проблемы после ремонта форсунок

  • 24 Ответов
  • 14372 Просмотров
*

dixon001

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • екатеринбург россия
проблемы после ремонта форсунок
« : 12 Февраля 2011, 12:49:56 »
авто SY ACTYON 2Л., 2008Г.В. после ремонта форсунок(замена клапанов) двигатель начало потряхивать на холостых, но не сильно ощущаемо. При наборе оборотов до 1500-2000 потряхивание более заметно. В движении авто набирает 4000 оборотов максимум, при этом на различных режимах то дергается то резво бежит. Форсунки в обратку не льют. Черного дыма нет. На холодную идет белый дым. Так же при разгоне форсунка(ки) трещит ппц. Грешу на распылитель одной из форс т.к. На распыл не проверял форсы. Как проверить распылитель ли это, не снимая форсунок ?

*

Dmitriy301275

  • Пользователь
  • **
  • 54
  • 0
    • Рязань
Re: проблемы после ремонта форсунок
« Reply #1 : 12 Февраля 2011, 14:09:54 »
Форсунка ЕВРО-4, а клапан какой ставили 621 или 622.
Прописку форсунок наверняка не делали(а про генерацию новых кодов вообще "умалчиваем", т.к. на распыл даже не проверяли).
На двигателе распылитель не проверить. Снимайте форсунки и визите в ближайший дизельный центр, у вас рядом есть ДизельМоторс на сколько я знаю.

*

soon

  • Гость
Re: проблемы после ремонта форсунок
« Reply #2 : 12 Февраля 2011, 14:59:13 »
авто SY ACTYON 2Л., 2008Г.В. после ремонта форсунок(замена клапанов) двигатель начало потряхивать на холостых, но не сильно ощущаемо. При наборе оборотов до 1500-2000 потряхивание более заметно. В движении авто набирает 4000 оборотов максимум, при этом на различных режимах то дергается то резво бежит. Форсунки в обратку не льют. Черного дыма нет. На холодную идет белый дым. Так же при разгоне форсунка(ки) трещит ппц. Грешу на распылитель одной из форс т.к. На распыл не проверял форсы. Как проверить распылитель ли это, не снимая форсунок ?

Форсунки наверное ремонтировали на коленке.

*

dixon001

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • екатеринбург россия
Re: проблемы после ремонта форсунок
« Reply #3 : 12 Февраля 2011, 15:04:21 »
клапан 621. Прописку не делал конечно- В данный момент на севере нахожусь, толком и диагностику не сделать. Клапана в 3 раз уже меняю, пробег у машинки 120тыс. Не прописывал и два прошлых раза. А проверял форсы раньше путем изогнутой трубки и подключенного разъема прямо на двигле. Визуальный конечно, но контроль. А каковы симтомы неисправного распылителя?

Добавлено спустя некоторое время 
форсы делал в идеальной чистоте!

*

Dmitriy301275

  • Пользователь
  • **
  • 54
  • 0
    • Рязань
Re: проблемы после ремонта форсунок
« Reply #4 : 12 Февраля 2011, 15:18:16 »
Клапан на эту форсунку нужен 622

*

dixon001

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • екатеринбург россия
Re: проблемы после ремонта форсунок
« Reply #5 : 12 Февраля 2011, 15:26:46 »
Клапан на эту форсунку нужен 622
а у меня же вроде евро 3...

Добавлено спустя некоторое время 
изначально стояли 618 клапана

*

Dmitriy301275

  • Пользователь
  • **
  • 54
  • 0
    • Рязань
Re: проблемы после ремонта форсунок
« Reply #6 : 12 Февраля 2011, 15:34:24 »
Если ЕВРО 3 тогда конечно 621, просто номер форсуночки не написали...
А гайки распылителя то меняли при ремонте?

