Да какие тут мысли - масляное голодание, несоответствие масла, забитый маслоканал, неисправный гидрокомпенсатор. При совокупности получается ударная нагрузка на сухую, если гидрик не прокален как следует - получите. Бывает после обрыва ремня не считают нужным менять гидрокомпенсаторы, они могут остановиться, и работать кулачек будет только по выемке от удара, может просто не прокачаться, так как поршень заклинило.
Фотки отвратительные, к тому же нет фото распредвала, у них снашиваются кулачки, причем так, что получается не кулачек, а напильник, и это при неповрежденной тарелке компенсатора. Бывает что гидрики держат оборону, а бывает сдаются. Жрет кулачки таким образом из наблюдений только на НФ дрыгателях. Почему - вышесказанные причины, да плюс возможно сам вал не имеет такой поверхностной закалки/обработки как хотелось бы для России )