проблемы после ремонта форсунок

  • 24 Ответов
  • 14374 Просмотров
*

Igor"

  • Пользователь
  • **
  • 29
  • 0
    • Брянск
Re: проблемы после ремонта форсунок
« Reply #15 : 13 Февраля 2011, 11:38:27 »
попробуй поставить прозрачную трубку на обратку выведи машину на те обороты на которых она явно троит и посмотри на наличия воздуха бывают случаи когда под хреновые распылители просекает воздух, но втвоём случае мне кажется что дело в настройках форсунок

*

dixon001

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • екатеринбург россия
Re: проблемы после ремонта форсунок
« Reply #16 : 13 Февраля 2011, 11:49:47 »
визуально всё гуд...вот только на одной форсе была игла с промоинами чтоли, я другую поставил, а распылитель тот же, вот и думаю что эт он...

*

Igor"

  • Пользователь
  • **
  • 29
  • 0
    • Брянск
Re: проблемы после ремонта форсунок
« Reply #17 : 13 Февраля 2011, 11:57:40 »
ты поставил другую иглу в старый корпус?

*

Drozdock

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 57
    • Витебск
Re: проблемы после ремонта форсунок
« Reply #18 : 13 Февраля 2011, 12:16:33 »
визуально всё гуд...вот только на одной форсе была игла с промоинами чтоли, я другую поставил, а распылитель тот же, вот и думаю что эт он...
Без комментариев. Теперь стал виден общий уровень "ремонта" форсунок.

*

dixon001

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • екатеринбург россия
Re: проблемы после ремонта форсунок
« Reply #19 : 13 Февраля 2011, 12:41:57 »
Без комментариев. Теперь стал виден общий уровень "ремонта" форсунок.
епать су....а умный, нету других вариантов говорю. Вот зачем написал на форуме где одни спецы в больших кавычках сидят...я про симтомы неисправного распылителя спрашивал!10 раз это говорю. А причину нашел. Воздух в форсе. Поставили эту форсунку на рабочую машину и завели, пару минут потроила и всё ок. Поставил на свою. Работает ровно, разгон отличный, белого дыма нет. Удачи спецы в работе. Спасибо тем кто откликнулся и хотел помочь советом

*

разиель

  • Гость
Re: проблемы после ремонта форсунок
« Reply #20 : 13 Февраля 2011, 12:47:25 »
ситуация типичная в последнее время.владельцы машин не считают нужным оплачивать нормальный ремонт лезут сами в прецизику и не только.они понимают что все там спецы но сделать могут и сами.как давать гарантию на ремонт?после ремонта турбины (чтоб вал не качался)грешат на топливную.деньги отдали за форсунки а оно не работает.топливщика-на убой.