*

dixon001

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • екатеринбург россия
Re: проблемы после ремонта форсунок
« Reply #7 : 12 Февраля 2011, 15:49:21 »
Если ЕВРО 3 тогда конечно 621, просто номер форсуночки не написали...
А гайки распылителя то меняли при ремонте?
нет не менял, там же обычная трубка. Она деформироваться может?

Добавлено спустя некоторое время 
менялись только клапана и шайбы медные

*

Dmitriy301275

  • Пользователь
  • **
  • 54
  • 0
    • Рязань
Re: проблемы после ремонта форсунок
« Reply #8 : 12 Февраля 2011, 15:53:04 »
Вы ошибаетесь, гайка вообще одноразовая(так ее позиционирует Делфай). А вы ее уже третий раз затягиваете, о какой правильности затяжки едет речь... Возможно и появились проблемы с распылителем.

*

soon

  • Гость
Re: проблемы после ремонта форсунок
« Reply #9 : 12 Февраля 2011, 15:53:33 »
Ремонты будут один за одним и чем дальше чем чаще.Еще раз говорю у вас некачественно выполненный ремонт.Все дискуссии на эту тему не имеют смысла.Только качественный ремонт в полном обьеме решит вашу проблему.Какой у вас стоит фильтр (фирма)

*

dixon001

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • екатеринбург россия
Re: проблемы после ремонта форсунок
« Reply #10 : 13 Февраля 2011, 08:58:32 »
фильтр оригинал стоит. Я про распылитель вопрос задал, а не про качество ремонта!

*

soon

  • Гость
Re: проблемы после ремонта форсунок
« Reply #11 : 13 Февраля 2011, 09:29:49 »
фильтр оригинал стоит. Я про распылитель вопрос задал, а не про качество ремонта!
Без стенда проверить форсунку практически и даже теоретически невозможно.Если вы считаете,что качественно провели ремонт то тогда нет слов.Еще один вопрос-Вы  Локтайт -ом резьбу обработали? И какой момент затяжки гайки распылителя вы применили?

*

Vladimir TD

  • Старожил
  • ****
  • 353
  • 37
    • г. Алматы Казахстан
    • turbo-diesel.satu.kz
Re: проблемы после ремонта форсунок
« Reply #12 : 13 Февраля 2011, 10:04:25 »
   Самостоятельным ремонтом будут заниматься всегда.
Ремонтом CR-форсунок, турбин, двигателей и никакие советы или запреты не остановят.

   Как сказал мой знакомый, тоже участник форума: "у советских собственная гордость", "голь на выдумки хитра", "что русскому на здоровье  - то немцу капут" и т.д.
   Такие ремонты похожи на игру в игровые автоматы, один раз повезло, ну второй раз, а потом ваш автомат съел все ваши деньги.

   Следующий шаг, я так понимаю, будет покупка и замена распылителей на этих форсунках.
Подачи форсунок уже сейчас вразнобой. Остается ждать, что получиться после распылителей.

*

dixon001

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • екатеринбург россия
Re: проблемы после ремонта форсунок
« Reply #13 : 13 Февраля 2011, 11:20:08 »
я уже написал, что про ремонт я не спрашивал ничего! Вопрос был про то, по каким признакам определить что распылитель неисправен. Понимаю, что все спецы в этой области,но я выше писал что нахожусь далеко от 'цивилизации' и проверить форсы на стенде нет возможности .

*

Drozdock

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 57
    • Витебск
Re: проблемы после ремонта форсунок
« Reply #14 : 13 Февраля 2011, 11:26:21 »
Цитировать
я уже написал, что про ремонт я не спрашивал ничего! Вопрос был про то, по каким признакам определить что распылитель неисправен. Понимаю, что все спецы в этой области,но я выше писал что нахожусь далеко от 'цивилизации' и проверить форсы на стенде нет возможности .
Разберите все форсунки и посмотрите визуально на иглы распылителей. Явные косяки будут видны. Но все равно без стенда шанс отдефектовать плохой распылитель очень маленький.