам в лом, чтоб зафиксировать вал. Клиент когда услышал мотор , сразу сказал - он мягче работает. Вечерком фотки выложу и распредвала и гидриков

Добавлено спустя некоторое время 
Вот фотки -видно как в одном из компенстаторов проело яму
Один  гидрик это ерунда ;D
Сейчас AUY двигатель в ремонте . Два уровня масла. Правда добавочный уровень  был за счет дизельного топлива.  Всего лишь 1 относительно  живой гидрик из 8 -ми возможных. Для изучения конструкции нет необходимости  распиливать  гидрокомпенсаторы. Можно сразу представить как они усторены.
Распредвала нет, вкладыши распредвала потерты, корпуса форсунок потерты.  Была надежда, что турбина выдержала так как  3 месяца назад была отремонтирована. Но  не повезло.  Ротор турбины  клинанул тоже. Заодно  и у клапана ЕГР  мембрана  дырявая. Вот это "счастье".  А еще  неизвестно , что будет с вкладышами коленвала, но туда пока не лезем. В общем  как говориться "Звезда в шоке".

Вот интересный вопрос  возник  в голове. Для двигателей  с насос форсунками  идут свои гидрокомпенсаторы. Цена  их в 2-3 раза больше цены, чем на предыдущие  модификации .   Знаю , что  на продажу ставили    то что подешевле. Вот только дальнейшую историю этих машин  ни кто не знает. Так  вот потертые гидрики  -это  хреновое масло, лонглайф масло, плохое обслуживание или хреновый материал гидрокомпенсаторов. По крайней мере  нет такого  массового  выхода из строя гидрокомпенсаторов на моделях двигателей отличных от PD   

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Протерло гидрокомпенсатор ТДИ 1.9 НФ
« Reply #34 : 22 Сентября 2010, 01:53:11 »
Идиотская мысль посетила мою тупую голову... Капитан Очевидность снова с вами ))) топливо в масле... и только у ПД жрет гидрачи... Расход масла присутствует, но не обнаружен благодаря постоянному поступлению топлива по неплотностям уплотнений НФ. Гордый владелец заявляет "Масло не жрет!", щуп то показывает нормальный уровень. Убиение гидриков смесью масла и топлива. Йахуууу ))))

*

xolodok

  • Пользователь
  • **
  • 89
  • 0
    • Россия .Волгоград.
Re: Протерло гидрокомпенсатор ТДИ 1.9 НФ
« Reply #35 : 22 Сентября 2010, 08:14:10 »
Я червончик взял, и запцацки на 15шку, 4.5 ремонт головки в "Прецизионе"... железки искал по все магазинам города пресловутые гидрики взял по 450 за шт.Были они неориг, не черные :)) но по оригинальному номеру заказывал. Распред искал долго - нашел за 5.500

*

J@ZZ_66

  • Пользователь
  • **
  • 85
  • 0
    • Москва, РФ
Re: Протерло гидрокомпенсатор ТДИ 1.9 НФ
« Reply #36 : 23 Сентября 2010, 20:47:22 »
Идиотская мысль посетила мою тупую голову... Капитан Очевидность снова с вами ))) топливо в масле... и только у ПД жрет гидрачи... Расход масла присутствует, но не обнаружен благодаря постоянному поступлению топлива по неплотностям уплотнений НФ. Гордый владелец заявляет "Масло не жрет!", щуп то показывает нормальный уровень. Убиение гидриков смесью масла и топлива. Йахуууу ))))

Йахууу ты угадал... ;D сорри ничо личного просто в рифму легло ...

жор масла был от замены до замены уровень, т.е. от верхней границы до нижней, после ремонта тоже самое - жор масла есть ! только теперь подливаю масло за 7000 км долил 500 гр. на днях буду менять масло, а завтра  понюхаю щуп - имхо запах соляра перебьёт любой запах ... :)


Добавлено спустя некоторое время 
Один  гидрик это ерунда ;D
Сейчас AUY двигатель в ремонте . Два уровня масла. Правда добавочный уровень  был за счет дизельного топлива.  Всего лишь 1 относительно  живой гидрик из 8 -ми возможных. Для изучения конструкции нет необходимости  распиливать  гидрокомпенсаторы. Можно сразу представить как они усторены.
Распредвала нет, вкладыши распредвала потерты, корпуса форсунок потерты.  Была надежда, что турбина выдержала так как  3 месяца назад была отремонтирована. Но  не повезло.  Ротор турбины  клинанул тоже. Заодно  и у клапана ЕГР  мембрана  дырявая. Вот это "счастье".  А еще  неизвестно , что будет с вкладышами коленвала, но туда пока не лезем. В общем  как говориться "Звезда в шоке".