*

Drozdock

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 57
    • Витебск
Re: проблемы после ремонта форсунок
« Reply #21 : 13 Февраля 2011, 13:19:22 »
епать су....а умный, нету других вариантов говорю. Вот зачем написал на форуме где одни спецы в больших кавычках сидят...я про симтомы неисправного распылителя спрашивал!10 раз это говорю. А причину нашел. Воздух в форсе. Поставили эту форсунку на рабочую машину и завели, пару минут потроила и всё ок. Поставил на свою. Работает ровно, разгон отличный, белого дыма нет. Удачи спецы в работе. Спасибо тем кто откликнулся и хотел помочь советом
Я вас су...й не обзывал. По таким высказываниям сразу видно самого умного клиента с принципом: один я умный! Остальные все лохи! Вопрос был "как проверить распылитель?". А теперь он вдруг изменился на: "я про симтомы неисправного распылителя спрашивал!". На ваш первый вопрос давно уже дали ответ. За вас тут никто не будет ремонтировать авто и выискивать черную кошку в темной комнате.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: проблемы после ремонта форсунок
« Reply #22 : 13 Февраля 2011, 13:51:32 »
епать су....а умный, нету других вариантов говорю. Вот зачем написал на форуме где одни спецы в больших кавычках сидят...я про симтомы неисправного распылителя спрашивал!10 раз это говорю. А причину нашел. Воздух в форсе. Поставили эту форсунку на рабочую машину и завели, пару минут потроила и всё ок. Поставил на свою. Работает ровно, разгон отличный, белого дыма нет. Удачи спецы в работе. Спасибо тем кто откликнулся и хотел помочь советом
Цитирую а не отвечаю:епать су....а умный  А теперь подумайте  сами если такой умный откуда воздух в форсунке в системе с общим рейлом,  не может удалится на протяжении часа работы двигла а может и более, не знаю сколько вы экспериментировали если в самом рейле воздуха нет... 
  Я ничего не имею против такого ремонта в безвыходной ситуации, но подобные эксперименты могут привести и к ремонту двигла.
 Например в данной ситуации форсунка была собрана с нарушением технологии что привело к перекосам сопрягаемых деталей и как следствию к их заеданию, может виновата грязь Т.К они очень чувствительны к чистоте при сборке.
    В  тест-плане Хатриджа для форсунки есть параметр "Response Time" - дословно: Время Ответ или время срабатывания. Если время срабатывания нарушено то впрыск получается затянут по времени в связи с чем после установки форсунки ДЕЛФИ очень часто троят что и получилось в данном случае, я думаю что с этим сталкивались многие кто пытался перебирать эти форсунки.
   Даже есть такое мнение что машину с такими форсунками надо завести любым способом а потом хорошо погонять и она выравняется.
 На самом деле очень часто так и бывает, только моторесурс такой форсунки падает в несколько раз, во время прочухивания такой форсунки идет сильный износ сопрягаемых деталей, Ведь никто не додумается для быстрейшей притирки откапиталенного движка добавить в масло пасту гои  ;D , но за такие эксперименты платит как правило либо эксперементатор : это в данном случае, помоему уже третий раз меняет клапана ) либо клиент если ремонт происходит  по подобной схеме, а   потом в толк взять не может  ??? почему так часто летят форсунки.

*

dixon001

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • екатеринбург россия
Re: проблемы после ремонта форсунок
« Reply #23 : 13 Февраля 2011, 14:49:02 »
не важно уже воздух это был или че то еще, но главное работает и очень даже хорошо. Я думаю что форсы восстановленные в домашних условиях и проходившие 70 тыс км. Это хороший результат! Наврятли сделаные спецами-критиками форсы дольше живут. Конечно хотелось чтобы дольше ходили, но саляра такая. Причем я на заправках не заправляюсь! А вообще  с удовольствием бы отдал форсы на профессиональный ремонт,но...

Добавлено спустя некоторое время 
да я такой умный! Ума много не надо форсы делать! Че вы тогда не банком управляете, а с железяками возитесь раз все умные?!когда просишь совета в критике не нуждаешься! очень мало профессионалов в россии по этой системе. А остальные только теорию знают и то чисто условно. Отдаешь машину форсы поменять, а они тебе потом объясняют что форсы достать не могут все и еще в добавок теперь голову блока под замену, т.к. Форса закисла и случайно головка треснула.это из личного опыта!  Никого не хотел обидеть, но не надо сразу с критикой нападать...а запартачу ли я движок это мое личное дело, денег на ремонт хватит!
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2011, 15:04:04 от dixon001 »

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: проблемы после ремонта форсунок
« Reply #24 : 13 Февраля 2011, 15:43:04 »
не важно уже воздух это был или че то еще, но главное работает и очень даже хорошо. Я думаю что форсы восстановленные в домашних условиях и проходившие 70 тыс км. Это хороший результат! Наврятли сделаные спецами-критиками форсы дольше живут. Конечно хотелось чтобы дольше ходили, но саляра такая. Причем я на заправках не заправляюсь! А вообще  с удовольствием бы отдал форсы на профессиональный ремонт,но...

Добавлено спустя некоторое время 
да я такой умный! Ума много не надо форсы делать! Че вы тогда не банком управляете, а с железяками возитесь раз все умные?!.....

 Именно потому и вожусь что такие как вы..... считаете что для этого большого ума не надо, только непонятно почему вы с этим вопросом сюда обратились, Обратились бы Абрамовичу, у него банкиры крутые и УМА у них поболее... вмиг ваши форсы отремонтировали ;D