Вот интересный вопрос  возник  в голове. Для двигателей  с насос форсунками  идут свои гидрокомпенсаторы. Цена  их в 2-3 раза больше цены, чем на предыдущие  модификации .   Знаю , что  на продажу ставили    то что подешевле. Вот только дальнейшую историю этих машин  ни кто не знает. Так  вот потертые гидрики  -это  хреновое масло, лонглайф масло, плохое обслуживание или хреновый материал гидрокомпенсаторов. По крайней мере  нет такого  массового  выхода из строя гидрокомпенсаторов на моделях двигателей отличных от PD   

а вот тут уже у меня мысль возникла - если вы говорите что гидрики усиленные для НФ, а номера РВ отличатся одной буквой в ЕТКА ((( т.е. гидрики убиивают РВ ((( а он гораздо дороже гидриков стоит!!! тогда это реально засада ... (((

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Протерло гидрокомпенсатор ТДИ 1.9 НФ
« Reply #37 : 23 Сентября 2010, 22:03:30 »
Цитировать
а завтра  понюхаю щуп - имхо запах соляра перебьёт любой запах ... :)

Ни разу так не удалось понять... Топливо в масле есть и без течей. Я делал по гаражному, брал железную тарочку, наливал масло и грел открытым пламенем мааааленькой горелки. Вычислял примерное время нагрева. Если в масле топливо - начинало гореть, если в масле вода - начинало трещать и испаряться не горя. Масло если перегреешь, начинало дымить, но не горело. Брал также для чистоты эксперимента чистое масло, чтобы сравнить эффект. Способ конечно так себе, но зато очень доступный и быстрый )))

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4287
  • 560
    • Рига, Латвия
Re: Протерло гидрокомпенсатор ТДИ 1.9 НФ
« Reply #38 : 23 Сентября 2010, 23:25:21 »
Цитировать
а вот тут уже у меня мысль возникла - если вы говорите что гидрики усиленные для НФ, а номера РВ отличатся одной буквой в ЕТКА ((( т.е. гидрики убиивают РВ ((( а он гораздо дороже гидриков стоит!!! тогда это реально засада ... (((
Ни  где  я не говорил , что  гидрокомпенсаторы  усиленные. Я не знаю что такое усиленные. Знаю, что на продажу,на PD двигатели,  соседний сервис  ставил гидрики идущие на AAZ, 1Z ,AFN и т. д. двигатели. Но так  как  не причастен  к этому  то и дальнейшая  история этих двигателей мне не ведома.
Какими параметрами отличаются гидрокомпенсаторы  друг от друга , не знаю . Наружные и внутренние размеры компенсатора , клапана , длину пружинок, диаметры цилиндров гидрокомпенсаторов не мерил. Твердость поверхности  не  мерил. Лениво было. Просто нет на это времени.

Для запутанных случаев есть  приборчик для быстрого  определения изменения вязкости масла. Сравнивается отработанное масло и образец  того  которое  было залито. Два одинаковых объёма  масла, приведённые к одинаковой температуре, наклоняются и  производится измерения длины на которую протекут  образцы   

Что касается запчастей. Не бегал, не искал. Посмотрел  наличие и цены  в нескольких оптовых магазинах с которыми  работаю , оформил заказ по интернету, поехал  забрал.
Гидрики INA  420 0209 10, AE распредвал CAM672,  вкладыши Gliko N147/5 STD. Ну и остальное примерно так
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2010, 22:54:17 от Nik1958 »

*

mecent

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • Екатеринбург
Re: Протерло гидрокомпенсатор ТДИ 1.9 НФ
« Reply #39 : 24 Сентября 2010, 22:47:09 »
Мой опыт подсказывает что износ идет из-за несоответствия масла либо качество либо вязкость. Выпускные клапана греются больше и соответственно маслянная пленка держится хуже при тех же условиях.

*

dimon01

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Радвилишкис, Литва
Re: Протерло гидрокомпенсатор ТДИ 1.9 НФ
« Reply #40 : 01 Октября 2010, 22:05:21 »
Для моторов с насос-форсунками действительно надо использовать масла которые соответствуют спецификации VW 505.01 или VW 506.01. Если этого не делать, то изнашиваются в первую очередь распредвалы и гидрокомпенсаторы.



*

komix

  • Ветеран
  • *****
  • 519
  • 12
    • Киров
Re: Протерло гидрокомпенсатор ТДИ 1.9 НФ
« Reply #41 : 02 Октября 2010, 21:18:19 »
внимательно смотрим на фото №2- вокруг отверстия - конценрическое понижение опорной поверхности.
Аналогичный случай был - до етого чел. менял ремень в полевых условиях и распредвал доворачивал переставными клещами за кулачек, при этом замял опорную поверхность, а гидрик пробил его за 3 дня.

*

J@ZZ_66

  • Пользователь
  • **
  • 85
  • 0
    • Москва, РФ
Re: Протерло гидрокомпенсатор ТДИ 1.9 НФ
« Reply #42 : 17 Ноября 2010, 20:51:54 »
внимательно смотрим на фото №2- вокруг отверстия - конценрическое понижение опорной поверхности.
Аналогичный случай был - до етого чел. менял ремень в полевых условиях и распредвал доворачивал переставными клещами за кулачек, при этом замял опорную поверхность, а гидрик пробил его за 3 дня.

кого ЕГО пробил гидрик за 3 дня, РаспредВал?

*

komix

  • Ветеран
  • *****
  • 519
  • 12
    • Киров
Re: Протерло гидрокомпенсатор ТДИ 1.9 НФ
« Reply #43 : 17 Ноября 2010, 22:39:21 »
клапан пробил замятый гидрик ( опечатка блин)

*

J@ZZ_66

  • Пользователь
  • **
  • 85
  • 0
    • Москва, РФ
Re: Протерло гидрокомпенсатор ТДИ 1.9 НФ
« Reply #44 : 19 Ноября 2010, 20:48:45 »
клапан пробил замятый гидрик ( опечатка блин)
вот это номер :o, т.е. авто едет потому, что колёса вращают двигатель ? ;D  а ветер дует потому, что деревья шатаются ...  ;D ;D ;D